Проблема с прокачкой тормозов
|
|
gobus
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 00:24 | Сообщение # 31
у меня другая проблемка..... давление в системе (причем только в передних контурах) бывает нормально а бывает не отпускает, педальку отпустишь .... противненко так скрипят, 500 метров и ступица теплая, потом бац, день нормально ездишь... вся эта песня началась после замены передних колодок и манжет в главном. что может быть? супорта рабочие, с главным мне кажется чего-то, потомучто на домкрате пробовал, через спускник сброшу каплю, колесо нормально крутится, потом на тормоз жму после с шуршанием лёгким, и чего обратно их не пускает так понять и не могу
1990 короткий, грузовой фургон 2 л. бензин аи-80
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 17.02.2010, 00:31 | Сообщение # 32
Если прокачку открываешь и отпускает-я думаю:главный.Похоже манжеты мозги клепут.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 17.02.2010, 23:24 | Сообщение # 33
а когда перепускает главный в нем самом в корпусе жидкость есть? столкнулся с похожей проблемой,подтормаживает слегка-а как посильнее педаль нажмешь она в пол проваливается и машина катится. вакуумный насос сосет хорошо. из корпуса вакуумного выкачал 2-3 куб. см тормозухи. при заводке педаль обратно не бьет, а наоборот проваливается.при заглушенном-не продавить до пола. это замена? главного или вакуумного усилителя? либо может просто воздух в системе?
1991, 2.5D
Сообщение отредактировал T-80 - Среда, 17.02.2010, 23:26
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:19 | Сообщение # 34
Главный под замену ! Если не можешь прокачать . Так-как при заводке педаль проваливается - вакуумник в порядке . Когда перепускает главный , то при нажатии на педаль , жидкость вместо того , чтоб давить на колодки , через изношеные манжеты продавливается обратно в главный . Как-то так . Обычно когда перепускает , то прокачать невозможно . Если после 3-4 качков педаль сначала становится тугая и потом начинает уходить , значит перепускает главный , если не уходит , значит в системе воздух . Раз у тебя в вакуумнике тормозуха - манжетам точно хана , по крайней мере задней , с неё и воздух может сосать в систему . Советую поменять главный и забыть о данной проблеме .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
Сообщение отредактировал Sanchello - Четверг, 18.02.2010, 00:28
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 18.02.2010, 00:44 | Сообщение # 35
Quote Так-как при заводке педаль проваливается - вакуумник в порядке меня смутило что в мануале написано что на заглушенном пару раз качаешь чтоб вакуум выгнать, а затем заводишь с нажатой педалью тормоза должен почувствовать типа удара, а у меня удара нет(пишут необходима замена вакуумного усилителя) а методом научного тыка перепробовать не могу потому что денег совсем мало,а без авто и работы нет-так что у меня только одна попытка Добавлено (18.02.2010, 00:44) --------------------------------------------- что все таки менять вакуумный усилитель или главный цилиндр?
1991, 2.5D
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:00 | Сообщение # 36
Вакуум работает,а главному-хана.Задняя манжета-точно(жидкость в вакууме)и рабочая переднего контура перегоняет жидкость мимо себя.Правильно написал Sanchello, ,меняй целиком,ремонт ненадолго.Эконом вариант:знакомый поставил главный от Ваз.(трубки через переходники)и как-то немного поворачивал вакуум(что бы бачёк был прямо)Точнее могу узнать завтра.Но вроде бы уже менял манжеты и здесь(резина у нас г....,а дети-хорошие)
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:29 | Сообщение # 37
Quote Точнее могу узнать завтра буду очень благодарен,хотя бы временно -месяц-два поездить,потом на хороший заменю. переходники какие нужны будут(размеры)
1991, 2.5D
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 01:36 | Сообщение # 38
Резьба трубок у нас 10*1,на ВАЗ 10*1,25.А по вакууму завтра спрошу,вечером отпишусь.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
gobus
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 17:35 | Сообщение # 39
У меня всё прояснилось.... главный... у меня два транзита(второй на запчасти), пошёл снял со второго главный, поставил, и скрипеть перестали и накат какой надо появился, к вечеру разобрал тот который стоял, а там манжеты чуть шире чем родные, наверно каким-то макаром из-за этого и оставалось остаточное давление, причем только в переднем контуре. И вот гадство, делаю одно, вылазит другое . Папу попросил покачать педальку, он дядя габаритный, как давнул своим центнером, с зади рабочий со звуком придавленой мыши сделал лужу, и с какого-то перепугу начал травить вакум. Запущеная, машина в плане неисправностей, как гидра- отрезаешь одну голову, вырастает еще две
1990 короткий, грузовой фургон 2 л. бензин аи-80
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 18.02.2010, 21:42 | Сообщение # 40
gobus, терпение и труд всё перетрут.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|