transit-club
Модератор форума: tourneo  
Проблема с АБС
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:31 | Сообщение # 151
Добрый вечер! Ребят, подскажите пожалуйста еще раз что и где должно быть на этом разьеме? И я что-то не могу понять почему когда я снимаю фишку с самого блока ABS лампочка ABS на приборной панели не тухнет, а когда разъединяю этот самый разъем она тухнет????
Прикрепления: 9327058.jpg (20.8 Kb)


Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:39 | Сообщение # 152
http://transit-club.com/forum/17-5821-260490-16-1360314311
Через этот разъем подключены эти лампочки, мне кажется логично что при его рассоединении они тухнут нет?
Вообще перечитайте лучше тему внимательней, первичная диагностика разжевана донельзя
Профиль
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.02.2013, 17:48 | Сообщение # 153
Ага, пойду разгребать дальше))) Спасибо огромное!

Добавлено (23.02.2013, 16:05)
---------------------------------------------
по прозванивал, понял как загорается лампочка! На овальном разъеме 1 пин показывает 12в, когда фишка одета на ABS 3 и 4 пин не замкнуты, когда фишку ABS снимаю 3 и 4 пин замкнуты. Дальше соединяю овальную фишку и снимаю на прозвонку фишку ABS? включаю зажигание и 15 пин 12в, 17 и 18 пин с массой от аккумулятора показал 8,5, нажимаю педаль тормоза 14 пин 12в, 16 и 19 пин масса есть, все 4 датчика на этой фишке показывают ~1.2 ом сопротивление. Разбирал недавно и отдавал пропаивать сам блок ABS, без изменений, включаю зажигание, еду, ABS как горело так и горит...(((((( Че ему еще надо????? Еще слышал что приходит каюк клапанам в механической части(((... Да, еще пытался померить напругу от блока ABS к насосу (фишка которая снизу идет к насосу) ничего не показало (зажигание было вкл. и педаль тормоза нажата). Может забыть про ABS?????

Добавлено (23.02.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Да, MIXOH, где-то было написано про кнопочку которая возле корректора фар, не могу ща найти, для чего она и за что отвечает?


Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:52 | Сообщение # 154
Добрый день! Ребята. подскажите принцип работы противобуксовочной системы BTCS на Транзитах до 2000г. За счёт чего создаётся тормозящее усилие на проскальзывающем колесе? На более "продвинутых", современных авто - понятно. Там в блоке АВС стоит электронасос (который жужжит при включении зажигания). Именно он и создаёт давление в тормозной системе. А у нас его нет. По крайней мере при включении зажигания (до заводки двигателя) никаких подобных звуков нет. Так откуда появляется давление в тормозной магистрали при пробусовке??

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 27.02.2013, 14:03 | Сообщение # 155
Цитата (Trans025)
А у нас его нет. По крайней мере при включении зажигания (до заводки двигателя) никаких подобных звуков нет

Это не значит что нет насоса, а сама АБС как считаете будет работать без насоса? Вобще в блоках Бош 5.3 немного подругому происходит тест насоса....не при включении зажигания.
Цитата (Trans025)
За счёт чего создаётся тормозящее усилие на проскальзывающем колесе?

За счет того-же что и в более новых Транзитах.
Принципы работы этой системы у всех почти одинаковы, ибо в подавляющем большинстве используется Бошевский блок аналогичный такому на Транзите. Не уверен стоит ли здесь описывать полный алгоритм работы этой системы, надеюсь что вы и так понимаете что при буксе одного из ведущих колес за счет давления создаваемого насосом АБС оно подтормаживается до определенного момента, и так поочередно. Причем в той версии которая используется на Транзите наших годов это именно система BTCS то есть взаимодействие происходит только при помощи тормозов......контроль тяги как таковой (кправление двигателем) не осуществляется, ибо это происходит по CAN-шине у более новых авто.


Цитата (karamba)
На овальном разъеме 1 пин показывает 12в

Это вход от кнопки выключения TCS, если мерять на стороне проводки авто, там либо ничего либо "масса", если на стороне блока АБС, то я чесно говоря не знаю что там должно быть

Цитата (karamba)
17 и 18 пин с массой от аккумулятора показал 8,5

А вот это откровенно маловато для блока АБС, нужно искать где "падение", там по сути прямые +12 от предохранителя FD на 50А который за АКБ

Цитата (karamba)
все 4 датчика на этой фишке показывают ~1.2 ом сопротивление

это еще не гарантия их работоспособности....так....проверка на обрыв не более
Цитата (karamba)
Еще слышал что приходит каюк клапанам в механической части

Бывает и такое
Цитата (karamba)
Да, еще пытался померить напругу от блока ABS к насосу (фишка которая снизу идет к насосу) ничего не показало (зажигание было вкл. и педаль тормоза нажата)

Там напруга появляется только в момент включения насоса, но никак не при просто нажатой педали тормоза и включенном зажигании....сопротивление на моторе проверяли?

Цитата (karamba)
Может забыть про ABS?????

Ваше дело....я бы перед тем как забыть все-же посетил диагностику.
Цитата (Trans025)
Да, MIXOH, где-то было написано про кнопочку которая возле корректора фар, не могу ща найти, для чего она и за что отвечает?

Это кнопка отключения системы контроля тяги BTCS (антибукса проще говоря).


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 27.02.2013, 14:37
Профиль
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.02.2013, 14:44 | Сообщение # 156
Проверю сопротивление на моторе и поищу потерю. Спасибо огромное. Электрическую и механическую часть я так понимаю проверить только на диагностике реально?

Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1648 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 27.02.2013, 14:46 | Сообщение # 157
MIXON! Вообще то я начал разбираться с этой темой после того, как решил прокачать тормоза "по научному"- то есть по методике для систем с АВС. И для прокачки некоторых колёс (каких,точно не помню) надо было включать зажигание, что бы насос прогнал торм. жидкость через трубки. И даже рекомендовалось долго не делать эту процедуру - что бы не перегреть насос. Но ничего подобного у меня не произошло - жидкость шла только при нажатии на педаль тормоза. То есть, как при обычных тормозах. Да и в зимних условиях эта система "работает" без стрёкота колодок. Да и вообще - работает ли?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
karamba Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зугрэс
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 27.02.2013, 14:52 | Сообщение # 158
[quote=MIXOH]Это вход от кнопки выключения TCS, если мерять на стороне проводки авто, там либо ничего либо "масса", если на стороне блока АБС, то я чесно говоря не знаю что там должно быть [/quote]

мерял со стороны проводки, 1 пин 12в, а массу честно говоря не мерял, а со стороны АБС тоже ничего не мерял, померяю...

Добавлено (27.02.2013, 14:51)
---------------------------------------------
[quote=karamba]MIXON! Вообще то я начал разбираться с этой темой после того, как решил прокачать тормоза "по научному"- то есть по методике для систем с АВС. И для прокачки некоторых колёс (каких,точно не помню) надо было включать зажигание, что бы насос прогнал торм. жидкость через трубки. И даже рекомендовалось долго не делать эту процедуру - что бы не перегреть насос. Но ничего подобного у меня не произошло - жидкость шла только при нажатии на педаль тормоза. То есть, как при обычных тормозах. Да и в зимних условиях эта система "работает" без стрёкота колодок. Да и вообще - работает ли? [/quote]

так на сколько я понял по словам MIXOH насос и не включается при включенном зажигании.

Добавлено (27.02.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Или я не прав?


Ford Transit HiCube 1998г. 2,5 ТD
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 27.02.2013, 15:18 | Сообщение # 159
Цитата (Trans025)
решил прокачать тормоза "по научному"- то есть по методике для систем с АВС

Видите ли в чем дело....метод "по научному" используется только при частично или полностью осушенной системой, то есть фактически после того как сам гидроблок АБС находился без жидкости, при всех обычных операциях (замена шлангов, цилиндров и т.д.) не требуется "научных" методов, даже зажигание включать ни к чему, ибо нагнетательные клапана открыты а спускные открыты по-умолчанию....
Более того в нашем блоке 5.3 вообще функция прокачки "по научному" задействуется только через подключенную диагнозу.....то есть фактически нет простенького способа включить насос, ну разве что втупую подать питание....
Цитата (Trans025)
Да и в зимних условиях эта система "работает" без стрёкота колодок. Да и вообще - работает ли?

А вот это другой вопрос, стрекотят конечно совсем не колодки, но думаю скорее она не работает, ибо "стрекот" как вы говорите должен быть.....а тем более зимой совсем не проблема спровоцировать срабатывание АБС для проверки ее работоспособности.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 27.02.2013, 15:22 | Сообщение # 160
Цитата (karamba)
так на сколько я понял по словам MIXOH насос и не включается при включенном зажигании.Добавлено (27.02.2013, 14:52)---------------------------------------------Или я не прав?

Прав, не включается, при включении зажигания тестируются клапана, а насос тестируется уже на ходу, по достижении определенной скорости в зависимости от нажатия на педаль тормоза, и то на очень короткое время выражаемое в милисекундах (услышать сложно)

Цитата (karamba)
Электрическую и механическую часть я так понимаю проверить только на диагностике реально?

Скажем так, если первичная диагностика ничего не выявила, то тогда да


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 27.02.2013, 15:23
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74