transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » главный тормозной цилиндр
главный тормозной цилиндр
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:04 | Сообщение # 71
Цитата kino-gorod ()
снять все - т.е. тормозные трубки все тоже? или просто их открутить достаточно? а вот я Читал что можно спиртом их промыть - это можно?
Можно открутить,так даже лучше (меньше гемора)

Цитата kino-gorod ()
как это закипают? и что с ними делать?
Есть спецыальная смазка для суппортов


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Добропольчанин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Доброполье
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.01.2016, 05:59 | Сообщение # 72
С месяц назад тоже такое было ,педаль потихоньку проваливалась и шипело ,только и на заглушенном и на заведенном движке .Разобрал главный тормозной цилиндр ,промыл от мусора ,под манжетами были желтого цвета какие-то тонкие медные прокладки ,одна из которых порвалась и оказалась между манжетой и зеркалом гтц,что и привело к перепусканию жидкости в гтц .Выкинул эти прокладки ,промыл от мусора гтц ,собрал ,прокачал систему ,педаль перестала проваливаться и шипеть .

коротыш 2,5 дизель
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 09.01.2016, 12:16 | Сообщение # 73
Цитата goncharov ()
Появилась такая байда.На запущенном двиг нажимаю педаль тормоза и слышу шипение воздуха,педаль при этом потихоньку уходит,чем сильнее давлю тем шипит сильнее.На заглушенном двиг педаль накачивается и не уходит.Как понимаю,что то с вакумником.Не лез пока,думаю сперва тут спросить вдруг кто уже сталкивался с этим???
Сними резиновый пыльник с вакуумника(под педалью), могла повредится манжета штока(пластиковый) или выскочить, если все целое смаж хорошо шток--это лучший вариант, должно наладится, если не наладится значит резиновая мембрана лопнула--это худший вариант, вакуумник под замену, больше причин шипения нет.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 09.01.2016, 12:27
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:10 | Сообщение # 74
Цитата DYBLER ()
-это лучший вариант, должно наладится, если не наладится значит резиновая мембрана лопнула--это худший вариант, вакуумник под замену, больше причин шипения нет.

Ок" Спасибо.Пока к бусу не подхожу,легковушки хватает.На днях займусь ;)
Добропольчанин, Спасибо,но это точно не мой вариант,шипит под педалью ,звук как насосом камеру качаеш.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.05.2016, 12:43 | Сообщение # 75
Дабы не создавать новую тему мешил спросить здесь...

Чем принципиально отличаются Главные Тормозные Цилиндры (ГТЦ) у автомобилей оборудованных и не оборудованных системой АБС? Речь о Транзитах второй половины 90-х годов. Иными словами, можно ли использовать АБСный ГТЦ на автомобиле впринципе, не имеющем систему АБС??? Об отличающихся штуцерах умолчим и во внимание это брать не будем (вытачиваются переходники и тройники, для подсоединения)...

На самом деле предпологается установкка Транзитовского АБСного ГТЦ вместе с горшком, на ретроавто с полностью барабанными тормозами... просто горшков с АБСными ГТЦ - "как грязи", а горшка с обычным ГТЦ нету... Вот и интересно, отличаются ли принципиальные характеристики этих ГТЦ или нет?!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:40 | Сообщение # 76
transit150, ну ты ж понимаешь что чисто теоретически разницы быть не должно, блок абс просто перераспределяет усилия. Ставь да и все. Там вроде тока что 2 выхода, а без абс на перед две трубки и назад одна.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:51 | Сообщение # 77
Два выхода и там и там, резьбы разные.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.05.2016, 13:54 | Сообщение # 78
san_san, чисто теоретически, принципиальное отличие может быть в том, что ГТЦ с АБС расчитан на диагональную систему, а ГТЦ без АБС делит контура на перед-зад, соответственно камеры отвечающие за передний и задний контура могут выдовать разное давление (в передний контур сильнее, в задний слабее)... а в АБСном ГТЦ обе камеры должны давать одинаковое давление при диагональной системе, но можно ли в этом варианте подключить, не диагональную, а перед-зад систему... Вот в чём вопрос wacko

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 25.05.2016, 14:13 | Сообщение # 79
transit150, разница принципиальная! Автомобили с АБС имеют диагональную систему торможения (левое переднее и правое заднее) - это один контур. Правое переднее -левое заднее - это второй контур. Понятно, что при малейшей разнице давления в контурах, а вернее сказать - при малейшем различии этих контуров - машина будет уходить с прямолинейной траектории. На этом ГТЦ присоединительные резьбы (по-моему) большего диаметра, чем на "обычном" ГТЦ.
На обычном ГТЦ "производительность" переднего и заднего контуров может отличаться (то есть объёмы тормозной жидкости в первом от вакуумного усилителя контуре может быть больше , чем во втором).
Думаю, что на" ретро", несмотря на полностью барабанные тормоза и спереди и сзади, главный ТЦ от машины с АБС вполне пойдёт. Соедини систему по диагонали.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.05.2016, 14:47 | Сообщение # 80
размеры манжет в гтц на передний и задний контур одинаковые, там единственное что в передний контур раньше давление приходит. В пежо 405 у меня  было на выходе 2 трубки, не было абс и работала диагональная система

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » главный тормозной цилиндр
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра