Барабан
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 13:22 | Сообщение # 31
transit150, с тобой согласен полностью. Просто в современное авто лучше с открытым пламенем не лезть. Только если деталь снята, лежит на верстаке - тогда применение открытого огня (и все равно с осторожностью) оправдано и безопасно. А к примеру снизу машины, когда она на подъёмнике или яме - думаю лучше расскажут пожарные и их статистикой.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1975 постов
Дата: Понедельник, 12.08.2024, 23:11 | Сообщение # 32
Если делать все аккуратно и с ведром воды или огнетушителем то все можно и нагреть и прогреть.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Дата: Вторник, 13.08.2024, 08:29 | Сообщение # 33
эйван, Ваня! Что такое аккуратно? Горелка может "пыхнуть", паяльная лампа перекинуться или (не хочется даже говорить) взорваться. Да просто работа с открытым огнём в современной машине - это как работа сапёра. Чуть случайно изменил траекторию пламени - припалил пластик. А если это топливопровод? Ну и в своём воображении представь антураж большинства мастерских. Не тех, что по телевидению показывают, а реальных,рабочих! Представил? Скученность, вечная нехватка места, ёмкости с маслами и другими горючими жидкостями. Отработка и смазки. Ветошь (зачастую промасленная). Если есть огнетушитель - не факт. что рабочий. Если работа в смотровой яме - вспомни, как выглядят большинство смотровых ям! Всё в масле! По полу разбросаны шланги пневмоинструмента и кабели электроинструмента (о которые легко зацепиться и упасть с открытым огнём). Короче, представь себе среднестатистическую мастерскую. И ты поймёшь - то, что там ещё нет пожара, это чудо!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1975 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 08:58 | Сообщение # 34
Не я про газовый балончик. Я на ауди когда делаю подвеску постоянно сним иначе там мало что открутиться .
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Дата: Вторник, 13.08.2024, 09:16 | Сообщение # 35
эйван, ну ладно, маленький баллончик ещё ладно, хотя то же делов может натворить. А если более серьёзный баллон со шлангом и мощно горелкой? То есть те баллоны, которые часто мелькают в сводках ЧП про натяжные потолки в квартирах?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1975 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 18:17 | Сообщение # 36
У меня такого нет
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3263 поста
Дата: Вторник, 13.08.2024, 21:09 | Сообщение # 37
Trans025, ну у человека всегда всё хорошо, что тут поделать? Никогда "косяков" не бывает и он о них не слышал. А я лично видел, как такой баллончик загорелся в руках у соседа. Хорошо, что дело было на улице. Он его откинул в сторону метров на 5 и произошёл взрыв! Несильный, но в яме с маслом этого бы хватило. Ещё и осколки могут быть....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1975 постов
Дата: Вторник, 13.08.2024, 21:15 | Сообщение # 38
Бывают как без этого но с балончиками пока небыло.
транзит 1997 2.5 тди
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1757 постов
Дата: Четверг, 15.08.2024, 08:59 | Сообщение # 39
Цитата Димарик ( ) А я лично видел, как такой баллончик загорелся в руках у соседа. Хорошо, что дело было на улице. Он его отк Димарик, бывает и палка раз в сто лет стреляет. Я как бы балончиками начал пользоваться давно, но правда не сразу как они появились. Изначально, т.к .практически ежедневно бываю в автоцентрах и автосервисах - работа с этим связана, увидел там, а затем уже и себе купил.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1653 поста
Дата: Четверг, 15.08.2024, 09:51 | Сообщение # 40
Главная опасность некоторых видов пожаров - лавинообразное нарастание очага возгорания. То есть только начавший ся маленький "пожарик" можно потушить стаканом воды (к примеру). Но этого стакана под рукой не было. Через секунд 5-10 нужно уже ведро воды. Но его под рукой как всегда нет. Пока нашли ведро, пока побежали его наполнять - за это время огонь может разгореться уже до того, что и цистерны пожарной машины может не хватить. В автосервисах (да и просто в гаражах) это актуально из-за захламлённости площадей, из-за наличия огнеопасных жидкостей и смазок. Да и просто любая машина по своей сути - зажигательная бомба. Только пока с выкрученным детонатором (запалом). А включить этот запал по сути может открытое пламя. Водители старых машин (особенно грузовых) почти всегда возили с собой паяльную лампу на бензине. Крайне опасный инструмент, скажу я вам. Может и взорваться, и "плюнуть" пламенем, как огнемёт. Но там было главное правило - не работать в близи бензобака. А баки дизельных машин (они были только стальные) с успехом грели в зимнее время. Больше ограничений по сути как бы и не было. Поддон двигателя, коробки, задний мост, места крепления рессор и подвески - всё металл. Никаких горючих обивок, антикоров и т.д. Пластик - только в салоне, да и то не везде. Грей - не хочу! Ну а если что и разгорится - всегда есть время потушить. Сейчас, даже на примере наших старых Транзитов, я не знаю, куда можно подлезть с открытым пламенем. Если это металл, то на нём битумная мастика и другие виды антикора. Только при ремонте разобранного кузова (практически голого), с демонтированной проводкой,топливопроводами и счищенным антикором. А у современных авто - практически всё - от переднего до заднего бампера пластик вперемежку с металлом. Там вообще на открытое пламя - табу! То есть, ели и будет работа с горелкой, то она должна быть ювелирной - сантиметр влево или вправо, и неприятности гарантированы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 15.08.2024, 10:04
|