Проблема с прокачкой тормозов
|
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:03 | Сообщение # 41
gobus, Пусть лучше выдавит тут,чем на дороге.По вчерашней инфе-он оказывается менял вакуум(поставил шестёрошный)Главный встаёт немного боком.Чтобы выправить он немного отжал места соединения половинок вакуума,брызнул ВДешкой мембрану,чтобы легче повернулась.Повернул половинку и обратно зачеканил их между собой.По посадке главные подходят,только шпильки одни 8,другие 10.Но думаю это не проблема.
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:28 | Сообщение # 42
Люди , помогите !! Поменял главный , стал прокачивать , и ничего не происходит , педаль нажимается как в насосе для матрасов ( не упирается ни грама) . Вчера часа2 прокачивали , ноль эмоций . С 3-х колес вроде тормозуха трошки идет , а с одного даже воздха нету . Причем с трех вроде прокачалось нормально , жена педальку давила , я штуцер спускал, так у меня с низу вроде нормально (хотя вяловато как-то жидкость шла), а сверху попробовал давить - в пол падает и хоть ты в лоб ей стреляй. Подскажите пожалуйста, может я че не правильно делал , или как-то развоздушить правильно надо , а то я в растерянности.Добавлено (21.02.2010, 10:28) --------------------------------------------- Всем спасипки , кто ответил . Все прокачалось.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
T-80
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 23.02.2010, 04:22 | Сообщение # 43
у тебя походу шток сильно выдвинут, и главный постоянно в выжатом состоянии находиться
1991, 2.5D
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:04 | Сообщение # 44
Всех с наступившим Н.Г. и наступающим Рождеством. Проблема такая: перебирали перед подвеску и меняли тормозной диск с левой стороны и суппорт восстанавливали, заодно сменили колодки и направляющие обоих суппортов. До ремонта Форд тормозил 3-мя колесами (слева не было суппорта). После сборки решили прокачать торм систему, долили ДОТ4, жмем на торм педаль - проваливается до конца сколь не качай, что при закрытых, что при открытых штуцерах, а жидкость не идет и из бачка не уходит. Отвернули торм трубки от ГЦ - при нажатии плюхает чуть-чуть тормозухи и все (авто заводили во время прокачки). Колодки новые с новым диском еле запихнули, колесо от руки не крутилось, на ходу идет тяжело, при нажатии в пол тормозов не появляется ВООБЩЕ! Подскажите, что могло случиться.? Главный под замену? Америка какая-то. Решили не колдовать - заказал ГТЦ Делфи за1650 руб. Посмотрим.Добавлено (09.01.2012, 20:04) ---------------------------------------------
Quote (ларин) Решили не колдовать - заказал ГТЦ Делфи за1650 руб. Посмотрим. Сегодня поменяли ГТЦ, еле-еле прокачали - грязь в магистрали, но тормоза заработали
Сообщение отредактировал ларин - Пятница, 06.01.2012, 16:20
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:32 | Сообщение # 46
О как!!! М-дааа... Такое ощущение, что трубка к этому цилиндру где-то или забита, или приплющена. А если с помощником (на педаль пусть давит) : приоткрутить штуцер прокачки цилиндра и хорошенько "тиснуть" на педаль. Потом- с другой стороны и сравнить струйки. А может, цилиндр "каличный" попался? Пока вот так... Сейчас,надеюсь, ГУРУ подтянутся, работой обеспечат!
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:32 | Сообщение # 47
может плохо прокочал
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:34 | Сообщение # 48
Quote (1111) может плохо прокочал Ну, это САМЫЙ первый вариант, труба-то, раз заглушена. значит, практицки пустая
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:19 | Сообщение # 50
на подпорки его, снять колёсы, барабаны,и смотреть,мерять,пробовать..начиная с хорошей прогонки воздуха,обязательно толщину накладок,диаметры барабанов,по циллиндрикам посмотреть, ибо один менял,..и вааще,не спеша и скурпулёзно,...тормоза-серьёзная штука-но сложностей особых там нет,
PS//особое внимание на подводку колодок,..
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|