transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровая опора
Шаровая опора
Sadjime Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.06.2018, 22:57 | Сообщение # 61
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как шаровую самому заменить ,глянул вроде как амортизатор близко к гайке шаровой сидит-надо стойку амортизатора снимать или нет? И вот еще пружину сжимать стяжками или так вышибать шаровую? Но тогда пружина наверняка вылетит))когда шаровая выпреснется!Помогите плиз ,день смотрю на конструкцию не знаю каким путем пойти.

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2725 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Пятница, 29.06.2018, 23:10 | Сообщение # 62
1)Снимаем колесо;
2) Откручиваем суппорт;
3)Откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съёмником(выбиваем молотком);
4)Откручиваем 4 болта крепления амортизатора и подаём его вверх, зафиксировав чем нибудь;
5) Откручиваем гайку шаровой опоры;
6) Откручиваем и снимаем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу;
7) Вытаскиваем шаровую опору в сборе с поворотным кулаком и ступицей из рычага;
8)Снимаем шаровую опору съёмником(выбиваем молотком).
Лично я делаю так.
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1626 постов
Репутация: 173
Награды: 6
Дата: Суббота, 30.06.2018, 02:21 | Сообщение # 63
Цитата Димарик ()
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.
Дима - очень много лишней работы...  wacko
1.снимаем колесо, предварительно поддомкратив
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки

3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...  cry
5. опускаем немного машину, чтобы можно было открутить гайку ШО
6.поднимаем машину, пока палец не выйдет из цапфы, откручиваем 3 болта ШО в рычаге и вынимаем ШО
Сборка - в обратном порядке...
КАК такой вариант ?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 30.06.2018, 02:34
Профиль
Sadjime Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 30.06.2018, 20:22 | Сообщение # 64
Благодарю за помощь! Да в моем варианте мне легче было снять поворотный кулак вместе с шаровой и на земле спресовать ,потому что амортизатор не дал гайку с шаровой скрутить и сьемник вставить .

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4575 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 30.06.2018, 22:03 | Сообщение # 65
Цитата GREENDRAGON ()
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...
  Херачил так, что думал лопнет нафиг  wacko .
Пришлось снимать...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2725 постов
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Суббота, 30.06.2018, 22:43 | Сообщение # 66
GREENDRAGON, Я написал как лучше сделать не имея опыта(я так понял, что человек шаровые ещё не менял). Сам я гайку наконечника не трогаю- вытаскиваю всё вместе из рычага. Пробовал делать как ты говоришь- не смог открутить гайку рожковым ключом. Так что всегда снимаю амморт. ГОловкой проще, да и усилие там 200 НМ зажимать надо..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Четверг, 05.08.2021, 15:34 | Сообщение # 67
Ребят!!! Вот у меня вопрос...Почему могут шаровые часто лететь? Понятно некачественные запчасти,а ещё что? На всякий случай спрашиваю...То есть из-за сайлентблоков рычагов может быть такое? wacko

Добавлено (05.08.2021, 15:35)
---------------------------------------------
Или ещё что? Перечислите,что знаете?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
653 поста
Репутация: 42
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.08.2021, 17:25 | Сообщение # 68
Цитата Рауль ()
То есть из-за сайлентблоков рычагов может быть такое?
У меня сайленблоки стоят родные,в шаровые за 15 лет менял только 2 раза,пробег где то около 500 тыс.
Цитата Рауль ()
Или ещё что? Перечислите,что знаете?
Ну самая главная причина,думаю дороги.

Добавлено (05.08.2021, 17:27)
---------------------------------------------
Стойки


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Четверг, 05.08.2021, 18:47 | Сообщение # 69
Цитата nikola1964 ()
Стойки

Амортизатор чтоль? wacko

Добавлено (05.08.2021, 18:48)
---------------------------------------------
А пружины могут быть?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
592 поста
Репутация: 28
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:10 | Сообщение # 70
Цитата Рауль ()
Почему могут шаровые часто лететь?
Мне кажется, наиболее вероятные причины - недостаток смазки с завода и хреновый или хреново сидящий пыльник. Ну это, конечно, если шаровая не из числа заботливо восстановленных высококвалифицированными цыганскими специалистами.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Шаровая опора
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: