Шаровая опора
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Суббота, 07.08.2021, 00:20 | Сообщение # 81
В Питере дороги нормальные. Так что, думаю, разбивать щаровые от дорог не должно. Скорее всего пыльники. Резина на них хреновая и они начинают пропускать влагу. Смазки производитель стал меньше класть. И ещё. Я не признаю замены чего-то одного, в смысле " с одной стороны". Если меняем шаровые, то обе. Если сайлентблок один подустал, меняем все 4. И не слушаем мастеров, которые говорят, что "сто лет проходит". Рауль, как-то знакомому меняли шаровые. Муг поставили. Они через 1,5 года заскрипели. Сняли и воткнули б.у(снимались с этой же машины по причине перетряхивания всей подвески сразу). Прошло 3 года - полёт нормальный. Б.у.- тоже Муг. Стало быть тот Муг и этот......разные вещи..........
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Суббота, 07.08.2021, 11:03 | Сообщение # 82
Рауль, под словами "зажать в тисках" я имею ввиду производить работы на столе, а не под машиной. Сверлить отверстие и нарезать резьбу сподручней, когда деталь прямо перед тобой. А не когда она сверху. Так то можно обойтись и без тисков (если кто то подержит шаровую руками). Димарик, конечно ты правильно говоришь, предлагая менять парами. Это рекомендуется чуть не во всех мануалах на все машины. Но есть и суровая действительность. Главное - это конечно цена на новые детали. Ну и ещё не гарантированное качество. Ты сам привёл пример. То есть меняя деталь "за компанию", можно попасть на ещё один ремонт. Как твой знакомый.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 07.08.2021, 11:03
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 07.08.2021, 13:45 | Сообщение # 83
Цитата Trans025 ( ) , под словами "зажать в тисках" я имею ввиду производить работы на столе, а не под машиной. Сверлить отверстие и нарезать резьбу сподручней, когда деталь прямо перед тобой. А не когда она сверху. Так то можно обойтись и без тисков (если кто то подержит шаровую руками). Димарик, конечно ты правильно говоришь, предлагая менять парами. Это рекомендуется чуть не во всех мануалах на все машины. Но есть и суровая действительность. Главное - это конечно цена на новые детали. Ну и ещё не гарантированное качество. Ты сам привёл пример. То есть меняя деталь "за компанию", можно попасть на ещё один ремонт. Как твой знакомый А вот если набить смазкой,то вы как эту,ну типа пружинки снимаете ,которые держат пыльник? Там хрен снимешь,можно и повредить...Плюс никто не ответил на вопрос про сайлентблоки?Согласен,что нужно менять обе,но так получилось,что поставил одну блин...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Суббота, 07.08.2021, 21:31 | Сообщение # 84
Рауль, с пружинкой сложно. Можно действительно повредить резиновый пыльник. Поэтому, более безопасно врезать маслёнку. Да и можно шприцевать многократно, не снимая шаровую.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Суббота, 07.08.2021, 22:40 | Сообщение # 85
Странно что они так быстро ломаются. Я когда купил в 13 году одна была заклинившая руль обратно из за этого не возвращался купил две самые дешовые которые были и ходят по сей деть и тысяч 200 уже прошли.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Суббота, 07.08.2021, 23:36 | Сообщение # 86
Рауль, Сайлетблоки одинаковые. В смысле право и лево. И перед-зад сайлентблока - одинаковый. Верти его как хочешь. Но, конечно же, передний и задний сайлентблоки переднего рычага разные, это ежу понятно....Быстрее выходят из строя задние сайлентблоки. На них нагрузка больше. На глаз не определишь, нужно монтировкой шатать. И то не всегда. Резина изнашивается, отделяется от металлической втулки. У меня было- даже при замене задний сайлентблок очень туго выходил из рычага. Но когда установил новые- машина совсем по-другому начала себя вести на дороге. Если есть время и фин. средства, и давно сайлентблоки не менялись- я бы заменил на твоём месте.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 07.08.2021, 23:43 | Сообщение # 87
Цитата эйван ( ) Странно что они так быстро ломаются. Я когда купил в 13 году одна была заклинившая руль обратно из за этого не возвращался купил две самые дешовые которые были и ходят по сей деть и тысяч 200 уже прошли Вот и мне странно,а причину хрен найдешь Добавлено (07.08.2021, 23:48) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) шатать. И то не всегда. Резина изнашивается, отделяется от металлической втулки. У меня было- даже при замене задний сайлентблок очень туго выходил из рычага. Но когда установил новые- машина совсем по-другому начала себя вести на дороге. Если есть время и фин. средства, и давно сайлентблоки не менялись- я бы заменил на твоём Давно? Это сколько времени?Да не, сайлентблоки смотрели ,сказали все норм ,несколько мастеров в разных фирмах,по пружинам тоже самое...Вот и не пойму,чё за фигня Добавлено (07.08.2021, 23:49) --------------------------------------------- Димарик, Ты сам,как наливаешь смазку в шаровую?Твоя технология?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 01:29 | Сообщение # 88
Рауль, никак не наливаю. Если заскрипит- шприцем в пыльник укол и готовлюсь к покупке новых . Меняю и всё. Не думаю, что для тебя это баснословная сумма....
Цитата Рауль ( ) Давно? Это сколько времени? Ну, года 3-4....Тысяч 100 должны по-любому отходить. Замени все 4 несмотря на то, что они "нормальные" по мнению СТО и забудь. ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 08.08.2021, 01:29
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2014 постов
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 09:20 | Сообщение # 89
Какие 4 у нас 2 шаровые.
транзит 1997 2.5 тди
|
nikola1964
Я где-то здесь
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
994 поста
Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 09:39 | Сообщение # 90
Цитата эйван ( ) Какие 4 у нас 2 шаровые. он за саленблоки
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|