transit-club
Модератор форума: tourneo  
Проблема с АБС
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.03.2013, 15:46 | Сообщение # 201
Цитата (Trans025)
На сервисе (вроде бы грамотные ребята работают)

Цитата (Trans025)
ответ один-с АБС так и должно быть

как-то не срастается одно с другим....либо ребята всеж неграмотные, либо так не должно быть.....что-то одно....хотя скорее всего тут третье - им просто впадлу тратить гору времени на поиски причин - не окупится
Ну а по проблеме....возможен конечно пропуск одного из запорных клапанов в блоке АБС....но это не единственная возможная причина, не знаю даже что навскидку посоветовать.......скажите, меняется ли что-либо с приподнятием ручника на 1-2 щелчка, есть ли регулятор тормозных усилий....как ведет себя педаль при серии резких и сильных нажатий.....
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:07 | Сообщение # 202
Отвечаю по порядку. Скорее всего мастерам просто неохота вникать в проблему. Я уже как то писал,что грамотных ДИАГНОСТОВ у нас очень мало. Поменять детали-это пожалуйста. А если после замены недостаток не устранён-тут весь интерес у них и кончается.
С приподнятием ручника я отслежу,потому что механизм автоматической разводки колодок у меня функционирует нормально. Поэтому с ручником не заморачивался. Но сегодня поэкспериментирую,и завтра отпишусь. Тормозного регулятора на этой машине не было. Где то я читал, что если стоит АБС и противобукс,то тормозной регулятор не ставится. Да и по разводке тормозных магистралей на задний мост (2 шланга,а не 1 как без АБС) вроде бы логично понятно - ну не ставить же 2 тормозных регулятора на каждую сторону.
Педаль после нескольких нажатий не "накачивается" ,как когда бывает завоздушена система.
Но  вот этой как бы жёсткости,когда с усилием давишь на педаль (когда колодки прижаты) - вот её то и нет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:40 | Сообщение # 203
Тогда скорее всего проблема банально в воздухе в блоке, тут варианта два.....либо дорого у диагностов, либо самому прокачивать через штуцера на самом блоке АБС
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:45 | Сообщение # 204
Это я так понимаю то, от чего Вы меня предостерегали? И прокачивать как,нажимая на тормоз или самотёком?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.03.2013, 16:54 | Сообщение # 205
Нажимая....."классически".....то есть один "качает" а потом удерживает педаль, второй крутит штуцера
Как сказать предостерегал, при обычной работе АБС этого не требуется, потому и предостерегал, поймите я уже не помню в чем заключаются проблемы каждого из вопрошающих wink вот забыл что у вас антибукс, потому и спросил про регулятор, так что если насос АБС работает то такая прокачка не требуется, а в вашем случае с блуждающим воздухом и неработающей я так понимаю АБС это похоже вариант....ну или если хотите можете вручную подавать на несколько секунд питание на насос при удержании педали (не помню опять же работает он у вас или нет)


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 06.03.2013, 16:54
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 17:35 | Сообщение # 206
Завтра попробую так прокачать,как Вы советуете. На счёт самой АБС. Лампа тухнет через несколько секунд после заводке. При попадании колеса на скользкое покрытие АБС работает. То есть претензий к самой антиблокировке у меня нет. А вот качает ли насос или нет- не знаю.
Кстати,а где этот пресловутый насос находится? В этом же блоке на правом брызговике, куда подходят тормозные трубки? Но как тогда он там помещается,если в этом блоке находятся ещё и клапана?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.03.2013, 17:53 | Сообщение # 207
Trans025, если АБС работает нормально следовательно и насос работает, т.к. там все связано, если б не работал насос то и АБС не работало и лампочка постоянно горела. А насос, клапана и мозги все находиться под капотом возле стартера (недалеко)!

Добавлено (06.03.2013, 17:53)
---------------------------------------------
Слева под красным проводком, стрелкой указано то не то))))))))

Прикрепления: 7177798.jpg (153.5 Kb)


Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD

Сообщение отредактировал karamba - Среда, 06.03.2013, 17:52
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.03.2013, 09:38 | Сообщение # 208
MIXON и karamba! Значит рассказываю по порядку. Вчера ехал домой и экспериментировал с ручником. Да, при небольшом принудительном подтягивании тормоза становились получше. Сегодня  я подтяну его. Но вот что меня и удивило и даже немного поначалу разочаровало утром.
Завожу машину во дворе, пока она прогревалась немного,думаю-"А дай ка на месте опять попробую ,как тормоза с подтянутым ручником работают". И вот что меня удивило-при сильном нажатии на педаль  она медленно уходит вниз. Как будто главный тормозной перепускает. Причём так хорошо уходит,почти до полика. Чего раньше не было.
"Ну всё, думаю,доигрался. До работы бы доехать." Но через  несколько секунд всё стало нормально. Единственное объяснение - действительно, или насос включается,но не сразу а или через несколько секунд,или когда уже поедешь. Или какие то другие компоненты.

Добавлено (07.03.2013, 09:38)
---------------------------------------------
На фото karambы в левом нижнем углу блок АБС. Он у меня сверху прикрыт чёрной коробочкой с предохранителями. Сверху к этом блоку подходят две трубки,самое интересное-разного размера накидные гайки. Но это трубки подвода жидкости от главного цилиндра. А вот как подлесть к отводящим трубкам на колёса?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:00 | Сообщение # 209
Цитата (Trans025)
Да, при небольшом принудительном подтягивании тормоза становились получше

Тут вопрос скорее не в подтяжке ручника, ручник сам по себе должен быть отрегулирован на 3-4 щелчка, тут вопрос в том что при поднятии ручника вы выбираете излишний свободный ход механизма, появившийся в результате износа барабана (-ов), неправильной работы самоподвода и т.д., вот тут и нужно искать причину....вы писали что поменяли один барабан, а второй? не требовал замены или не смотрели?

Цитата (Trans025)
Как будто главный тормозной перепускает

Если педаль просто ватная (пружинистая) то это скорее всего воздух, если же имеет место просадка педали вплоть до полика то тут два варианта, либо утечка (чего у вас нет), либо перепуск в ГТЦ.....хотя опять же если учесть что в АБС может сопливить один из редукционных клапанов, то если не ошибаюсь будет такое-же поведение....

Цитата (Trans025)
Единственное объяснение - действительно, или насос включается,но не сразу а или через несколько секунд,или когда уже поедешь

Ну вобще я тут уже писал где-то что насос тестируется при начале движения....правда там буквально несколько миллисекунд, но.....может и этого хватает для поднятия духа

Цитата (Trans025)
Он у меня сверху прикрыт чёрной коробочкой с предохранителями

У вас турбодизель? или что-то еще в качестве доп. оборудования....неудобно конечно с коробочкой туда подлазить...без нее там места хоть конем гуляй....

Цитата (Trans025)
самое интересное-разного размера накидные гайки

а ничего там интересного, буржуйская защита от дурака, чтоб не перепутать

Цитата (Trans025)
Сверху к этом блоку подходят две трубки

Цитата (Trans025)
Но это трубки подвода жидкости от главного цилиндра. А вот как подлесть к отводящим трубкам на колёса?

На фото в принципе видно.....две более толстые трубки которые сверху и ближе к моторному щиту это к ГТЦ, две потоньше которые ближе к нам это перед, еще две тонкие сзади блока (не сверху), там где сам насос, это зад
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 07.03.2013, 12:20 | Сообщение # 210
По ручнику как бы понятно. Он выбирает те зазоры,которые наверно не выбраны механизмом разводки колодок. А вот по педали тормоза.... Сразу после заводки машины после ночной стоянки (сразу, в течении нескольких минут) при довольно сильном нажатии на тормоз (машина ещё не трогалась) педаль медленнно (как при перепуске главного тормозного),очень медленно уходила к полику. Что меня и огорчило,поначалу. Но когда я поехал, всё вернулось в норму.
Я из Ваших ранних комментов так понимаю,что в блоке АБС что-то происходит при начале движения. Именно при начале. Или насос включается,или ещё что-то.
Если бы эта картина продалжалась бы и далее,100% это был бы перепуск главного цилиндра. А так получается перепуск в блоке АБС - а где же ещё?  В общем этот блок постепенно мне выносит мозг (будь он неладен).

Добавлено (07.03.2013, 12:20)
---------------------------------------------
Сейчас специально посмотрел на коробку с редохранителями над блоком АБС. Небольшая , с откидывающейся крышкой. Внутри здоровенный,в прозрачном цилиндрическом корпусе предохранитель с довольно толстыми подводящими проводами. И ещё небольшой на 5А обычный предохранитель. По правде говоря, я считал что это защита цепей именно АБС. Но теперь придётся с этим разбираться-просто интересно.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан