transit-club
Модератор форума: tourneo  
Проблема с АБС
Dustbin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 02.03.2013, 15:57 | Сообщение # 191
Я опять демонтировал блок управления ABS и вскрыл его. Перед этим я читал какой-то российский форум, где описывалась проблема как у меня - блок не видит некоторые сенсоры, но сенсоры работоспособны. Люди решали эту проблему пропайкой алюминиевых проводков (8шт), приводящих сигнал с сенсоров. "А я чем хуже?" - подумал я... Увы, в нашем случае сигнал с датчиков проводят золотые проводки, еле уловимые взглядом.





Внутри все действительно миниатюрно... Без хорошего увеличительного стекла разглядеть что-либо практически не возможно. Но я смог аккуратно прозвонить все золотые проводники - все нормально. Прозванивал от пинов до платы - все нормально. Расстроился и приклеил крышку на нейтральный силикон. Что я мог еще сделать?

На обратной стороне блока я заметил какую-то крышку. Пользуясь случаем, решил посмотреть, что внутри.





Ничего интересного не обнаружил. Дальнейший демонтаж был невозможен без нарушения сварных соединений. Я решил на этом остановиться. Как я понимаю, с обратной стороны находятся реле.

Теперь остается надеяться, что визуальный осмотр проводки к сенсору что-то покажет. Ну и конечно-же измерение на промежуточном коннекторе сенсора.

Тестирующим свои системы ABS могу порекомендовать прозвонить пины на блоке, отвечающее за сенсоры. У себя я получал ~40Mom, когда блок холодный (только с улицы), и ~32-34Mom когда блок нагревался до комнатной температуры. Всегда думал, что должно быть наоборот...
Прикрепления: 1192454.jpg (369.0 Kb) · 3927063.jpg (132.9 Kb) · 9399492.jpg (390.6 Kb) · 4507853.jpg (409.9 Kb)


FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 11:55 | Сообщение # 192
Dustbin! На блок АБС подходят тормозные трубки. Скажите, может при прокачке немного приотпускать штуцера (поочерёдно), для более полного и гарантированного удаления воздуха?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:02 | Сообщение # 193
Цитата (Trans025)
Скажите, может при прокачке немного приотпускать штуцера (поочерёдно), для более полного и гарантированного удаления воздуха?

Абсолютно бессмыслено, если не сказать вредно....воздух так или иначе под давлением стремися к рабочим цилиндрам, а если есть беде с перепуском воздуха между контурами в ГТЦ, так тут оно вам тоже ничем не поможет, еще раз повторюсь если не было полного осушения системы то система с АБС прокачивается ровным счетом так само как и без нее....никаких дополнительных манипуляций (типа включения зажигания, и т.д.) не требуется
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:16 | Сообщение # 194
MIXON! Я имел ввиду, нет ли в самом гидроблоке таких закутков, где могут скапливаться пузырьки воздуха ( в незначительном количестве). А трубки вроде подводятся к самой верхней части.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 13:25 | Сообщение # 195
Trans025, Скапливаться теоретически может ибо закутков там хватает, но при работе насоса все одно все так или иначе либо уйдет в магистраль либо вернется в ГТЦ
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 08:17 | Сообщение # 196
Ну, значит лазить туда не буду.

Добавлено (06.03.2013, 08:17)
---------------------------------------------
MIXON! Скажите, была ли у Вас возможность сравнивать тормоза с АБС с тормозами такой же машины без этой системы? Я имею в виду не тормозной путь и т.д., а именно ощущения на педали тормоза, и ощущения от замедления при одинаковом нажатии на тормоз.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.03.2013, 10:47 | Сообщение # 197
Цитата (Trans025)
была ли у Вас возможность сравнивать тормоза с АБС с тормозами такой же машины без этой системы?

Конечно, примеров масса, если рассматривать только штатные режимы торможения и считать что система полностью исправна (ну скажем хороший пример это новый автомобиль одной марки но с разницей в комплектации) то разницы ровно никакой, да оно и не мудрено ибо АБС не оказывает никакого влияния на тормозную систему в штатном режиме (что есть что нет)
Профиль
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.03.2013, 15:19 | Сообщение # 198
MIXOH, а скажите пожалуйста, есть ли еще где-то какой-то блок отвечающий за АБС (мозги)? Если да то где его можно найти, а то мне говорят что у меня должны они быть в бардачке, но я там нашел блок ТНВД если я правильно понимаю, т.к. провода с ТНВД под капотом идут к нему (через большой разъем), и зажигание я выставлял через этот разъем, и на блоке этом написано ЛУКАС?

Добавлено (06.03.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Я так понимаю типо этого http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/72/1512578.jpg


Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 06.03.2013, 15:24 | Сообщение # 199
Цитата (karamba)
Я так понимаю типо этого

Верно, только это блок от АБС ATE (Teves) прошлого поколения....такие стоят на транзитах прошлых годов....
Цитата (karamba)
есть ли еще где-то какой-то блок отвечающий за АБС (мозги)? Если да то где его можно найти, а то мне говорят что у меня должны они быть в бардачке

На вашем году 98 такого блока НЕТ, весь ЭБУ собран в блоке гидромодулятора.....так что те кто вам говорит о том что должно быть что-то еще по своему и правы и нет, потому как нужно учитывать год выпуска
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 06.03.2013, 15:36 | Сообщение # 200
MIXON! Проблема вот в чём. Два Транзита, оба 1999г., оба коротыша. Один с АБС, другой-без. Тот, что без АБС тормозит-просто бомба! Тормоза  очень цепкие!
Тот, что с АБС ведёт себя несколько по иному. Педаль тормоза, после свободного хода,  становится не жёсткой, а как бы немного податливой. То есть ощущение, что в системе есть немного воздуха,или что-то расширяется при давлении. Например-шланг. Я несколько раз прокачивал разными способами-как обычно с помощью педали,так и создавая избыточное давление в бачке. Иногда, при прокачке задка, появлялся маленький пузырёк воздуха. Иногда-нет. Утечки жидкости, падение её уровня нет!
В общем как будто в блоке АБС есть какой то паразитный объём, за счёт которого тормоза как бы смягчаются. Или как я говорил-расширение шланга.
Когда я пересаживаюсь с одной машины на другую, разница в торможении очень ощутима-для одинакового замедления на машине без АБС надо давить на педаль заметно меньше.
С этим злом я борюсь около года. Колодки и спереди и сзади новые, передние диски заменил. Так же поменял и передние шланги. Заменил и один задний барабан (на нем были глубокие бороздки). В общем,у меня сбыаются предсказания Ю.Гейко :" Если на машине тормоза слабые,то скорее всего бесполезно пытаться довести их до стандарта. Не получится."
На сервисе (вроде бы грамотные ребята работают) ответ один-с АБС так и должно быть. Но я то понимаю,что стандарты на тормоза одинаковые,и не может более продвинутая система быть хуже.
В общем,одни непонятки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан