Проблема с АБС
|
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 15:50 | Сообщение # 161
MIXON! Зимой АВС работает нормально. При пробуксовке колёс иногда срабатывает контрольная лампочка в кнопке BTCS (кстати, довольно неудачное её расположение - надо специально отвлекаться от дороги). Но вот сама эффективность работы противобуксовочной системы лично у меня стремится к нулю. Да и непонятно, зачем предусмотрена функция принудительного отключения?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 27.02.2013, 16:21 | Сообщение # 162
[quote=Trans025]Но вот сама эффективность работы противобуксовочной системы лично у меня стремится к нулю. [/quote]
Я так понимаю "антибукс" работает за счет колодок, т.е. временное блокирование барабана, а вот если колодки под стерты и барабан выработан, то чем больше лет барабану тем больше "антибукс" будет стремиться к нулю!Добавлено (27.02.2013, 16:17) --------------------------------------------- А никто не сталкивался сколько примерно стоит блок АБС? Добавлено (27.02.2013, 16:21) --------------------------------------------- [quote=MIXOH]Прав, не включается, при включении зажигания тестируются клапана, а насос тестируется уже на ходу, по достижении определенной скорости в зависимости от нажатия на педаль тормоза, и то на очень короткое время выражаемое в милисекундах (услышать сложно) [/quote]
и судя по вашим словам, если первичных проблем нет, обрывов разных, то тогда проблема в клапанах?? Т.к. АБС загорается сразу и даже не пытается погаснуть!
Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 16:43 | Сообщение # 163
Цитата (Trans025) (кстати, довольно неудачное её расположение - надо специально отвлекаться от дороги) не могу не согласится кстати в более новых модельках контролька TCS уже в самой приборке.....вобще ее местоположение вполне объясняемо....торпеду и приборку уже менять не хотели (ибо выпуск модельного ряда подходил к концу), а диктовка рынка в части необходимости уже была, вот и тулили куда попало.....вобще глядя на место где она расположена, невольно всплывает в голове фраза "колхоз"....регулировка зеркал, корректор фар, кнопка TCS, дополнительная кнопка, и все это разной формы и разного назначения, никак дизайнерски между собой не связано и т.д......хоть это и не лимузин но всеж......видно что уже просто никто над этим не морочился..... Цитата (Trans025) Но вот сама эффективность работы противобуксовочной системы лично у меня стремится к нулю "Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете" Вобще изначально у нее достаточно слабая эффективность, ибо для большей отдачи от этой системы надо-бы еще тягу двигателя изменять, но в целом скажу что к ней нужно просто приноровиться, я на вторую зиму наконец-то приспособился, до этого были такие-же смутные чувства о ее работе как и у вас, тут очень важно правильное дросселирование при этом, попросту нужно держать в процессе ее работы ровные, максимально малые обороты и не допускать резких изменений, собственно как и в случае и без нее......внатяг как-бы, вот тогда реально чувствуется что ее "пинки под зад" помогают.....но опять же в случае попадания в ситуацию когда обеими колесами стоим на голом льду и что вперед что назад "как корова на льду" она не спасет......тогда только "раскачка" и т.д. А вот в таких то случае как раз и нужно ее отключать..... Цитата (Trans025) Да и непонятно, зачем предусмотрена функция принудительного отключения? Я уже когда то писал об этом: Цитата невозможно создать систему идеальную во всех отношениях.....то что русскому хорошо - немцу...... Иногда как раз таки необходимо чтобы эта система не вмешивалась (трогание враскачку например), она ведь тоже не гарантирует 100% результат. Даже в мурзилках (не помню фордовских ли....да и не важно) говорится о выключении системы в особо сложных условиях..... Я например выключаю если нужно проскочить особо песчаный/грязный участок.....иначе при неотключенной системе рискую под действием этой самой системы остановиться прям посреди песка/грязи.....а так.....попой повилял и проскочил...да масса примеров. Можете даже сами на практике проверить подобную ситуацию, почувствовать поведение машинки при вкл/выкл TCS, вопросы отпадут
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 16:48 | Сообщение # 164
Цитата (karamba) Я так понимаю "антибукс" работает за счет колодок, т.е. временное блокирование барабана, а вот если колодки под стерты и барабан выработан, то чем больше лет барабану тем больше "антибукс" будет стремиться к нулю! тоже резонно и естественно Цитата (karamba) А никто не сталкивался сколько примерно стоит блок АБС? новый не берем в расчет ибо негуманно, а на разборке все зависит от жадности продавца, тут единой цены нет, все зависит от года выпуска (модификации), состояния, комплектности и т.д. я бы расчитывал на то что блок стоит в районе 80-150$
Цитата (karamba) и судя по вашим словам, если первичных проблем нет, обрывов разных, то тогда проблема в клапанах?? не обязательно, сам ЭБУ, его обвязка, прошивка.....да все что угодно, просто диагностика даст более-менее конкретную причину, почему более-менее, потому что не всегда описание ошибки дает понять в чем именно причина, но это уже что-то... Это знаете, как если у человека температура 36,6 и нормальный цвет лица, это еще не говорит о том что он здоров, а вот чтобы понять причину, существуют анализы, рентген, узи и т.д.
