transit-club
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: tourneo  
педаль уходит...?
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:12 | Сообщение # 1
Приветствую!
Всплыл ещё один подарок от недавно купленного бусика - 190L 1995го года, 2.5 дизель, длинный пассажир 3500 полная масса, вроде как есть абс ( правда работу оного ниразу не ощущал, может дохлый).
вчера вдруг появился увеличенный ход педали. ничего подозрительного этому не способствовало, резких торможений небыло.ход длинный и без торможения - эффект торможения появляеться примерно в 7-8 сантиметров от пола, там же педаль наконец и потвёрже становиться.
накачивание вроде как ничего не меняет. уровень тормозной жидкости в бачке не меняеться. непонятно. ужто капут главному тормозному цилиндру?
при остановке на заправке обошёл пепелац, пощупал ступицы - задние вроде тёплые были, передние - холодные - задний контур только тормозит?
как там вообще с разделом? читал хайнеса -там написано что разделение контуров либо по диагонали, либо перед/зад - и никаких дополнительных, как установить - ни годов, ни полных масс...
родственник сегодня ещё ездил - сказал, едя с моста пару раз педаль в самый пол уходила. поставит на прикол, надо уже смотреть - что гуру скажут? что / где / как смотреть, чем запасаться? никогда раньше у меня такого небыло - был на одной машине разрыв заднего контура, но там всё елементарно было, в т ч по диагностике - тж хлестала отменно, и бачок быстро опустел smile
а тут - непонятно. ужто ГТЦ капут? в версиях с АБС его вроде не советуют разбирать - искать на шроте аналог? что смотреть?
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:47 | Сообщение # 2
А как со второго качка, лучше? Возможно увеличенный зазор в тормозных колодках. Может закиснуть механизм регулировки ручного тормоза и автоматически не выставляется нужный зазор. Надо разобрать, почистить, промыть ВДшкой и отрегулировать по инструкции. Возможна замена колодок.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:03 | Сообщение # 3
да нет вроде, писал же - накачка ничего не даёт. да и при увел зазорах столь большим ход, имхо, стать не может. последние новости: правый передний суппорт подклинил - раскалился ощутимо. он и раньше до конца не отпускал, а теперь ещё и прихватил. получаеться, контуры - диагональ, и / или гтц чудит....
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:26 | Сообщение # 4
Если сильно нагрелся, возможно образования воздушных пузырей. Попробуйте прокачать. Ремонт суппорта неизбежен.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 12:34 | Сообщение # 5
drago, Сначала внимательно рассмотри,куда и как расходятся тормозные трубки от блока АБС,чтобы определить,как расположены контуры:зад-перёд иль диагонально.
Если клинит суппорт,50 на 50,или пережат коррозией тормозной шланг,или неисправен сам суппорт.
Если при отпускании штуцера прокачки и выходе из него порции тормозухи тормоз отпускает-дело в шланге,нет-в суппорте.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 30.08.2010, 12:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:32 | Сообщение # 6
понял, сэнкс.
по определению через блок абс несколько непонял - из блока абс ведь отдельно вывод на каждое колесо должен идти, ибо абс ведь индивидуально с каждым колесом работает...?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:51 | Сообщение # 7
drago, с АБС не сталкивался,ничего сказать не могу.
Почитай здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/17-1294-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 30.08.2010, 14:55
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Quote (drago)
по определению через блок абс несколько непонял - из блока абс ведь отдельно вывод на каждое колесо должен идти, ибо абс ведь индивидуально с каждым колесом работает...?

Для начала определись - работает абс или нет.Лампа абс при включении зажигания работает в тестовом режиме?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:20 | Сообщение # 9
что есть "тестовый режим", как проявляеться?
это всего лишь третьяя машина с абс, с которой имею плотный контакт, и вторая - с электронным абс. в вольве, например, после включения зажигания по первому достижению скорости в 40 кмч абс калибруеться, при этом издавая сооотв звуки. на транзите такого незамечал. по поведению лампы в мануале тоже ничего ненашёл. при вкл зажигания связанные с тормозами лампы вроде как негорят.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 17:08 | Сообщение # 10
Quote (drago)
что есть "тестовый режим", как проявляеться?

При включении зажигания лампа абс должна загорется и потухнуть через 2-3 сек. При неисправности или не тухнет вообще,или загорается при начале движения.
Quote (drago)
при вкл зажигания связанные с тормозами лампы вроде как негорят.

Скорей всего абс не работает, и при продаже (чтобы не мозолила глаза и не возникало лишних вопросов) ее просто удалили.
Quote (Golubev1-an)
Возможно увеличенный зазор в тормозных колодках. Может закиснуть механизм регулировки ручного тормоза и автоматически не выставляется нужный зазор. Надо разобрать, почистить, промыть ВДшкой и отрегулировать по инструкции. Возможна замена колодок.

Скорей всего этот вариант.Проверить просто.На щитах продолговатые резиновые пробки напротив накладок.Через окна можно посмотреть толщину накладок и зазор между накладкой и барабаном.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан