главный тормозной цилиндр
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:04 | Сообщение # 71
Цитата kino-gorod ( ) снять все - т.е. тормозные трубки все тоже? или просто их открутить достаточно? а вот я Читал что можно спиртом их промыть - это можно? Можно открутить,так даже лучше (меньше гемора)
Цитата kino-gorod ( ) как это закипают? и что с ними делать? Есть спецыальная смазка для суппортов
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Добропольчанин
Меня здесь нет
Город: Доброполье
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 05:59 | Сообщение # 72
С месяц назад тоже такое было ,педаль потихоньку проваливалась и шипело ,только и на заглушенном и на заведенном движке .Разобрал главный тормозной цилиндр ,промыл от мусора ,под манжетами были желтого цвета какие-то тонкие медные прокладки ,одна из которых порвалась и оказалась между манжетой и зеркалом гтц,что и привело к перепусканию жидкости в гтц .Выкинул эти прокладки ,промыл от мусора гтц ,собрал ,прокачал систему ,педаль перестала проваливаться и шипеть .
коротыш 2,5 дизель
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 12:16 | Сообщение # 73
Цитата goncharov ( ) Появилась такая байда.На запущенном двиг нажимаю педаль тормоза и слышу шипение воздуха,педаль при этом потихоньку уходит,чем сильнее давлю тем шипит сильнее.На заглушенном двиг педаль накачивается и не уходит.Как понимаю,что то с вакумником.Не лез пока,думаю сперва тут спросить вдруг кто уже сталкивался с этим??? Сними резиновый пыльник с вакуумника(под педалью), могла повредится манжета штока(пластиковый) или выскочить, если все целое смаж хорошо шток--это лучший вариант, должно наладится, если не наладится значит резиновая мембрана лопнула--это худший вариант, вакуумник под замену, больше причин шипения нет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 09.01.2016, 12:27
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:10 | Сообщение # 74
Цитата DYBLER ( ) -это лучший вариант, должно наладится, если не наладится значит резиновая мембрана лопнула--это худший вариант, вакуумник под замену, больше причин шипения нет.
Ок" Спасибо.Пока к бусу не подхожу,легковушки хватает.На днях займусь ;) Добропольчанин, Спасибо,но это точно не мой вариант,шипит под педалью ,звук как насосом камеру качаеш.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 12:43 | Сообщение # 75
Дабы не создавать новую тему мешил спросить здесь...
Чем принципиально отличаются Главные Тормозные Цилиндры (ГТЦ) у автомобилей оборудованных и не оборудованных системой АБС? Речь о Транзитах второй половины 90-х годов. Иными словами, можно ли использовать АБСный ГТЦ на автомобиле впринципе, не имеющем систему АБС??? Об отличающихся штуцерах умолчим и во внимание это брать не будем (вытачиваются переходники и тройники, для подсоединения)...
На самом деле предпологается установкка Транзитовского АБСного ГТЦ вместе с горшком, на ретроавто с полностью барабанными тормозами... просто горшков с АБСными ГТЦ - "как грязи", а горшка с обычным ГТЦ нету... Вот и интересно, отличаются ли принципиальные характеристики этих ГТЦ или нет?!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:40 | Сообщение # 76
transit150, ну ты ж понимаешь что чисто теоретически разницы быть не должно, блок абс просто перераспределяет усилия. Ставь да и все. Там вроде тока что 2 выхода, а без абс на перед две трубки и назад одна.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:51 | Сообщение # 77
Два выхода и там и там, резьбы разные.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:54 | Сообщение # 78
san_san, чисто теоретически, принципиальное отличие может быть в том, что ГТЦ с АБС расчитан на диагональную систему, а ГТЦ без АБС делит контура на перед-зад, соответственно камеры отвечающие за передний и задний контура могут выдовать разное давление (в передний контур сильнее, в задний слабее)... а в АБСном ГТЦ обе камеры должны давать одинаковое давление при диагональной системе, но можно ли в этом варианте подключить, не диагональную, а перед-зад систему... Вот в чём вопрос
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 25.05.2016, 14:13 | Сообщение # 79
transit150, разница принципиальная! Автомобили с АБС имеют диагональную систему торможения (левое переднее и правое заднее) - это один контур. Правое переднее -левое заднее - это второй контур. Понятно, что при малейшей разнице давления в контурах, а вернее сказать - при малейшем различии этих контуров - машина будет уходить с прямолинейной траектории. На этом ГТЦ присоединительные резьбы (по-моему) большего диаметра, чем на "обычном" ГТЦ. На обычном ГТЦ "производительность" переднего и заднего контуров может отличаться (то есть объёмы тормозной жидкости в первом от вакуумного усилителя контуре может быть больше , чем во втором). Думаю, что на" ретро", несмотря на полностью барабанные тормоза и спереди и сзади, главный ТЦ от машины с АБС вполне пойдёт. Соедини систему по диагонали.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.05.2016, 14:47 | Сообщение # 80
размеры манжет в гтц на передний и задний контур одинаковые, там единственное что в передний контур раньше давление приходит. В пежо 405 у меня было на выходе 2 трубки, не было абс и работала диагональная система
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|