transit-club
Модератор форума: tourneo  
Проблема с АБС
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:59 | Сообщение # 131
Цитата (Dustbin)
Меня интересует, если я подсоединю один щуп мультиметра (в режиме вольтметра) на pin20, а другой на плюсовую клемму АКБ, то я должен буду увидеть ~13V?

В той ситуации когда должна гореть лампочка да будет бортовое напряжение (несколько секунд после включения зажигания, и когда есть неисправность АБС)
Цитата (Dustbin)
Постоянная ли масса на pin20, или в блоке какие-то хитрые реле

Нет конечно, массу на пин20 подает ЭБУ АБС, тогда когда нужно зажечь лампочку
Цитата (Dustbin)
Если коннектор замка зажигания отсоединен, на панели приборов не горит вообще ничего и двигатель не заводится. Поэтому, только при соединенном коннекторе ключа зажигания есть смысл замыкать провод от pin4 на массу.

Ну это естественно, коннектор должен быть подключен, зажигание включено, и вот тогда то и подаете на пин4 массу чтобы проконтроллировать зажигается ли лампочка. (ну или если хотите симмитировать все это при отключенном коннекторе замка зажигания, тогда дополнительно подавайте еще + на пин3)
Цитата (Dustbin)
То есть, при положении ключа 2 (например, когда горит лампа давления масла) лампа УТЖ загораться не должна???? А лампа ABS?

Должны (ими заведует блок АБС), при включении зажигания они загораются и через несколько секунд если отсутствуют ошибки блока АБС они тухнут.
Цитата (Dustbin)
Раньше в положении 2 горели ABS и УТЖ

Нужно искать причину
Цитата (Dustbin)
Прозваниваются socket3 (черный, масса на кузов) и socket2 (черно-синий, плюс)

Я думаю что скорее всего при положении ключа 0 они звонятся просто через цепи в приборке....не обращайте внимания, это точно так-же как вы при включении зажигания видите между ними +12 благодаря прохождению тока через лампочку.

Цитата (Dustbin)
Я тоже проделал эту процедуру - двигатель завелся и педаль плавно опустилась. Никакого щелчка я не почувствовал

Это не совсем то о чем я говорил, в данном случае (когда вы заводите двигатель и педаль плавно опускается чуть чуть) вы чувствуете работу вакуумного усилителя, а я описывал случай когда после нескольких качков (не заводя двигатель) включить зажигание, в результате самотестирования блока АБС чувствуется однократный щелчек в педаль.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:28 | Сообщение # 132
MIXOH, Сопротивление мотора 0,8ом Подал 12в--работает.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 12.02.2013, 19:34
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:47 | Сообщение # 133
Цитата (DYBLER)
Сопротивление мотора 0,8ом

там значение должно быть если не ошибаюсь в пределах 0,4-1 ом, так что нормально
уже легче wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.02.2013, 19:48
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:45 | Сообщение # 134
MIXOH, Похоже вариантов больше нет, осталась диагностика, контрольные лампочки показывают система в порядке,насос работает. angry

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Dustbin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.02.2013, 00:40 | Сообщение # 135
Сегодня сделал несколько качков педалью тормоза и включил зажигание (положение ключа 2) - ни какой реакции педали тормоза не почувствовал.
Замыкал на контактной группе замка зажигания контакты от массы лампы УТЖ - лампа горит (положение ключа 2 и 3). Завтра поменяю контактную группу. Может быть что-нибудь измениться относительно лампы УТЖ.
Прозвонил коннектор к датчику УТЖ на другом FT. Socket3 и socket2 прозваниваются. Выдохнул с облегчением.
Измерил сопротивление на коннекторе от гидроблока - 3 ом. :(
Напряжение на насос подавать не рискнул. Пожалуйста, опишите эту процедуру подробнее.


FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:14 | Сообщение # 136
Dustbin, А какой риск подать12в на насос--я так понял ,ни жний  разъем это прямые выводы насоса, я несколько раз по 2сек подавал 12в. В положении2 зам.. заж.. идет самодиагностика АБС через элек.. блок абс (((лампочкиАБС И УТЖ горят 2-3 сек и гаснут))). Контактную гр.. проверять желательно отсоеденить разъем. Минус приходит только на клему90 зам..заж.., и только в пол3(старт) подает минус на клему90 зам..заж.. и 1 УТЖ. Контакты 2--3 будут звонится если только упал уровень торм жид. Контактную группу турецкую не бери((два раза менял, поставил кнопку старт)).

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 13.02.2013, 13:20
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:20 | Сообщение # 137
Цитата (DYBLER)
Похоже вариантов больше нет, осталась диагностика

Ну если все в порядке но при движении загораются лампочки то тогда конечно лучше продиагностировать, может просто датчик какой-нить сигнал неправильный дает а может еще что.....в любом случае пальцем в небо тыкать дальше безсмысленно, нужно знать какая ошибка конкретно.....кстати насчет диагностики я писал:

Цитата (MIXOH)
А вообще изучая вопрос диагностики прихожу к следующему выводу, там ведь простой К-Line......то есть фактически диагностику АБС можно провести и самому имея в распоряжении практически любой адаптер мало-мальски умеющий работать с К-лайном, и практически любой софт умеющий через данный девайс работать с блоками ABS Bosch 5.3......ВАЗ-ГАЗ-VAG и т.д. не суть важно....интересно было-бы если бы кто-нибудь имеющий данный девайс протестировал данную возможность


Цитата (DYBLER)
А какой риск подать12в на насос

если кратковременно - никакого
Цитата (DYBLER)
Контакты 2--3 будут звонится если только упал уровень торм жид

у него они звонятся на отключенной от датчика фишке, то есть сам датчик тут уже не при делах wink

Цитата (Dustbin)
Измерил сопротивление на коннекторе от гидроблока - 3 ом. sad Напряжение на насос подавать не рискнул. Пожалуйста, опишите эту процедуру подробнее.

Многовато как по мне.....описывать там собственно то нечего, проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно....
просто я думаю что в вашем случае (когда все основные внешние цепи проверены), лучший вариант дальнейшего продвижения в ремонте это диагностика.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 13.02.2013, 13:25
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:41 | Сообщение # 138
MIXOH, Мне кажется он скачет по схеме,надо просто по порядку проверять и  устранять и цепочка восстановится, а 2-3 звонятся через лампочки.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 14.02.2013, 00:09
Профиль
Dustbin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:55 | Сообщение # 139
Сегодня поставил новую контактную группу замка зажигания (JP Group). Прозвонил ее - в отличие от старой, контакты массы и лампы УТЖ замыкаются в положении ключа 3. Соответственно, лампа УТЖ загоралась только тогда, когда работал стартер...

[quote=MIXOH]проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно....[/quote]

Я боялся перепутать полярность... Сегодня прозвонил pin16 и гнездо на гидроблок. Левый pin (ближний к АКБ) в гнезде прозванивался с pin16. Соответственно подал напряжение на гидроблок. Он заработал. По крайней мере, издавал какие-то звуки.
Перед тем, как надеть коннектор на блок управления ABS, я заметил что разъем на блоке очень пыльный. Было похоже, что pinы торчат из песка. Я решил продуть разъем. Из подходящих инструментов был только рот... Дул очень долго. Понял, что пора бросать курить и начинать надувать резиновые грелки... Потом я решил протереть контакты изопропиловым спиртом (я им зеркала мою). Установил коннектор ABS. Повернул ключ в положение 2 - лампы УТЖ и ABS горят. Подумал, что перемычка. Но для начала решил прозвонить промежуточный разъем у АКБ. Pin3 и pin4 не прозванивались!!! Даже не знал, радоваться ли... Боюсь что все просто вернулось на исходные позиции.
По дороге домой увидел рисунок большой лампы ABS на здании одного техцентра. Спросил - диагностику ABS проводят. Понял, что оно мне надо. Вот результат:

В памяти три ошибки. Очистили ошибки, осталась только одна C1165 (Датчик числа оборотов сзади справа Обрыв / Right Rear Speed Sensor Input Circuit Failure).
Я сказал диагносту, что все датчики имеют одинаковое сопротивление. Диагност ответил, что ошибка C1165 НЕ ЗНАЧИТ неисправность датчика. Она обозначает, что блок при диагностике не видит этот датчик.
Сейчас я заметил, что была аналогичная ошибка C1155 (переднее правое колесо), которая благополучно стерлась. А не почистить ли мне коннектор ABS получше... :) Если все датчики имеют условно одинаковое сопротивление на коннекторе к блоку ABS, то блок может не видеть датчик или из-за плохого контакта в коннекторе, или из-за повреждения соответствующей цепи внутри блока. Я правильно понимаю, ничего не упустил?
Эх, хотел поменять передние тормозные колодки самостоятельно. Но, наверное придется ехать за этой услугой в сервис с подъемником, чтобы также осмотреть задний правый датчик ABS.
Прикрепления: 2827348.jpg (88.4 Kb)


FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.

Сообщение отредактировал Dustbin - Четверг, 14.02.2013, 21:07
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:52 | Сообщение # 140
Dustbin, перед диагностикой надо было снимать колеса,((проверить зазор на датчиках)), целостность колец и т.д, чтоб ты был уверен, что сделал все что мог.  И вопрос,а зачем тебе подемник для замены колодок и осмотра кольца?, выверни колесо до упора, проверь все по датчику, поставь колеса ровно и поменяй колодки---работа негромоздкая, все доступно.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 14.02.2013, 08:09
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef