Проблема с АБС
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 12:59 | Сообщение # 131
Цитата (Dustbin) Меня интересует, если я подсоединю один щуп мультиметра (в режиме вольтметра) на pin20, а другой на плюсовую клемму АКБ, то я должен буду увидеть ~13V? В той ситуации когда должна гореть лампочка да будет бортовое напряжение (несколько секунд после включения зажигания, и когда есть неисправность АБС) Цитата (Dustbin) Постоянная ли масса на pin20, или в блоке какие-то хитрые реле Нет конечно, массу на пин20 подает ЭБУ АБС, тогда когда нужно зажечь лампочку Цитата (Dustbin) Если коннектор замка зажигания отсоединен, на панели приборов не горит вообще ничего и двигатель не заводится. Поэтому, только при соединенном коннекторе ключа зажигания есть смысл замыкать провод от pin4 на массу. Ну это естественно, коннектор должен быть подключен, зажигание включено, и вот тогда то и подаете на пин4 массу чтобы проконтроллировать зажигается ли лампочка. (ну или если хотите симмитировать все это при отключенном коннекторе замка зажигания, тогда дополнительно подавайте еще + на пин3) Цитата (Dustbin) То есть, при положении ключа 2 (например, когда горит лампа давления масла) лампа УТЖ загораться не должна???? А лампа ABS? Должны (ими заведует блок АБС), при включении зажигания они загораются и через несколько секунд если отсутствуют ошибки блока АБС они тухнут. Цитата (Dustbin) Раньше в положении 2 горели ABS и УТЖ Нужно искать причину Цитата (Dustbin) Прозваниваются socket3 (черный, масса на кузов) и socket2 (черно-синий, плюс) Я думаю что скорее всего при положении ключа 0 они звонятся просто через цепи в приборке....не обращайте внимания, это точно так-же как вы при включении зажигания видите между ними +12 благодаря прохождению тока через лампочку.
Цитата (Dustbin) Я тоже проделал эту процедуру - двигатель завелся и педаль плавно опустилась. Никакого щелчка я не почувствовал Это не совсем то о чем я говорил, в данном случае (когда вы заводите двигатель и педаль плавно опускается чуть чуть) вы чувствуете работу вакуумного усилителя, а я описывал случай когда после нескольких качков (не заводя двигатель) включить зажигание, в результате самотестирования блока АБС чувствуется однократный щелчек в педаль.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:28 | Сообщение # 132
MIXOH, Сопротивление мотора 0,8ом Подал 12в--работает.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 12.02.2013, 19:34
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:47 | Сообщение # 133
Цитата (DYBLER) Сопротивление мотора 0,8ом там значение должно быть если не ошибаюсь в пределах 0,4-1 ом, так что нормально уже легче
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 12.02.2013, 19:48
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:45 | Сообщение # 134
MIXOH, Похоже вариантов больше нет, осталась диагностика, контрольные лампочки показывают система в порядке,насос работает.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 00:40 | Сообщение # 135
Сегодня сделал несколько качков педалью тормоза и включил зажигание (положение ключа 2) - ни какой реакции педали тормоза не почувствовал. Замыкал на контактной группе замка зажигания контакты от массы лампы УТЖ - лампа горит (положение ключа 2 и 3). Завтра поменяю контактную группу. Может быть что-нибудь измениться относительно лампы УТЖ. Прозвонил коннектор к датчику УТЖ на другом FT. Socket3 и socket2 прозваниваются. Выдохнул с облегчением. Измерил сопротивление на коннекторе от гидроблока - 3 ом. :( Напряжение на насос подавать не рискнул. Пожалуйста, опишите эту процедуру подробнее.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:14 | Сообщение # 136
Dustbin, А какой риск подать12в на насос--я так понял ,ни жний разъем это прямые выводы насоса, я несколько раз по 2сек подавал 12в. В положении2 зам.. заж.. идет самодиагностика АБС через элек.. блок абс (((лампочкиАБС И УТЖ горят 2-3 сек и гаснут))). Контактную гр.. проверять желательно отсоеденить разъем. Минус приходит только на клему90 зам..заж.., и только в пол3(старт) подает минус на клему90 зам..заж.. и 1 УТЖ. Контакты 2--3 будут звонится если только упал уровень торм жид. Контактную группу турецкую не бери((два раза менял, поставил кнопку старт)).
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Среда, 13.02.2013, 13:20
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:20 | Сообщение # 137
Цитата (DYBLER) Похоже вариантов больше нет, осталась диагностика Ну если все в порядке но при движении загораются лампочки то тогда конечно лучше продиагностировать, может просто датчик какой-нить сигнал неправильный дает а может еще что.....в любом случае пальцем в небо тыкать дальше безсмысленно, нужно знать какая ошибка конкретно.....кстати насчет диагностики я писал:
Цитата (MIXOH) А вообще изучая вопрос диагностики прихожу к следующему выводу, там ведь простой К-Line......то есть фактически диагностику АБС можно провести и самому имея в распоряжении практически любой адаптер мало-мальски умеющий работать с К-лайном, и практически любой софт умеющий через данный девайс работать с блоками ABS Bosch 5.3......ВАЗ-ГАЗ-VAG и т.д. не суть важно....интересно было-бы если бы кто-нибудь имеющий данный девайс протестировал данную возможность
Цитата (DYBLER) А какой риск подать12в на насос если кратковременно - никакого Цитата (DYBLER) Контакты 2--3 будут звонится если только упал уровень торм жид у него они звонятся на отключенной от датчика фишке, то есть сам датчик тут уже не при делах
Цитата (Dustbin) Измерил сопротивление на коннекторе от гидроблока - 3 ом. Напряжение на насос подавать не рискнул. Пожалуйста, опишите эту процедуру подробнее. Многовато как по мне.....описывать там собственно то нечего, проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно.... просто я думаю что в вашем случае (когда все основные внешние цепи проверены), лучший вариант дальнейшего продвижения в ремонте это диагностика.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 13.02.2013, 13:25
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 13:41 | Сообщение # 138
MIXOH, Мне кажется он скачет по схеме,надо просто по порядку проверять и устранять и цепочка восстановится, а 2-3 звонятся через лампочки.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 14.02.2013, 00:09
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 00:55 | Сообщение # 139
Сегодня поставил новую контактную группу замка зажигания (JP Group). Прозвонил ее - в отличие от старой, контакты массы и лампы УТЖ замыкаются в положении ключа 3. Соответственно, лампа УТЖ загоралась только тогда, когда работал стартер...
[quote=MIXOH]проверить моторчик кратковременной подачей напряжения через два пина не сложно....[/quote]
Я боялся перепутать полярность... Сегодня прозвонил pin16 и гнездо на гидроблок. Левый pin (ближний к АКБ) в гнезде прозванивался с pin16. Соответственно подал напряжение на гидроблок. Он заработал. По крайней мере, издавал какие-то звуки. Перед тем, как надеть коннектор на блок управления ABS, я заметил что разъем на блоке очень пыльный. Было похоже, что pinы торчат из песка. Я решил продуть разъем. Из подходящих инструментов был только рот... Дул очень долго. Понял, что пора бросать курить и начинать надувать резиновые грелки... Потом я решил протереть контакты изопропиловым спиртом (я им зеркала мою). Установил коннектор ABS. Повернул ключ в положение 2 - лампы УТЖ и ABS горят. Подумал, что перемычка. Но для начала решил прозвонить промежуточный разъем у АКБ. Pin3 и pin4 не прозванивались!!! Даже не знал, радоваться ли... Боюсь что все просто вернулось на исходные позиции. По дороге домой увидел рисунок большой лампы ABS на здании одного техцентра. Спросил - диагностику ABS проводят. Понял, что оно мне надо. Вот результат: В памяти три ошибки. Очистили ошибки, осталась только одна C1165 (Датчик числа оборотов сзади справа Обрыв / Right Rear Speed Sensor Input Circuit Failure). Я сказал диагносту, что все датчики имеют одинаковое сопротивление. Диагност ответил, что ошибка C1165 НЕ ЗНАЧИТ неисправность датчика. Она обозначает, что блок при диагностике не видит этот датчик. Сейчас я заметил, что была аналогичная ошибка C1155 (переднее правое колесо), которая благополучно стерлась. А не почистить ли мне коннектор ABS получше... :) Если все датчики имеют условно одинаковое сопротивление на коннекторе к блоку ABS, то блок может не видеть датчик или из-за плохого контакта в коннекторе, или из-за повреждения соответствующей цепи внутри блока. Я правильно понимаю, ничего не упустил? Эх, хотел поменять передние тормозные колодки самостоятельно. Но, наверное придется ехать за этой услугой в сервис с подъемником, чтобы также осмотреть задний правый датчик ABS.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
Сообщение отредактировал Dustbin - Четверг, 14.02.2013, 21:07
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:52 | Сообщение # 140
Dustbin, перед диагностикой надо было снимать колеса,((проверить зазор на датчиках)), целостность колец и т.д, чтоб ты был уверен, что сделал все что мог. И вопрос,а зачем тебе подемник для замены колодок и осмотра кольца?, выверни колесо до упора, проверь все по датчику, поставь колеса ровно и поменяй колодки---работа негромоздкая, все доступно.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Четверг, 14.02.2013, 08:09
|