педаль уходит...?
|
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:43 | Сообщение # 21
2сан-санычь: откуда дровишки? по тем докам, что я в своё время нарыл в инете, максимальная гп транзитов с цельнометаллическим кузовом, кроме версии джамбо - 1700 кило.а у хайкуба со сдвоенными по книжке намбер и вовсе -230L. я бы рад и так думать ( мне эта мысль кратковременно в голову пришла ), но это несколько противоречит доступным мне фактам. к примеру, если у моей гп 1900, а полная масса, прописанная в той же табличке - 3500 кило, то снаряженная масса должна быть 3500 - 1900 = 1600 кило. на деле же, по техпаспорту - чуть более 1800 кило. т е цифры не сходяться... 2Чак: ну так я всё, что знал - описал тут. про диагностов -что есть то есть. думающих людей вообще крайне мало, отсюда и дефицит квалифицированных кадров в сто, и не только. впрочем - о дальнейшем отпишусь. думаю, начнётся всё с замены гтц и осмотра суппорта. наверное будем посмотреть б/у гтц в абс-версии, ибо скока я узнавал - новый доступен только от АТЕ и стоит несколько дороговато для нынешнего момента ну а абс, наверное, пока не работает. но ничего - придёт и его черёд, думаю. с такой коровой абс, имхо, лишним не будет....
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:00 | Сообщение # 22
Quote (drago) думаю, начнётся всё с замены гтц и осмотра суппорта. drago, ну если АБС выкинули, иль оно не фунциклирует то методика проста как день. Определяешь как подключены контура. у тебя скорей всего по диагонали, т.к. по диагонали в основном шло подключение на версиях пассажир, внизу под кузовом в р-оне стойки передней правой двери, под пассажирским сиденьем стоят тройники, в р-оне подножки движной двери - " регуляторы давления", у меня во всяком случае так, была диагональная система -перекрутил штуцера на тройниках, сделал перед- зад. По сисмптомам скорей всего ГТЦ, поддомкрать поочередно колеса и с помощником -он на тормоз ( на заведенном движке) жмет, прокручивая колеса, если через некоторое, время начинает расстормаживать ГТЦ перепускает, если ток одно из колес -то надо рассматривать только его ( суппорт ,тормозной шланг).
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 31.08.2010, 14:19
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:10 | Сообщение # 23
так он ж не тормозит толком, при чём тут растормаживание? методика, вероятно, действующая, но поведение тормозной системы по педали в целом напоминает разрыв одного из контуров -было у меня как то такое на гранаде -у заднего полеса трубка трещину дала -тоже был ход мягкий как у сцепления и длинный - и хватала тоже у самого пола тока. тут - похоже, тока никаких утечек ненаблюдаеться. по всему, мне так кажется, гтц на свалку. ну и переднее правое, где клинит - посмотрю. тут один добрый человек дал методику по диагностике на предмет расслоенного тормозного шланга - посмотрю, оно это, или всёж суппорт перебирать / искать другой... вроде по тормозам на пока будет всё, далее на повестке течь ОЖ, сварочные работы и система холодного запуска с всякими прочими мелочами. вообще как покупаешь пепелац, создаёться такое впечатление, что я один свои развалюхи стараюсь содержать в +/- приличном состоянии - остальные ездят, пока всё на дороге не развалится...:\
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:26 | Сообщение # 24
При выходе из строя одного из контуров( колеса), и если ГТЦ в порядке, эффективность торможения падает, педаль будет мягче и ход ее больше, а второй контур как работал, так и работает( тормозит) правда с меньшей эффективностью- больше усилие надо приложить, но колеса ( рабочего контура) держит, и колодки нормально прижимает, А если перепускает ГТЦ - даже рабочие контура ( суппорта, задние тормозные цилиндры) сначала схватывают, а потом по мере перепускания манжет ГТЦ -расстормаживают колеса ( не держать), т.е. время всего несколько секунд, или притормаживают после нескольких качков ( нажатий педали), а потом опять же отпускают.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 31.08.2010, 14:27
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:02 | Сообщение # 25
ясно, понял. ну, я на ем под 80+ не гоняю, мне и секунд хватало чтобы притормозиться, так что что становиться через несколько секунд - пока незнаю. но педаль мягкая и с большим ходом сразу. по поводу выхода одного из контуров - да, торможение в неповреждённом контуре сохраняеться, но очень уж жалкое. как я уже говорил, у меня както порвало задний контур - домой так и ехал, с половиной тормозов. при том рабочим остался передний контур, что вообще то большой плюс, ибо если сравнить чисто передний с чисто задним контуром - у первого эффективность порядка в половину больше. но и с всем этим по ощущениям было всего процент 30 от былой эффективности торможения - чуть резче нажмёщь, и уже визг колёс, а замедление - как на мопеде кедой об асфальт тормозя
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:28 | Сообщение # 26
Quote (drago) Чак,я, назовём это так, несколько помешан на роли головного мозга в жизни человека. и соответственно, на правильной диагностике -"от простого к сложному" А что проще?Найдти и поменять ГТЦ (на б/у и не факт,что исправный),или вынуть из щитов четыре пробки и проверить состояние накладок и зазор между колодкой и барабаном? Quote (drago) если у моей гп 1900, а полная масса, прописанная в той же табличке - 3500 кило, то снаряженная масса должна быть 3500 - 1900 = 1600 кило. на деле же, по техпаспорту - чуть более 1800 кило. т е цифры не сходяться... drago, Г/П 1900кг дана для базовой версии (условное шасси,на основе которого собран автомобиль) Вот у него снаряженная масса будет 1600.А у тебя еще и стекла,и сидения (которые наверное не из пенопласта сделаны) Включай мозг (или калькулятор хотя бы)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:01 | Сообщение # 27
гп обычно указывают для конкретного исполнения. т е если у универсала , например, указано что его гп - 400 кило, то на него можно нагрузить 400 кило. стёкла, сидения, и сетка грузового отделения включены в снаряжённую массу - да иначе и быть не может. ведь машина в таком состоянии - со стёклами и сидениями - выходит из завода, а не самопально устанавливаються сии элементы. насчёт "чего проще" - есть симптомы, и в большинстве случаев по ним можно довольно стабильно поставить диагноз. это называеться - работать головой. а когда при вибрации при торможении советуют поменять воздушный фильтр двигателя - на всякий случай типа - это остолопство. я такое тоже гдето читал, между прочим но как я уже сказал - отчёт о финале напечатаю. так что уж если случиться невероятное, и после замены гтц ничего в поведении педали не поменяеться, и виноват окажеться зазор в задних тормозах - сможете с полным правом посмеяться. а в противном случае я посмеюсь...над теми кто о зазорах тут всё вспоминает
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 19:55 | Сообщение # 28
Quote (drago) гп обычно указывают для конкретного исполнения. 190 это не г/п твоего авто , а г/п условного шасси,на базе которого конкретный автомобиль собран.(У инкассаторского броневика при его грузоподьемности в 300кгденег маркировка все равно FT150,160 или 190 )Quote (drago) т е если у универсала , например, указано что его гп - 400 кило, то на него можно нагрузить 400 кило. стёкла, сидения, и сетка грузового отделения включены в снаряжённую массу - да иначе и быть не может. ведь машина в таком состоянии - со стёклами и сидениями - выходит из завода, а не самопально устанавливаються сии элементы. Ни разу не видел Транзит - универсал Что за модель?Quote (drago) насчёт "чего проще" - есть симптомы, и в большинстве случаев по ним можно довольно стабильно поставить диагноз. это называеться - работать головой. а когда при вибрации при торможении советуют поменять воздушный фильтр двигателя - на всякий случай типа - это остолопство. я такое тоже гдето читал, между прочим Я подобного рода советы не только читаю , но и выслушиваю "через день" Quote (drago) но как я уже сказал - отчёт о финале напечатаю. так что уж если случиться невероятное, и после замены гтц ничего в поведении педали не поменяеться, и виноват окажеться зазор в задних тормозах - сможете с полным правом посмеяться. а в противном случае я посмеюсь...над теми кто о зазорах тут всё вспоминает Посмеемся вместе Никто и не утверждает , что ГТЦ не виновен на 103% Наоборот - минимум 50%.Но "я, назовём это так, несколько помешан на роли головного мозга в жизни человека. и соответственно, на правильной диагностике -"от простого к сложному" это не я писал А если "от простого к сложному", то: Первое - проверить систему на герметичность ( подтеки) и прокачать (минимальное затраченное время и 0 денег) Второе-проверить возможные механические неисправности , а именно систему саморегулировки задних тормозов и износ задних колодок(минимальное затраченное время и 0 денег) Третье соответственно проверка ГТЦ с применением специального оборудования или заменой на заведомо исправный (потребует "немного" времени и "чуть чуть" денег ) Четвертое - ревизия и возможный ремонт гидроблока АБС (потребует "НЕМНОГО" времени и "ЧУТЬ ЧУТЬ" денег )Ну и пятое - замена автомобиля в сборе (зато и голова не болит ).Априори считая своих оппонентов адекватными людьми, первый пункт я тебе и не озвучивал (думаю ,этот вариант ты уже рассматривал) А дальше - выбор твой (можешь начать и с последнего,пятого) Мы тут только советуем , выбор в любом случае за тобой
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
renasad
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:34 | Сообщение # 29
Quote (ft-master) Вот у него снаряженная масса будет 1600. Прошел через весы-2300 вместе со мной(66кг. Я- всякие разные железяки, округляем 100кг. , наверное ещё весы врут + /- 50кг.) и того 2084кг. + 2100кг. загружу=4184+66=4250кг. Педаль живет своей жизнью, если сразу упругая, хорошо тормозит, если в середине или ниже, ХренОВО тормозит, привыкать к весу надА, совместно с третьей передачей всегда плавней и гуд тормозит, без юз бус. Пару раз мух из кабины выгонял, нах...потом МЛЯ, двумя ногами в педаль, удавалось затормозить, нах..мух, кое как.
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Сообщение отредактировал renasad - Вторник, 31.08.2010, 22:21
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:13 | Сообщение # 30
drago, почитай рассуждения о диагностике: Попытаюсь тут развеять пару мифов про диагностику как явление и как процесс. Может, кому-то покажется скучной эта информация. Может, кто-то скажет "да это и так понятно". В своё оправдание могу лишь сказать, что тема эта будет не на одном форуме и появлением своим обязана массовости задаваемых на сервисе вопросов. http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=2697
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|