Проблема с АБС
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 19:44 | Сообщение # 121
MIXOH,Я его через зеркало увидел,а сделать ничего не смог, надо наверно откручивать блок и приподнимать на трубках.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:17 | Сообщение # 122
Я попытался подключить коннектор ABS, чтобы ни лампа УТЖ, ни лампа ABS не загорались. Я надевал коннектор, максимально заваливая его на себя, чтобы штырю, разделяющего перемычку и pin20/pin21, было легче попасть между ними. Третья попытка была удачная - лампы не горели.
Далее прозвонил промежуточный разъем около АКБ.
Pin3 и pin4 не прозванивались. Как я понимаю, перемычка в коннекторе заняла правильное положение. Потом я отогнул усики перемычки, чтобы она всегда занимала правильное положение. На socket3 и socket4 есть напряжение ~13V.
Далее прозвонил коннектор от замка зажигания.
Pin4 и pin6 не прозванивались ни в каком положении ключа.
Я заметил, откуда идут провода и прозвонил напрямую.
Провода также не прозванивались. Только сейчас я понял, что можно было попробовать замкнуть эти контакты при соединенном коннекторе и положении замка зажигания 2(3?) и посмотреть на реакцию лампочек. Замок зажигания не работает должным образом, я правильно понял? Был ли у кого-нибудь опыт ремонта замка зажигания? Поиск мне поможет... :)
[quote=MIXOH]Не уверен что у вас означают положения 2 и 3, скажу лишь что масса там появляется только в положении ключа "стартер" (естественно оно нефиксируемое)[/quote]
Кстати, о положениях ключа. Учебник говорит, что их четыре [0.1.2.3]. Судя по схемам, масса от замка зажигания подается в положении 3. Но, контрольные лампы зажигаются в положении 2. Объясните мне, пожалуйста этот момент.
Дальше абсолютно непонятный для меня момент. Возвращаюсь к датчику УТЖ. Ничего не изменилось. - Положение ключа 0 - socket3 и socket2 замкнуты!!!!!! Как это может быть?; - Положение ключа 2 - socket3 и socket2 ~13V, socket1 и socket2 ~0V; - Положение ключа 3(двигатель заведен) - socket3 и socket2 ~13V, socket1 и socket2 ~0V. Не знаю, почему я получил напряжение ~2.5V, когда мерил первый раз. Правильно ли я понимаю, что так быть не должно (Коннектор на блоке ABS установлен "правильно")?
[quote=MIXOH]З.Ы. Я вижу вы в схемах более-менее ориентируетесь, обратите внимание на подключение ламп подсветки (обозначены как "d"), в вашей схеме.....вот такие каКчественные схемы в книжках [/quote]
Я сразу же обратил внимание на эти лампы. Но подумал: "может быть я чего-то не понимаю...".
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:04 | Сообщение # 123
Я попробовал померить напряжение на коннекторе к гидроблоку.
Снимается он очень просто. По фотографиям можно понять, что нужно отогнуть защелку и стянуть коннектор вниз. Дальше все было намного сложнее, так как обычными щупами к низу блока управления не подлезть. Я надел на щупы "крокодилы", зажал в каждый по куску проволоки ~3cm. Смотал щупы скотчем друг с другом так, чтобы между кусками проволоки было ~1cm. Завел двигатель. Было уже темно, поэтому попасть щупами в коннектор оказалась достаточно сложно. И, скорее всего, попадал. Но никакого напряжения я не обнаружил. Я буду пробовать еще раз.
Простите, что я опять не в тему. Я обнаружил в моторном отсеке неопознанный коннектор, такой же как на датчик УТЖ. Он просто валялся под стартером.
Это этот же коннектор. Вид ближе.
К чему этот коннектор нужно подключать?
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:17 | Сообщение # 124
Пойду не совсем по порядку, а скорее с конца: Цитата (Dustbin) Я обнаружил в моторном отсеке неопознанный коннектор, такой же как на датчик УТЖ. Он просто валялся под стартером. Цитата (Dustbin) К чему этот коннектор нужно подключать? Это разъем датчика воды в топливном фильтре, у вас на фильтре виднеется белая пробка внизу, так вот вместо нее вкручивается датчик воды (желтенький такой)
Цитата (Dustbin) Я попробовал померить напряжение на коннекторе к гидроблоку Мерять там конечно не айс, но тем не менее вкратце о том что там искать: Во-первых можно прозвонить сам мотор насоса, между выводами на коннекторе должно быть сопротивление порядка 0,5 Ом, фактически можно даже кратковременно подать на мотор 12В, чем проверить его работу, ну и максимум прозвонить "массу" от разъема до пина 16 на фишке блока, да и собственно вообще до корпуса автомобиля.... Итог если сопротивление мотора не соотвествует положенному или вообще "обрыв" то делаем выводы....
Цитата (Dustbin) Третья попытка была удачная - лампы не горели Цитата (Dustbin) Pin3 и pin4 не прозванивались. Как я понимаю, перемычка в коннекторе заняла правильное положение ну наконец-то разобрались с перемычкой
Мне не совсем понятно что вы и как прозванивали на замке зажигания..... Цитата (Dustbin) Pin4 и pin6 не прозванивались ни в каком положении ключа Это плохо, в положении (нефиксируемом) "стартер" пин4 и пин6 на замке должны замыкаться
Цитата (Dustbin) Был ли у кого-нибудь опыт ремонта замка зажигания? Поиск мне поможет... :) поиск поможет, там сама контактная группа снимается достаточно легко
Цитата (Dustbin) Провода также не прозванивались. Только сейчас я понял, что можно было попробовать замкнуть эти контакты при соединенном коннекторе и положении замка зажигания 2(3?) и посмотреть на реакцию лампочек Вот тут непонятно....при включенном зажигании дождитесь когда потухнет лампа УТЖ и соедините на "массу" пин4 фишки замка зажигания (черно/зеленый провод), у вас должна загорется лампа УТЖ, вот и все....
Цитата (Dustbin) Кстати, о положениях ключа. Учебник говорит, что их четыре [0.1.2.3]. Судя по схемам, масса от замка зажигания подается в положении 3. Но, контрольные лампы зажигаются в положении 2. Объясните мне, пожалуйста этот момент Ну так то и так, значит положение 2 соответствует включению зажигания, а положение 3 - "стартер", соответственно при включении зажигания загораются контрольки, некоторые тухнут некоторые до запуска двигателя нет, так ведь, а вот когда вы поворачиваете ключ в нефиксируемое положение 3 то загорается лампа УТЖ.
Цитата (Dustbin) Дальше абсолютно непонятный для меня момент. Возвращаюсь к датчику УТЖ Давайте определимся, эти значения вы получаете при отключенном разъеме УТЖ, или при подключенном?
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 11.02.2013, 22:46
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:35 | Сообщение # 125
MIXOH, А какже долезть к разъему не снимая трубок, я даже не насчупаю как он вытаскивается?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 11.02.2013, 22:37
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:52 | Сообщение # 126
Цитата (DYBLER) А какже долезть к разъему не снимая трубок, я даже не насчупаю как он вытаскивается? Посмотри внимательней на фотку с разъемом, он ведь с другой стороны, трубки там не мешают, хотя места конечно мало
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:07 | Сообщение # 127
Dustbin, Спасибо за фотки, все очень хорошо видно. Миша не знаю почему, но у меня там места практически нет, ну ничего благодаря фоткам вижу как он растегивается--утром сниму.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:10 | Сообщение # 128
Цитата (DYBLER) Миша не знаю почему, но у меня там места практически нет ну так....у турбодизеля там обвязка поплотнее в том районе, да еще и блок предохранителей с реле дополнительный очень кстати
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:26 | Сообщение # 129
MIXOH, Вот я и удивился, думаю человек сфоткать сумел, а я руку еле просовываю.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
Dustbin
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:38 | Сообщение # 130
[quote=MIXOH]"Во-первых, пропала масса на pin19 " Фига се.....она идет прямиком на массу АКБ, безо всяких коннекторов и т.д......так что это не есть хорошо, масса там должна быть обязательно....[/quote] Конечно, я неправильно выразился. Я имел ввиду, что пропала масса на pin21 и pin20, подаваемая через перемычку от pin19.
[quote=MIXOH]Массу в любых режимах она берет с пина20, это ведь видно по схемам, а не загораться может либо по причине плохого контакта, либо по иным причинам связанным с блоком АБС....[/quote]
Меня интересует, если я подсоединю один щуп мультиметра (в режиме вольтметра) на pin20, а другой на плюсовую клемму АКБ, то я должен буду увидеть ~13V? Постоянная ли масса на pin20, или в блоке какие-то хитрые реле.
Интересует меня это потому, что сейчас не загораются ни УТЖ, ни ABS. Не загораются вообще никогда.
[quote=MIXOH]Вот тут непонятно....при включенном зажигании дождитесь когда потухнет лампа УТЖ и соедините на "массу" пин4 фишки замка зажигания (черно/зеленый провод), у вас должна загорется лампа УТЖ, вот и все....[/quote]
Как я писал выше, ни ABS, ни УТЖ не загораются и не горят никогда. Если коннектор замка зажигания отсоединен, на панели приборов не горит вообще ничего и двигатель не заводится. Поэтому, только при соединенном коннекторе ключа зажигания есть смысл замыкать провод от pin4 на массу.
Я уже пролил крепежные винты блока ABS WDхой. Но понял, что вначале надо с лампочками разобраться.
[quote=MIXOH]а вот когда вы поворачиваете ключ в нефиксируемое положение 3 то загорается лампа УТЖ.[/quote] То есть, при положении ключа 2 (например, когда горит лампа давления масла) лампа УТЖ загораться не должна???? А лампа ABS?
Сейчас открыл учебник: "Положение ключа 2 - зажигание включено. Включены контрольные лампы давления масла и зажигания. Это нормальное рабочее положение ключа. Его также рекомендуется выбирать при буксировке."
Сейчас в положении ключа 2 у меня тоже горят только лампы давления масла и зажигания. Лампы Airbag и топлива загораются и гаснут самостоятельно. Раньше в положении 2 горели ABS и УТЖ.
[quote=MIXOH]Давайте определимся, эти значения вы получаете при отключенном разъеме УТЖ, или при подключенном?[/quote]
Значения получаю при отключенном разъеме УТЖ. Перемычка на коннекторе ABS разомкнута (коннектор установлен). Прозваниваются socket3 (черный, масса на кузов) и socket2 (черно-синий, плюс). Судя по схемам, такого быть не должно. Или я что-то не так понимаю?
[quote=MIXOH]Кстати....если перед включением зажигания несколько раз качнуть педалькой, и удерживая ее в нажатом положении включить зажигание, происходит ли щелчок по педали?[/quote]
Я тоже проделал эту процедуру - двигатель завелся и педаль плавно опустилась. Никакого щелчка я не почувствовал.
FT100S Kombi (M1), Diesel 2.5 (76PS), LHD RWD, MT75, 17/08/1998r.
|