transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » главный тормозной цилиндр
главный тормозной цилиндр
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 25.05.2016, 15:33 | Сообщение # 81
san_san, возможно, на задний контур в барабанных тормозах в обычном главном  цилиндре идёт меньший объём жидкости, чем к передним дисковым тормозам. Я как то читал, что в системах торможения с распределением "перед-зад" эффективность тормозов зависит и от того, какой объём в ГТЦ (первый или второй по счёту от вакуума) надо подключать к задним тормозам, а какой - к передним.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.05.2016, 16:08 | Сообщение # 82
Получается, что АБСный ГТЦ нельзя подключать по контурам перед-зад... или всётаки можно???

И если тормоза полностью барабанные, должны ли все 4 колеса тормозить обсолютно одинаково, или передние колёса должны тормозить чуть сильней? Если так, то диагональная система, не годится!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.05.2016, 19:00 | Сообщение # 83
transit150, дело не в том что барабаны или диски, просто когда перед и зад работает, перед должен брать пораньше чтоб зад не заносило, так как он по обыкновению легче. А в диагональной не важно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 25.05.2016, 19:29 | Сообщение # 84
Цитата san_san ()
А в диагональной не важно
Это почему невожно?
Как раз важно и по сути колёса не знают какая у них система (узнают только в случаи аварии одного из контуров)
Разница, как я понял, между системами в том, что у системы "перед-зад" передок срабатывает чуть раньше, а у диаганальной системы все 4 колеса срабатывают одновременно, эта разница достигается путём разной конструкции ГТЦ...
Вот и непонятно, как будут себя вести тормоза с АБСочным ГТЦ, при подключении его по схеме "перед-зад", когда в первом случаи больше нет ничего, а во втором случаи на заднем контуре присутствует "колдун" (регулятор тормозов)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 26.05.2016, 08:50 | Сообщение # 85
transit150, да, неважно! Роль распределителя тормозных усилий (для предотвращения блокировки задних колёс) играет АБС. Причём намного эффективней, чем этот "колдун", который перекрывает ток тормозной жидкости в зависимости от расстояния между задним мостом и кузовом.
Согласись, по мере "просадки" рессор (или пружин), при замене рессор (или подкидывания листа) это расстояние меняется. Кто-нибудь проверял регулировку этого распределителя?
Поэтому некоторые водители просто выкидывают этот механизм (благо, на Транзите не надо отсоединять никаких трубок - просто снять пружину). Именно так я и сделал - тормозит машина уверенней. Цепко! Ну а если на скользкой дороге - то применяя импульсное торможение, свободно избегаю заноса задка на пустой машине. Да,  честно говоря, задняя часть к заносу не очень то и склонна. Но это на длинном варианте базы.
Думаю, что тебе на "ретро автомобиле" рекордов скорости не ставить, ставь всё в диагональ - и проблем не будет.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.09.2016, 17:40 | Сообщение # 86
Здорово парни  bye Приклинивают тормоза. Разобрал передние суппорта. Прочисли,заменил,кольца,промазал,вставил,залил тормозуху. Приклинивает меньше,но при проверке на асфальте(резкий тормоз) полоса от колеса только с одной стороны.(а ведь разбирал оба суппорта). Вот думаю... полоса от колеса это от того что хорошо тормозит или то что приклинивало одно из них ?
Разобрал ГТЦ ,но не могу открутить внутренний болтик под крестик на поршне . Стал искать поршень в exist\emex на случай "сворачивания бошки" ,но только ремкомплекты или ГТЦ в сборе. Пытаюсь разобрать поршень для замены манжет. Может дело в них ? Кто,что думает ?


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Профиль
apakyc Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: омск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 17:43 | Сообщение # 87
Люди добрые! помогите определить что за двигатель?
предыстория: купил форд транзит 98г.в. двигатель вышел из строя, сняли показали на сервисе, сказали что это мотор не с транзита, а с чего этот мотор?
на какие модели ставились и в какие года?
или хотя бы, подскажите где мне этот вопрос задать!
Прикрепления: 1538539.jpg(202Kb) · 6150405.jpg(210Kb) · 5088485.jpg(215Kb)
у вас фото не прикрепить?
тогда вот тут можно посмотреть!
http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-207-29#118380


Ford Transit

Сообщение отредактировал apakyc - Четверг, 01.09.2016, 17:45
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1286 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:56 | Сообщение # 88
alexweis, На шлангах передних   крепеж к стойке. Они ржавеют и пережимают  тормозные шланги. посмотри у себя. Можно разогнуть

Добавлено (03.09.2016, 08:56)
---------------------------------------------
apakyc,  Твой движок ДОНС бензин 2 литра 115 лошадей 8 клапанов. на вид.  такие ставились на сьерры и скорпио. народ подтянется  скажет точнее


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 05.09.2016, 12:31 | Сообщение # 89
эдвард944, Ситуёвина складывается комическая. До того как лезть в ГТЦ он (ГТЦ- 3 трубки) хоть как-то работал. Можно было прокачивать тормозуху,выпускать воздух.
Знач так...
Разобрал снач я ГТЦ и с трудом открутил стягивающий болтик на поршне. Заменил манжетку,закрутил стягивающий болтик. Другую манжетку заменить не смог потому как не смог открутить ту часть во что упирается штырь от вакуумной мембраны. Но манжетка явно потёртая. Короч...собрал назад,(думаю хоть одну заменил,посмотрю что из этого выйдет) залил жидкости,начал прокачивать а педаль со свистом проваливается до конца и жидкость не идёт в камеру цилиндра. Приоткрутил трубки(жена давит на педаль) а от туда(из ГТЦ) ни слуха ни духа,так ....еле-еле течёт жидкость. Полость цилиндра без "зубца-без задоринки" отполированна почти за 1милион\км. Полез называется. 
Мысль такая-
1)заменил новую манжетку 10_ти летней давности
2) при промывке забил протоки из бачка в цилинр
3) ХЗ.. где собака порылась.
Буду ща рыть инет по этому поводу,но если у кого есть какие мысли,плиз "в студию" 
Заранее благодарен за помощь-ответ.


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
528 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Суббота, 08.10.2016, 18:03 | Сообщение # 90
Всем привет. у меня вопрос по потрохам гтц.при замене резинок поршней цилиндра
повредил одну из шайбочек,которая была за манжетой.такое ощущение что шайбочка из толстой фольги.
вопрос.если эту шайбочку не ставить на место.работать гтц будет нормально?или всё же нужно вместо старой шайбы ставить за манжету что-то другое?можно поставить медную шайбу?
$IMAGE1$
$IMAGE1$
$IMAGE1$
$IMAGE1$


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Суббота, 08.10.2016, 18:29
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » главный тормозной цилиндр
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor