transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Проблема с АБС
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:23 | Сообщение # 241
Саша! А вроде говорили, что антибукс работает на небольших скоростях - до 20 км/час. Тогда странно, что он у тебя срабатывал.
Ты знаешь, я вначале то же думал о работе с помощником. Но потом  решил, что из за шума работающего двигателя ни он меня, ни тем более я его в яме не услышу. Так что решил сделать работу в одиночку.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 19:02 | Сообщение # 242
Цитата (Александр1964)
. И подозреваю, что он выключил антибукс еще до полной остановки колес (хотя он говорит обратное), а это по инструкции делать нельзя.  Так, что на лампочке заморачиваться не стоит.
как уже говорил Миша MIXOH что в системе заложин алгоритм перегрева колодок , чем больше скорость тем быстрее отключается абукс, на 1 при холостых эфекта при прокачки не какого не увидел, когда добавил скорость  то эфект пошёл, и когда включил вторую и добавил газку то жидкость аж с напором пошла.
анти букс при скорости естественно отключится, так как передок то не крутится может впасть в ошибку.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 19:08 | Сообщение # 243
Trans025,  А он на большые обороты никак не вышел. На 5 передаче как только отпустил сцепление и чуть дал газу тут же началась дерготня даже казалось кардан останавливается и мотор заглохнет.
В руководстве по эксплуатации действительно написано, что после 40 отключается.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 20.04.2013, 13:36 | Сообщение # 244
Ребята! Вопрос в принципе работы АБС. Я раньше считал, что при проскальзывании колеса на скользкой поверхности отсечной эл. клапан в магистрали этого колеса просто перекрывает тормозную жидкость. И всё.
Но теперь понимаю, что если просто перекрыть трубку, то тормозной цилиндр останется под давлением. То есть колесо не разблокируется. Обратно пути так же нет - там жидкость так же под высоким давлением.
Остаётся одно - сбросной клапан, который будет работать в противофазе с отсечным, и перепускать жидкость в какой то объём без давления.
То есть - если открыт отсечной (давление идёт на тормозной цилиндр), то закрыт сбросной. И наоборот.
А вопрос вот в чём - куда всё таки сбрасывается тормозная жидкость? Что собой конструктивно представляет этот объём? Каким образом жидкость из этого объёма возвращается в систему?
Я так понимаю, что этот "объём" - не просто маленькая ёмкость внутри блока АБС. Ведь там не должно быть воздуха!
В общем пока я не могу представить, как всё это может выглядеть. Может подскажете?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 20.04.2013, 17:29 | Сообщение # 245
Trans025, Привет! Загляни сюда http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php  Примерно так.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:04 | Сообщение # 246
Саша! К сожалению ссылка у меня не открывается. Если тебя не затруднит - кратко своими словами выскажись по моему вопросу.
Спасибо!


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:07 | Сообщение # 247
Trans025,
Общее устройство и принцип работы ABS Антиблокировочная система состоит (см. схему ABS Mercedes W123) из трех основных элементов: электронного блока управления (4),
гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS
приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения
автомобилем некоторой скорости движения. В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной
индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины
специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал,
частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству
зубцов на роторе. При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех
датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам
гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS).
Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после
главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости
в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало
скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу
жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться
недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный
клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем
самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает
вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный
блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое
давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и
растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс
называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором
тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими
толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до
полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем
при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии
тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче,
чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при
использовании ABS увеличивается на 5-7%.
Прикрепления: 4250094.jpg (4.3 Kb)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:06 | Сообщение # 248
Саша! Спасибо! Принцип работы АБС, думаю, известен всем. Или почти всем. А вот частности и подробности....
В твоей ссылки приведены следующие слова:"Электромагнитный клапан направит  тормозную жидкость в отводную магистраль". А вот как эта самая магистраль выглядит, как она соединяется с общей гидравлической системой? Причём меня интересует, как это всё выполнено именно на наших машинах.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 15:21 | Сообщение # 249
Цитата (Trans025)
при проскальзывании колеса на скользкой поверхности отсечной эл. клапан в магистрали этого колеса просто перекрывает тормозную жидкость. И всё

Не все.....для начала перекрывается входной клапан не позволяя тем самым дальнейшего роста давления, (соответственно как ты правильно говоришь рабочий цилинд остается под давлением), если это действие не приводит к тому что колесо разблокируется, открывается редукционный клапан и насос начинает откачивать жидкость от этого колеса, как только колесо снова начинает вращаться, процесс повторяется. При этом программа ЭБУ пытается постоянно удерживать кривую торможения на "грани", плюс учитывать при этом коэффициент сцепления. В любом случае все вертится вокруг трех фаз: удержания давления, нагнетания и сброса.

Цитата (Trans025)
А вопрос вот в чём - куда всё таки сбрасывается тормозная жидкость? Что собой конструктивно представляет этот объём? Каким образом жидкость из этого объёма возвращается в систему? Я так понимаю, что этот "объём" - не просто маленькая ёмкость внутри блока АБС. Ведь там не должно быть воздуха!

В каждом из двух контуров внутри гидроблока имеется по одному аккумулятору высокого давления и по одному низкого. Аккумулятор высокого (грубо говоря если гидроблок распилить на две части по осевой линии мы получим зеркальное отражение двух независимых контуров системы).



Фактически аккумулятор высокого давления позволяет сгладить броски давления при работе насоса и поддерживать необходимое номинальное давление в межцикловых интервалах, то есть когда работа системы переходит от фазы к фазе. Аккумулятор же низкого давления служит как дополнительный резервуар для демпфирования колебаний и для запаса некоторого объема жидкости внутри гидроблока. В период когда педаль отпущена и жидкость имеет возможность возвращаться обратно в ГТЦ часть жидкости стравливается (откачивается насосом) обратно в бачок (то есть выполняется функция обратки).
Так как почти все компоненты внутри гидроблока так или иначе находятся под давлением то завоздушивание именно внутри блока в процессе обычной работы маловероятно. Если же имело место быть завоздушивание, то воздух удастся выгнать при помощи задействования гидронасоса. Причем иммитировать при этом необходимо именно фазу нагнетания давления, то есть когда редукционный клапан закрыт, входной к рабочему цилиндру открыт, и насос пытается нагнать давление именно в рабочий цилиндр. Как раз нечто похожее и происходит когда мы иммитируем именно антибукс.
Кстати в системах с антибуксом, гидравлическая система еще чуток сложнее, это связано с тем что система должна нагнетать и стравливать давление независимо от положения педали тормоза. Это и дополнительные клапана заставляющие в частности вычленить из диагональных контуров именно контур ведущих колес, и дополнительный трехходовый залотник для перенаправления потоков.

Приведу для начала гидравлическую схему системы без антибукса (чтобы немного прояснить взаимосвязь компонентов):

Прикрепления: 6838998.jpg (67.0 Kb) · 4443851.jpg (156.7 Kb)
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 16:36 | Сообщение # 250
Миша! Ты досконально и очень подробно разложил по полочкам всё, что касается АБС. Спасибо!
Вопрос у меня только один - как в моделях 99г. (там, где нет отдельной обратки в бачок) жидкость откачивается насосом именно в этот бачок? Неужели по тормозным трубкам (их 2 шт.), идущим от  ГТЦ к блоку АБС?
Наверно у тебя может возникнуть вопрос - а зачем я так подробно интересуюсь конструкцией АБС?
Дело в том, что я на протяжении нескольких месяцев борюсь с завоздушиванием тормозной системы именно задних тормозов. Ни утечек, ни падении жидкости нет. Но после того, как я выгоню воздух из задних тормозов, машина намного лучше тормозит. Но ненадолго!!!
Через несколько дней всё возвращается на прежний уровень! Я уже не знаю, что и делать.
Остался ещё один способ. Выкрутить от блока АБС обе трубки, идущие на задние тормозные цилиндрики. Вместо них вкрутить трубки с прозрачными шлангами. Вывесив задние колёса, иммитировать их пробуксовку, наблюдая при этом, как жидкость будет выдавливаться из блока АБС.
Ну, а больше я и не знаю, что делать - прокачивать систему через сканер?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: