transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Барабан
maksimus77m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.08.2024, 17:14 | Сообщение # 1
Всем Доброго дня! У меня форд транзит 1989 г. Бортовой фургон. 
Ребята подскажите как снять барабан , чтобы добраться до колодок , надо ли откручивать большую гайку , вынимать подшипник?
Прикрепления: 9784656.jpg (295.0 Kb)


Всем добра
Профиль Авто
maksimus77m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.08.2024, 17:18 | Сообщение # 2
Прикрепил фото.

Всем добра
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 01.08.2024, 21:09 | Сообщение # 3
Полуось нужно засунуть обратно и прикрутить. Затем хорошенько почистить барабан снаружи. Ослабить тягу ручника и свести колодки через отверстия в тормозном диске. Потом сбивать барабан, он, скорее всего, прикипел конкретно. Не сильно бить , а слегка...но долго. Процедура очень хорошо разжёвана в мануале.
Машина старая, лучше гайку не трогать, особенно если жалоб на подшипник нет. Сорвётся- можно такую не найти.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 01.08.2024, 21:47 | Сообщение # 4
Цитата maksimus77m ()
Прикрепил фото.
Судя по фото барабан надет изнутри... а значит откручивать большую гайку, снимать ступицу вместе с барабаном, а потом на свободе снимать барабан со ступицы.
Только надо определить, какая резьба на большой гайке, с левой строны может быть левая резьба...
Ни в коем случае, не использовать ударный гайковёрт для страгивания гайки, это чревато порчей резьбы на чулке моста!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 02.08.2024, 21:12 | Сообщение # 5
Цитата transit150 ()
Судя по фото барабан надет изнутри.
Да, соглашусь. Вчера невнимательно рассмотрел. Сегодня приблизил и видно. Просто со спаркой не сталкивался. Да и в мануале про такую модель не пишут....может мост ещё более старый?
 А про резьбу- да, надо рассматривать. Не факт, что справа правая, а слева левая.....может одинаковая....На наших( широких) мостах- так. А там...ХЗ. Да и гайка, вроде здоровая...не на 57....во всяком случае визуально...
Нужно спецов по мостам подтянуть.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
maksimus77m Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.08.2024, 21:55 | Сообщение # 6
Всем спасибо. Да,  открутил гайки , вынул подшипник и барабан легко снялся . Гайки открутил путем постукивания молотком через зубило  по краю гайки  , резьба обычная.  Колодки и цилиндр открепились со своих мест и болтались , гремели во время движения.
Прикрепления: 4352666.jpg (289.8 Kb)


Всем добра
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 03.08.2024, 23:05 | Сообщение # 7
Сальнику хана, судя по фото.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1757 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 09:47 | Сообщение # 8
Цитата maksimus77m ()
Колодки и цилиндр открепились со своих мест и болтались , гремели во время движения.
При замене заднего рабочего цилиндра, я не стал его крепить скобой, которая предусмотрена конструкцией.
Взял и высверлил в корпусе цилиндра 2 отверстия, нарезал резьбу 6мм, и также просверлил 2 отверстия в опорном щитке тормозных колодок.Прикрутил цилиндр 2 болтиками, 6 мм головка  болтиков  - ключик на 8.
Установил, как стоят задние тормозные цилиндры, на ВАЗ классике - крепятся болтами.
И больше цилиндр не болтался и не слетал с крепления.
А "солдатики" - крепления колодок, прекрасно подошли от "Волги". Пробовал от "ВАЗ" - оказались короткие.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 10:49 | Сообщение # 9
Цитата MGV ()
Установил, как стоят задние тормозные цилиндры, на ВАЗ классике - крепятся болтами.
После 92 года, на Транзитах цилиндры крепятся уже болтами... Так что можно было купить "поздний" транзитовский цилиндр и доработать под него опорный диск, под крепление болтами. В последствии будет удобно менять цилиндры - купил транзитовский и просто поставил, без "развлекаловки" с нарезанием резьб...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 05.08.2024, 21:05 | Сообщение # 10
Только болты крепления цилиндрика при установке смазывать. Неприятно, когда при откручивании они отламываются и ты начинаешь либо долбаться- высверливать и т.п. или идёшь за новым цилиндром в магазин. Из опыта. wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, Tema0900, эйван, garic, nikola1964, Musha, cortik999, vit41282, MaximS, 142Alex