transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Проблема с АБС
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:51 | Сообщение # 231
pire111, понял. Спасибо! Убедительная просьба - расскажи поподробней, если твои действия будут отличаться от обычной прокачки. Коли завтра будет нормальная погода - ещё раз "потешусь" с тормозами.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.04.2013, 16:54 | Сообщение # 232
Цитата (Trans025)
Убедительная просьба - расскажи поподробней, если твои действия будут отличаться от обычной прокачки.
делал так. подложил под все колёса противоаткаты, подомкратил заднее правое колесо, попробовал как ведёт себя машина, а она сука дёргается, пошёл отпустил штуцер и одел на него шлангочку, которую опустил в бутылку, сел в машину завёл включил 2 передачу и потихоньку система прокачивалась. постоянно приходилось глушить и заново заводить так как система отключалась, потом таким же способом перешёл на левое колесо, вот левая сторона 0.3 литра выгнала на много быстрее чем правая.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:21 | Сообщение # 233
Понял, спасибо! Ну и как результат этой прокачки? Был ли воздух в системе? И насколько жёстче стала педаль?
И как ты думаешь - периодическое отключение системы противобукса это следствие того, что одно из задних колёс постоянно было неподвижно? То есть если вывесить оба колеса, и одно удерживать рукой (периодически отпуская) - система тогда вряд ли будет отключаться? Ведь в этом случае иммитация забуксовавшей машины будет полная.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.04.2013, 20:39 | Сообщение # 234
Цитата (Trans025)
Ну и как результат этой прокачки? Был ли воздух в системе? И насколько жёстче стала педаль?
результат есть воздух выходил, педаль стала жоще. но на сколько это эфективно сказать не могу.
Цитата (Trans025)
И как ты думаешь - периодическое отключение системы противобукса это следствие того, что одно из задних колёс постоянно было неподвижно? То есть если вывесить оба колеса, и одно удерживать рукой (периодически отпуская) - система тогда вряд ли будет отключаться? Ведь в этом случае иммитация забуксовавшей машины будет полная.
не стал вывешивать. по этому не чего точно сказать не могу.
ко всему могу добавить что на жёсткость педали ещё влияет состояние тормозной системы, на износ, если вся система проточена и ровная то педаль не так амартезирует если же волны, то от сюда и больше ход хуже тормоза. так же большую роль играют пружинки на задней ступице, как правило то что мы покупаем в магазине не соответствует тех даным, и трещётка не оттягивается, так же большую роль играет зазор что выставляет трешётка.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:06 | Сообщение # 235
После всей этой возни с тормозами, я для себя вывел следующий способ определения воздуха в системе. Как ты правильно заметил, пружины и трещотки влияют на эффективность торможения. Поэтому их надо "нейтрализовать". То есть до упора вытянуть ручник. Педаль однозначно будет брать выше. Но..... Если в системе воздух-она все равно будет мягковата и при сильном нажатии пружинить. Именно так у меня и происходит. Короче, если завтра не будет очень холодно, займусь прокачкой "на ходу".
Хотя меня одолевают смутные сомнения, что даже выгнав весь воздух, система со временем станет опять "мягкая".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 09.04.2013, 22:55 | Сообщение # 236
Цитата (pire111)
не стал вывешивать. по этому не чего точно сказать не могу
Я свою вывешивал, правда не по поводу тормозной системы , а после замены подвесного подшипника смотрел визуально биение карданного вала. При этом не отключил антибукс (просто тупо забыл о нем).
Результат: колеса дергаются не впопад как умолишенные, кардан тоже, я сначала подумал, что мой помощник пытается давить на тормоз.
В общим в вывешенном состоянии АБС на задние колеса работает отлично и главное, что безопасно.
Правда после этого у меня загорелась лампочка АБС, на месте выключал зажигание и клемму снимал не тухнет.Потухла после движения.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 13.04.2013, 15:33 | Сообщение # 237
Александр1964, ну что же, так и поступим.

Добавлено (13.04.2013, 15:33)
---------------------------------------------
Ну вот, сегодня погода более-менее нормализовалась, и я приступил к прокачке блока АБС.
1. Вывесил полностью задний мост.
2. Приоткрутил оба задних штуцера, надев на них прозрачные шланги.
3. Завёл двигатель, включил первую передачу.
4. Полез в яму под машину, и начал поочерёдно подтормаживать то одно колесо, то другое. Тем самым я иммитировал пробуксовку колеса при трогании, что бы включился противобукс.
Самое интересное - противобукс как бы включается, но так скажу - невнятно. То есть несколько раз был как бы лёгкий удар (это подводились колодки) по быстро вращающемуся колесу. Но в следующий раз - такого не было. В общем, повыходило много воздуха. Я зараннее радоваться не стал - воздух выходил и при статичной прокачке колёс, и педаль тогда становилась потуже. Но проехав немного - всё возращалось назад. Поэтому я остался доволен только тогда, как проехал пол-дня по городу, а педаль продолжала оставаться жёсткой. То есть я вроде бы добился своего.
Короче, осталось несколько непонятна только работа противобксовочной системы - как то она через раз включается.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 13.04.2013, 16:11 | Сообщение # 238
Цитата (Trans025)
я вроде бы добился своего.
С чем я тебя и поздравляю biggrin .
Антибукс полностью буксующее  колесо не затормаживает, Происходит лишь импульсное подтормаживание. За счет этого крутящий момент кратковременно передается на противоположное колесо, которое не буксует. Тем самым предотвращает постоянную пробуксовку ведущих колес. Техописание рекомендует при длительной езде по снегу отключать антибукс из за нагрева колодок ну и соответственно быстрого износа. Ну вот примерно так. Удачи.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:00 | Сообщение # 239
Александр1964, дело в том, что несколько раз антибукс срабатывал, как ты пишешь. А иногда  - как бы вообще ни толчка в неподвижное колесо, ни звука. Как ты раньше писал, что колёса начали дёргаться - вот это я понимаю, как настоящая работа антибукса. Ну не может же он раз-другой дёрнуться и всё!
 Кстати, я ожидал, что после всех этих процедур загорится лампа АБС. Как у тебя. Но ничего не горело.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:21 | Сообщение # 240
Цитата (Trans025)
Как ты раньше писал, что колёса начали дёргаться
Может из за малых оборотов. Дело в том, что меня интересовал кардан и я крутил на 5 передаче да еще и газку поддал.

Цитата (Trans025)
загорится лампа АБС
Я работал с помощником, он в кабине я в яме. И подозреваю, что он выключил антибукс еще до полной остановки колес (хотя он говорит обратное), а это по инструкции делать нельзя.  Так, что на лампочке заморачиваться не стоит.
Да еще у меня до замены колодок работу антибукса почти не замечал, после замены сразу заработал.


Сообщение отредактировал Александр1964 - Суббота, 13.04.2013, 20:24
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, VladDistr