Проблема с АБС
|
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:05 | Сообщение # 181
[quote=kasjavka]данный косяк мультиметром можно прозвонить на уровне провода, а если обрыв в цепях самого блока?...[/quote]
Так я и соответствующие выводы на блоке прозвонил... Подозреваемая пара пинов не отличается от остальных трех пар по показателям. Я понимаю, что мои измерения не могут гарантировать работоспособность блока. Остается только проверить напряжение в промежуточном коннекторе подозреваемого сенсора в момент самодиагностики блока. Можно, конечно, снять крышку с колодки блока ABS, воткнуть иголки в провода и произвести замер. Но так делать рука не поднимается.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:15 | Сообщение # 182
Dustbin, вы же блок не вскрывали? а частенько проблема именно в соединении внутри него
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:54 | Сообщение # 183
Чем больше я читаю о самостоятельном ремонте блока ABS, тем сильнее я убеждаюсь в ненадежности такого ремонта. Перед тем как вскрывать блок, очень хочу убедиться в необходимости его вскрывать... То есть осмотреть проводку сенсоров и проверить напряжение на промежуточном коннекторе. Когда я демонтировал блок, я был уверен, что я его вскрою. Но если предположить, что обрыв внутри блока, почему показания мультиметра на pin1/pin2 не отличались от остальных пар? По крайней мере, не было обрыва... Я решил не торопиться.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 09:45 | Сообщение # 184
Ребята! Сегодня утром пришёл на работу, включил комп - а там столько интересного. Спасибо! В принципе по противобуксу опыты придётся переложить на следующую зиму, когда будет скользко. тогда и посмотрим. По поводу езды без АБС я скажу так - миллиарды водителей без неё ездили, причём и в более суровые чем сейчас зимы, и на более "дубовых" колёсах. И на более примитивных тормозах. И ничего! Да и сейчас даже в нашей стране подавляющее число машин (в т.ч. грузовики) без АБС. Все мы знаем, для чего в принципе нужна АБС. Для новичка, у которого естественная реакция посильнее надавить на тормоз при опасности - это незаменимая штука. Ну как например отучить женщину, только севшую за руль, отпустить педаль тормоза. Да ещё импульсно тормозить. Только практикой на полигоне, причём за несколько занятий. А много таких начинающих водителей, кто перед первым выездом на дорогу пройдет дополнительный курс вождения, причём в экстремальных условиях? Лично я ни одного не знаю. По этому, на мой взгляд, если АБС глючит, или она неработает, а восстановитьь её работу проблематично (и главное дорого), то лучше отказаться от этой системы. Distbin! Вы наверно слышали о таком автожурналисте Юрии Гейко? Или может читали его статьи! Довольно грамотный писатель (с точки автомобильного опыта). Так вот он вывел как бы одну формулу, под которой я подписываюсь:"Если на машине тормоза "не очень" особенно с самого начала, то что ни делай, меняй хоть все узлы - в большинстве случаев всё так и останется". Причём это относится к даже к довольно "примитивным" тормозным системам - как на "Жигулях". А если тормозная система оснащена ещё и дополнительными функциями (то, о чём мы тут говорим), то полноценно восстановить всё, как положено, вообще вряд ли получится. Даже здесь, на форуме, люди писали, как они неоднократно (но безуспешно) ремонтировали главный тормозной цилиндр. Где казалось бы всё понятно и просто. Ан нет!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:28 | Сообщение # 185
Trans025, Еще раз повторюсь, главное преимущество АБС для опытного водителя даже не эффективность и скорость замедления, а обеспечение при любом (даже экстренном) торможении прямолинейности движения, особенно это актуально на гололеде..... В остальном (про блондинок, полигоны и т.д.) согласен всецело А вот с вашим Гейко пожалуй в силу большей объективности не соглашусь.....слишком уж обобщенно все это.....звучит как "если человек идиот, то это навсегда". Цитата (Trans025) Даже здесь, на форуме, люди писали, как они неоднократно (но безуспешно) ремонтировали главный тормозной цилиндр. Где казалось бы всё понятно и просто. Ан нет! Ну во-первых чем мы пытаемся вернуть к жизни ГТЦ.....гавененького качества ремкомплектом? ну так ээээ.....простите..... Во-вторых что иной раз пытаемся вернуть.....ГТЦ с выработкой на "зеркале"?......аналогично...... Поэтому тут получается уравнение со многими неизвестными.....вот и решить его удается не всем.....как карта ляжет.
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:53 | Сообщение # 186
Уже полезли в дебри, философию, житие бытие))))))))
Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:19 | Сообщение # 187
Точнее даже не так.....не сколько в прямолинейности (вот только разговаривал по телефону об антибуксе с Толиком pire111, и он на этот счет высказался более правильно и точно: Цитата АБС помогает сохранить управляемость при торможении...... Поясню: когда вы тормозите юзом без АБС, как колеса не крути машина в лучшем случае пытается сохранить прежнюю траекторию в независимости от положения передних колес, в худшем имеем снос оси без возможности выйти из заноса по тем же причинам, а если еще сзади вас толкает прицеп, то вобще сложно предугадать ситуацию при блокировке например передних колес......с АБС все несколько иначе, за счет того что АБС сохраняет минимальный контакт колес с покрытием не допуская юз, мы имеем возможность например при резком торможении не приехать в попу впередистоящей машине, ну или справится с заносом....и т.д., причем все это можно сделаить при полностью нажатой педали, безо всяких "импульсов" и всего того что присуще более-менее профессиональному оттормаживанию, нам не нужно думать какие колеса блокируются раньше, не нужно думать о влиянии груза на эффективность торможения и т.д.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 01.03.2013, 12:22
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:49 | Сообщение # 188
Вот по этому если она есть (АБС) то она должна быть в полностью исправном состоянии!
Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:06 | Сообщение # 189
Сейчас популярна передача по телеканалу "Перец" - "Дорожные войны". Сколько там сюжетов, когда в снегопад, гололёд на небольшой скорости скользит машина на спуске. Водитель судорожно жмёт на тормоз. Колёса заблокированы.Руль повёрнут, но это ничего не даёт. А ведь достаточно немного приотпустить тормоза, и машина пойдёт в необходимом направлении. Да и сами машины - современные иномарки, где эта АБС обязательно стоит. Но толку нет. Да, главный принцип АБС - это сохранение управляемости при торможении "в пол". Лично моё отношение к АБС - несколько настороженно. Во первых, при сработке АБС водителю трудно предугадать момент остановки машины. То есть замедление им уже не прогнозируется. Во вторых, многие из АБС несколько рановато разблокировали колёса, тем самым удлиняя тормозной путь. Да, самые последние разработки этих систем даже учитывают наличие снега на льду, позволяя нагрести перед колёсами буртик из этого снега и тем самым уменьшить тормозной путь. Но это - суперсовременные системы. А насчёт колдовства тормозов..... По большому счёту, гидравлические тормоза - это простейшее гидроустройство, типа пресса или домкрата. Вроде бы и подводных камней там быть не должно. Но... Вспоминаю своё далёкое автомобильное "жигулёвское" прошлое. На машине с самого начала были мягкие тормоза. Перебрать главный тормозной или цилиндрики , прокачать тормоза, потом замена этих и других дефицитных деталей - миллион раз делал, наверно. Сколько я с ними мучался. Но толку особого так и не было. Все равно педаль была мягкой, как будто воздух в системе. И тормоза были не цепкими.Так и продал машину. И другой пример, противоположный. На моём Транзите (без АБС) тормоза просто изумительны. Причём что гружённый, что пустой. (Кстати, я на нём убрал задний регулятор - "колдун"). И вот потёк один задний цилиндрик. Я снял барабан, а цилиндрик не только течёт, но ещё и заклинен в утопленном положении. То есть машина тормозила только 3-мя колёсами. Заменил цилиндр на новый. Думаю:"Ну наверно сейчас ещё больше тормозиться будет, хотя куда ещё больше". Но нет. Всё осталось, как и было. То есть, если тормоза хорошие, то и на 3 колёсах машина будет неплохо останавливаться, как на 4-х. А если с тормозами беда - то..... Ну. я уже высказывал своё мнение на этот счёт.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:22 | Сообщение # 190
При резком торможении всегда пытаюсь отпустить педаль тормоза.Если колеса пошли юзом, то эффективность тормозов снижается.На снегу торможу сериями нажал-отпустил.Типа АБС.
|