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 27.02.2013, 16:50
|
karamba
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 27.02.2013, 16:59 | Сообщение # 165
Еще одно огромнейшее спасибо!!!!Добавлено (27.02.2013, 16:59) --------------------------------------------- Доберусь до диагностики, отпишусь!
Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 21:26 | Сообщение # 166
У меня за все это время не было возможности осмотреть ни задний правый сенсор, ни его промежуточный коннектор.
Сегодня я демонтировал блок управления ABS. Думал, вскрою - а там уже видно будет. Сам блок оказался неожиданно миниатюрным. Я почему-то ожидал, что он будет крупнее.
Померял сопротивление: pin1/pin2 ~30Mом (задний правый сенсор) pin4/pin5 ~40Mом pin6/pin7 ~40Mом pin8/pin9 ~40Mом
Помыл все пины очистителем контактов и кисточкой. Сопротивление pin1/pin2 стало ~12Мом, всех остальных ~30Мом. Помыл еще раз и тщательно высушил феном. Сопротивление на всех парах стало ~32-34Мом. На этом успокоился. Я так же заметил, что pin1, pin4, pin6 и pin8 прозваниваются. Итого: пары имеют одинаковое сопротивление и прозваниваются. Решил пока не вскрывать блок. Установил его на место. Повернул ключ в положение 2 - контрольные лампы ABS и УТЖ загорелись и не погасли.
Возможно, через пару дней у меня будет возможность осмотреть на подъемнике. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание. Нужно ли снимать задние колеса, чтобы получить доступ к сенсорам и зубчатому кольцу? И главный вопрос - как происходит предварительное тестирование сенсоров блоком? Как я понимаю, это не просто проверка сопротивление датчика.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 21:35 | Сообщение # 167
Цитата (Dustbin) Нужно ли снимать задние колеса, чтобы получить доступ к сенсорам и зубчатому кольцу? не то что колеса, а и барабаны тоже....иначе никак
Цитата (Dustbin) И главный вопрос - как происходит предварительное тестирование сенсоров блоком? Как я понимаю, это не просто проверка сопротивление датчика. Изначально только тест на КЗ или обрыв, все остальное уже в движении
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 22:15 | Сообщение # 168
[quote=MIXOH]не то что колеса, а и барабаны тоже....иначе никак[/quote]
Печально... А я уже начал думать, чем лучше очищать сенсор и зубчатое кольцо. Как я догадываюсь, открутить сенсор без демонтажа колеса не получится, да?
[quote=MIXOH]Изначально только тест на КЗ или обрыв, все остальное уже в движении[/quote]
И это печально... Тогда, подключенный датчик с исправной проводкой пройдет предварительное тестирование даже если он не установлен правильно или не установлен вообще (валяется на земле, к примеру). Мне мультиметр говорит, что ни КЗ, на обрыва на правом заднем датчике нет. Блок говорит [ C1165 (Датчик числа оборотов сзади справа Обрыв / Right Rear Speed Sensor Input Circuit Failure) ]. Ничего не понимаю.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:17 | Сообщение # 169
MIXON! Спасибо за подробные разъяснения. Но вот смотрите - что это за система, которую не чуствуешь во время её же работы? Поначалу я решил, что она активируется именно после нажатия кнопки. Потом здесь, на форуме, несколько туманно разъяснялось, что она постоянно включена. Да и люди так же жаловались на её низкую эффективность. В общем, этой зимой я положил на зад чугунную батарею на 7 секций. И главное - поставил новую зимнюю резину. В общем - не знаю, как на новых Транзитах, но унас она не совсем удачная. Но это моё мнение.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:53 | Сообщение # 170
Цитата (Dustbin) Блок говорит [ C1165 (Датчик числа оборотов сзади справа Обрыв / Right Rear Speed Sensor Input Circuit Failure) ]. Ничего не понимаю. данный косяк мультиметром можно прозвонить на уровне провода, а если обрыв в цепях самого блока?... Добавлено (28.02.2013, 09:53) --------------------------------------------- Trans025, Эффективность системы - величина очень относительная, например, при неисправности тормозов в одном из колёс, АБС будет выравнивать тормозные усилия по всем колёсам и тормозной путь увеличится, задача системы недопущение заноса автоса, она на это может повлиять только распределением усилий, иногда АБС лучше отключить для повышения эффективности остановки.... Это я к тому, что о качестве работы системы можно судить только в двидении и при полностью исправной системе тормозов... Если нет тромозов на одной оси - то и второй оси АБС работать не даст, торможения эффективного не будет...
Восстановите полностью тормоза и сами увидите разницу... Кстати, на старых машинках, тормозам задней оси зачастую не даёт работать перепускной клапан-регулятор нагрузки на ось, а АБС мешает тормозить морде, на не сухом покрытии и разных сцеплениях с грунотм передних колёс отсутствие задних тормозов будет очень заметно...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|