Понедельник, 06.12.2021, 03:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
Шаровая опора
SadjimeДата: Четверг, 28.06.2018, 22:57 | Сообщение # 61
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как шаровую самому заменить ,глянул вроде как амортизатор близко к гайке шаровой сидит-надо стойку амортизатора снимать или нет? И вот еще пружину сжимать стяжками или так вышибать шаровую? Но тогда пружина наверняка вылетит))когда шаровая выпреснется!Помогите плиз ,день смотрю на конструкцию не знаю каким путем пойти.

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
ДимарикДата: Пятница, 29.06.2018, 23:10 | Сообщение # 62
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
1)Снимаем колесо;
2) Откручиваем суппорт;
3)Откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съёмником(выбиваем молотком);
4)Откручиваем 4 болта крепления амортизатора и подаём его вверх, зафиксировав чем нибудь;
5) Откручиваем гайку шаровой опоры;
6) Откручиваем и снимаем 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу;
7) Вытаскиваем шаровую опору в сборе с поворотным кулаком и ступицей из рычага;
8)Снимаем шаровую опору съёмником(выбиваем молотком).
Лично я делаю так.
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 30.06.2018, 02:21 | Сообщение # 63
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1629
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
А вообще в мануале всё подробно и ясно описано.
Дима - очень много лишней работы...  wacko
1.снимаем колесо, предварительно поддомкратив
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки

3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...  cry
5. опускаем немного машину, чтобы можно было открутить гайку ШО
6.поднимаем машину, пока палец не выйдет из цапфы, откручиваем 3 болта ШО в рычаге и вынимаем ШО
Сборка - в обратном порядке...
КАК такой вариант ?


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 30.06.2018, 02:34
 
SadjimeДата: Суббота, 30.06.2018, 20:22 | Сообщение # 64
Мой город: Волхов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Благодарю за помощь! Да в моем варианте мне легче было снять поворотный кулак вместе с шаровой и на земле спресовать ,потому что амортизатор не дал гайку с шаровой скрутить и сьемник вставить .

Transit 1991г.в Бензин 2.0 OHC, Карбюратор от ВАЗ 2105,система зажигания транзисторная,трамблер с индуктивным датчиком.
 
ФелuксДата: Суббота, 30.06.2018, 22:03 | Сообщение # 65
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4567
Репутация: 326
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Цитата GREENDRAGON ()
2.откручиваем гайку пальца ш. опоры, затем накручиваем ея на толщину гайки3. под рычаг подлаживаем деревянный брусок, чтобы до рычага было 1-2 см и чтобы брусок не попадал на болты крепления ШО
4.снимаем съёмником или выбиваем палец ШО из цапфы, причём бить нуно по цапфе сбоку в месте входа пальца ШО в цапфу, при этом будет небольшой БАЦ!!! , когда палец выскочит из цапфы - не пугайтесь...
  Херачил так, что думал лопнет нафиг  wacko .
Пришлось снимать...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Суббота, 30.06.2018, 22:43 | Сообщение # 66
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2417
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
GREENDRAGON, Я написал как лучше сделать не имея опыта(я так понял, что человек шаровые ещё не менял). Сам я гайку наконечника не трогаю- вытаскиваю всё вместе из рычага. Пробовал делать как ты говоришь- не смог открутить гайку рожковым ключом. Так что всегда снимаю амморт. ГОловкой проще, да и усилие там 200 НМ зажимать надо..

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Четверг, 05.08.2021, 15:34 | Сообщение # 67
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ребят!!! Вот у меня вопрос...Почему могут шаровые часто лететь? Понятно некачественные запчасти,а ещё что? На всякий случай спрашиваю...То есть из-за сайлентблоков рычагов может быть такое? wacko

Добавлено (05.08.2021, 15:35)
---------------------------------------------
Или ещё что? Перечислите,что знаете?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
nikola1964Дата: Четверг, 05.08.2021, 17:25 | Сообщение # 68
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Рауль ()
То есть из-за сайлентблоков рычагов может быть такое?
У меня сайленблоки стоят родные,в шаровые за 15 лет менял только 2 раза,пробег где то около 500 тыс.
Цитата Рауль ()
Или ещё что? Перечислите,что знаете?
Ну самая главная причина,думаю дороги.

Добавлено (05.08.2021, 17:27)
---------------------------------------------
Стойки


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
РаульДата: Четверг, 05.08.2021, 18:47 | Сообщение # 69
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата nikola1964 ()
Стойки

Амортизатор чтоль? wacko

Добавлено (05.08.2021, 18:48)
---------------------------------------------
А пружины могут быть?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ShrekДата: Четверг, 05.08.2021, 19:10 | Сообщение # 70
Мой город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Рауль ()
Почему могут шаровые часто лететь?
Мне кажется, наиболее вероятные причины - недостаток смазки с завода и хреновый или хреново сидящий пыльник. Ну это, конечно, если шаровая не из числа заботливо восстановленных высококвалифицированными цыганскими специалистами.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
Trans025Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:26 | Сообщение # 71
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Рауль, врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ.
Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку.
Конечно, ямы и ухабы не увеличивают срок службы подвески. Но всё же главная причина - отсутствие смазки (или её мизерное количество) в новой опоре.
Ну и при повреждении резинового чехла. Понятно - отсутствие герметичности быстро добьёт любую, даже новую опору.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 05.08.2021, 19:29
 
РаульДата: Четверг, 05.08.2021, 19:29 | Сообщение # 72
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Trans025 ()
, врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ.
Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку

Это как сделать то? surprised

Добавлено (05.08.2021, 19:32)
---------------------------------------------
Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком ...Может поставить более мягкие пружины,в моем случае?Так как у меня стоят 21,6 мм толщина витка?

Добавлено (05.08.2021, 19:36)
---------------------------------------------
Я как бы Лемфердер поставил 0.5 года назад, примерно...Так вроде смазки норм,там на многих аж смята резина,так как много смазки ..

Добавлено (05.08.2021, 19:37)
---------------------------------------------
Пока Лемфердер ходит ...Но блин хрен его знает...

Добавлено (05.08.2021, 19:42)
---------------------------------------------
Лемфердер ставил 3.12.2020 ,если быть точным wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 05.08.2021, 19:36
 
nikola1964Дата: Четверг, 05.08.2021, 20:00 | Сообщение # 73
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Рауль ()
Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком .
Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С".
Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
РаульДата: Четверг, 05.08.2021, 22:11 | Сообщение # 74
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата nikola1964 ()
ски,то есть порожняком .
Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С".
Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.

Тогда можно практически на все подумать wink Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
nikola1964Дата: Четверг, 05.08.2021, 22:18 | Сообщение # 75
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Рауль ()
Тогда можно практически на все подумать wink Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему
Ну я же не говорю,что на износ шаровых может влиять воздушный фильтр или разбитая фара smile  smile


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:vodilka, BoozyteuR

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021