transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Плохие тормоза
Плохие тормоза
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:06 | Сообщение # 31
Да все он делает. Тут водила у меня уволился, сам сел. Заметил вот что: раз нажимаешь-тормозит, качнёшь педалькой ещё раз, лучше тормозит. Значит воздух в системе?

Добавлено (06.09.2012, 21:55)
---------------------------------------------
Разобрал супорта, смазал. Переднее левое подклинивало, остальные в норме были. Машина накатом лучше пошла. Тормоза стали чуть лучше. Может это и нормально ведь длинна машины 6м, высота 3м.

Добавлено (16.09.2012, 22:06)
---------------------------------------------
В выходные ездил в Москву. Тормоза жесть. Решил ещё раз по всем узлам пройтись. Снял шланг с вакуумного насоса. Проверил насос затыканием пальца штуцера, работает. Дул в трубку, которая соединяет вакуумный усилитель и вакуумный насос. Клапан который там стоит работает, т.е. в одну сторону воздух идёт в другую нет. Когда отсоединял трубку от вакуумного усилителя там было разрежение, а машина при этом отстояла перед этим целую ночь. Говорит ли это о том, что вакуумник хороший?


Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:17 | Сообщение # 32
Quote (Магистр)
. Заметил вот что: раз нажимаешь-тормозит, качнёшь педалькой ещё раз, лучше тормозит. Значит воздух в системе?

Магистр,задние тормоза барабанные или дисковые?
Если дисковые-идей пока нет,если барабанные-причин может быть несколько.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 16.09.2012, 22:18
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:36 | Сообщение # 33
Дисковые.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:49 | Сообщение # 34
Обычно большой ход педали тормоза свидетельствует об больших зазорах между тормозными колодками и тем элементом,в который они упираются.В нашем случае-диском.
Если в барабанных тормозах можно подвести колодки к барабану,то в дисковых не получится-зазор определен конструкцией тормозных цилиндров и не регулируется.
Хотя не буду столь категоричен,краем уха слышал,что в задних дисковых тормозах поршень отводится от диска проворачиванием. Значит,можно и подвести.
Магистр, я,к сожалению,не имею опыта обращения с такими тормозами,но имею товарища,который
ремонтирует машины.Проконсультируюсь у него.
Наш ft-master мог бы просветить по этой части.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:13 | Сообщение # 35
Да Вы правы, задние поршни супорта на этой модели при замене колодок нужно вкручивать и вдавливать одновременно. Устройство у данного типа супорта позволяет автоматически выставлять зазор между колодкой и диском. Подклинивание может быть из-за отсутствия смазки в "пальцах" супорта, но я недавно по кругу проводил диагностику. Всё смазал. Немного подклинивало переднее левое колесо. После смазки стало как новое. Вот грешу на вакуумник (просто грешить больше не на что главный тормозной новый, вакуумный насос тоже). Но смущает то, что при проверке клапана, когда снимал его с вакуумника, а машина отстояла целую ночь, в нём было разрежение. Это говорит о том что он хороший? Да и не шипит он. Кто то говорит мол завис клапан в ABS. А как сделать чтоб он развис? И как определить завис ли?

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 20:33 | Сообщение # 36
Quote (Магистр)
Вот грешу на вакуумник (просто грешить больше не на что главный тормозной новый, вакуумный насос тоже).

Если неисправен вакуумный усилитель.то педаль обычно жесткая-приходится упираться,чтобы машина затормозила.
Если же педаль поддатливая,но для эффективного торможения нужно дважды жать на неё после неоднократной прокачки тормозной системы,скорее,велики зазоры между колодками и дисками или в самом деле проблема с АБС.
Если конструкция тормозных суппортов позволяет регулировать зазоры-попробуй их уменьшить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Магистр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:03 | Сообщение # 37
Конструкция не позволяет производить регулировку тормозных суппортов, только ручника, но он "зверь". Тормозишь и она какая то упругая что ли. Вообщем чтобы затормозить нужно от души на неё давить и замедление происходит плавно. Колёса полностью не блокируются. Может колодки плохие по качеству? Я с момента покупки авто их не менял, но по толщине им ещё рано.

Форд транзит 2007 г.в. 2,4 л 115л.с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:17 | Сообщение # 38
Quote (Магистр)
но по толщине им ещё рано.

Мало ли как бывает-- например, они подгорели и стали по структуре, как стекло (это только предположение, так что не судите строго). Давление колодок на диск есть, а желаемый коэффициент трения не получается...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:34 | Сообщение # 39
Quote (Магистр)
Тормозишь и она какая то упругая что ли. Вообщем чтобы затормозить нужно от души на неё давить и замедление происходит плавно. Колёса полностью не блокируются.

Элементарная проверка вакуумного усилителя:на заглушенном моторе нажимается педаль тормоза до упора,производится пуск мотора.Если при этом педаль немного подается вперед-усилитель,насос и трубопроводы исправны.
Если после глушения двигателя первые два-три нажатия на педаль тормоза ощущается её поддатливость,а потом педаль становится жесткой-система вакуумного усилителя еще и герметична.А если после ночного простоя сохраняется вакуум-герметична тем более.

Quote (Магистр)
Может колодки плохие по качеству? Я с момента покупки авто их не менял, но по толщине им ещё рано.

Всё может быть.Замена колодок развеет сомнения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.09.2012, 01:08 | Сообщение # 40
Могу ошибаться,при износе ступичного подшипника появляется биение тормозного диска,и при отпускании педали тормоза,колодки излишне разводятся,(утапливаются поршни) и при повторном торможении недостаточно хода педали чтоб компенсировать зазор колодки-диск.Как вариант.

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Плохие тормоза
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda