педаль уходит...?
|
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 19:57 | Сообщение # 11
какой ещё "этот вариант"? "этот вариант", насколько я в тормозах вообще понимаю, подразумевает медленно прогрессирующий симптом, но никак не внезапный, как в моем случае...? ПС у фордовского абс-а самотеста нема? у вольвы весьма удобно можно посмотреть коды ошибок относящихся к тому же абс-у - например, нет сигнала с датчика такого-то колеса...?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:15 | Сообщение # 12
Quote (drago) какой ещё "этот вариант"? "этот вариант", насколько я в тормозах вообще понимаю, подразумевает медленно прогрессирующий симптом, но никак не внезапный, как в моем случае...? Если хотя бы на одном заднем колесе трещетка системы саморегулировки проскочила,возможно и резкое проявление "болезни" Проверь все таки зазоры и накладки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:20 | Сообщение # 13
посмотрю, как там устроено. на эскортах и гранадах - на барабанах с саморегуляцией ничего при проскоке внезапно появитсься немогло. ужель в транзитах сия конструкция радикально другая? механизм выборки хх сцепления и ещё некоторые решения у форда и там и там - одинаковые...
|
Valeriy313
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:20 | Сообщение # 14
Quote (drago) ужель в транзитах сия конструкция радикально другая Принцип саморегулировки тот же,но если сильно изношены торм. барабаны,даже если стоят еще вполне нормальные торм. колодки-трещетка проваливается и зазор автоматически не выставляется.
Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:58 | Сообщение # 15
Quote (drago) вчера вдруг появился увеличенный ход педали. ничего подозрительного этому не способствовало, резких торможений небыло.ход длинный и без торможения - эффект торможения появляеться примерно в 7-8 сантиметров от пола, там же педаль наконец и потвёрже становиться. накачивание вроде как ничего не меняет. уровень тормозной жидкости в бачке не меняеться. непонятно. ужто капут главному тормозному цилиндру? У меня, именно так, умирал главный цилиндр. АБСки, правда, нет.
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:31 | Сообщение # 16
Я думаю что причина скорей всего в главном тормозном. Пропускает манжет который отвечает за один из контуров.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 31.08.2010, 00:44 | Сообщение # 17
drago, я бы начал поиск причины с задних тормозов. Так сказать,от простого к сложному.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 09:52 | Сообщение # 18
Чак,я, назовём это так, несколько помешан на роли головного мозга в жизни человека. и соответственно, на правильной диагностике -"от простого к сложному" имхо всем уже хватает в автосервисах - там такой подход в почёте. когда тебе за твои же деньги полмашины новых деталей с работой насчитывают, пока истинную причину не найдут мне вот тоже видится проблема в ГТЦ. от того и будем плясать, очевидно. 2Алл: спасибо за консилиум ПС нашёл вот у себя на табличке 190L - это что применительно к транзиту означает? нигде сию информацию ненашёл. на новых - типа 125T350 - ясно - первое - лошади, второе - полная масса. а вот на старых все эти 100,150,190 - непонятно. ибо ниразу лошадями быть немогут....?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 31.08.2010, 11:59 | Сообщение # 19
Quote (drago) ,я, назовём это так, несколько помешан на роли головного мозга в жизни человека. и соответственно, на правильной диагностике -"от простого к сложному" имхо всем уже хватает в автосервисах drago,на Форуме и в сервисе люди не знают всех деталей поэтому тактика поиска неисправности "от простого к сложному" представляется наиболее рациональной.У сервисменов,как правило,имеется наработанный опыт и знание наиболее вероятных причин тех или иных неисправностей,поэтому нельзя их строго судить за то,что они сначала предполагают простые неисправности. Сервисменов нужно «отоваривать дубинками по голове» за то,что они не дослушав клиента до конца предлагают менять дорогие узлы и компоненты за большие деньги. Грамотных диагностов мало и они на вес золота. Недавно я общался с владельцем Транзита с неисправной системой управления АБС,по его словам,поведение такой машины не отличается от машины без АБС. Поэтому можешь отключить блок управления АБС и проверить тормоза. Если поведение машины изменится-что-то с АБС,нет-механический износ колодок и иных деталей задних тормозов или ГТЦ. А пока не решил с чего начать,включай мозг в работу и анализируй всю информацию о своей машине. У тебя её по определению больше,чем у всего Форума.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 31.08.2010, 16:58
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:29 | Сообщение # 20
drago, это грузоподъемность, соответственно тонна, полторы и тонна девятьсот. по крайней мере заводская. А так зависит от количества и толщины рессор в конкретном авто
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|