Барабан
|
|
maksimus77m
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 01.08.2024, 17:14 | Сообщение # 1
Всем Доброго дня! У меня форд транзит 1989 г. Бортовой фургон. Ребята подскажите как снять барабан , чтобы добраться до колодок , надо ли откручивать большую гайку , вынимать подшипник?
Всем добра
|
maksimus77m
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Четверг, 01.08.2024, 17:18 | Сообщение # 2
Прикрепил фото.
Всем добра
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 01.08.2024, 21:09 | Сообщение # 3
Полуось нужно засунуть обратно и прикрутить. Затем хорошенько почистить барабан снаружи. Ослабить тягу ручника и свести колодки через отверстия в тормозном диске. Потом сбивать барабан, он, скорее всего, прикипел конкретно. Не сильно бить , а слегка...но долго. Процедура очень хорошо разжёвана в мануале. Машина старая, лучше гайку не трогать, особенно если жалоб на подшипник нет. Сорвётся- можно такую не найти.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 01.08.2024, 21:47 | Сообщение # 4
Цитата maksimus77m ( ) Прикрепил фото. Судя по фото барабан надет изнутри... а значит откручивать большую гайку, снимать ступицу вместе с барабаном, а потом на свободе снимать барабан со ступицы. Только надо определить, какая резьба на большой гайке, с левой строны может быть левая резьба... Ни в коем случае, не использовать ударный гайковёрт для страгивания гайки, это чревато порчей резьбы на чулке моста!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 02.08.2024, 21:12 | Сообщение # 5
Цитата transit150 ( ) Судя по фото барабан надет изнутри. Да, соглашусь. Вчера невнимательно рассмотрел. Сегодня приблизил и видно. Просто со спаркой не сталкивался. Да и в мануале про такую модель не пишут....может мост ещё более старый? А про резьбу- да, надо рассматривать. Не факт, что справа правая, а слева левая.....может одинаковая....На наших( широких) мостах- так. А там...ХЗ. Да и гайка, вроде здоровая...не на 57....во всяком случае визуально... Нужно спецов по мостам подтянуть.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
maksimus77m
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 03.08.2024, 21:55 | Сообщение # 6
Всем спасибо. Да, открутил гайки , вынул подшипник и барабан легко снялся . Гайки открутил путем постукивания молотком через зубило по краю гайки , резьба обычная. Колодки и цилиндр открепились со своих мест и болтались , гремели во время движения.
Всем добра
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 03.08.2024, 23:05 | Сообщение # 7
Сальнику хана, судя по фото.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 09:47 | Сообщение # 8
Цитата maksimus77m ( ) Колодки и цилиндр открепились со своих мест и болтались , гремели во время движения. При замене заднего рабочего цилиндра, я не стал его крепить скобой, которая предусмотрена конструкцией. Взял и высверлил в корпусе цилиндра 2 отверстия, нарезал резьбу 6мм, и также просверлил 2 отверстия в опорном щитке тормозных колодок.Прикрутил цилиндр 2 болтиками, 6 мм головка болтиков - ключик на 8. Установил, как стоят задние тормозные цилиндры, на ВАЗ классике - крепятся болтами. И больше цилиндр не болтался и не слетал с крепления. А "солдатики" - крепления колодок, прекрасно подошли от "Волги". Пробовал от "ВАЗ" - оказались короткие.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 10:49 | Сообщение # 9
Цитата MGV ( ) Установил, как стоят задние тормозные цилиндры, на ВАЗ классике - крепятся болтами. После 92 года, на Транзитах цилиндры крепятся уже болтами... Так что можно было купить "поздний" транзитовский цилиндр и доработать под него опорный диск, под крепление болтами. В последствии будет удобно менять цилиндры - купил транзитовский и просто поставил, без "развлекаловки" с нарезанием резьб...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 21:05 | Сообщение # 10
Только болты крепления цилиндрика при установке смазывать. Неприятно, когда при откручивании они отламываются и ты начинаешь либо долбаться- высверливать и т.п. или идёшь за новым цилиндром в магазин. Из опыта.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|