Шаровая опора
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20:13 | Сообщение # 41
Цитата (V1tas) хочется не дорогой качественный вариант ) Ruville у меня стоят. Ходят долго и недорого.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:48 | Сообщение # 42
V1tas, я б купил 4U...
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:54 | Сообщение # 43
пока склоняюсь больше всего к MOOG, Ruville, Sidem, AS METAL, Febi, OPTIMA... жду возражения по сим производителям Цитата (ford5556) я б купил 4U... а чем оно хорошо? был удачный опыт? кстати, из всех перечисленных этот вариант по ходу самый бюджетный будет... з.ы. также собираюсь менять подшипники и такой же вопрос по производителям, но это уже не в этой ветке по ходу
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 08:08 | Сообщение # 44
Я тоже взял РУВИЛ ОПТИМА- плохие МУГ- испортились
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:23 | Сообщение # 45
MOOG нормально ходят. С учетом таких дорог как у нас.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 21.05.2013, 09:54 | Сообщение # 46
Moog есть норма и есть типа усиленные - ходят намного дольше первых... Как отличить - незнаю, непомню... Заказывал через экзист моторкрафт ориджинал , (мняю всегда парами, перед установкой - разборка и смазка обязательна) - так один (левый кстати) проходил около 2-х месяцев (чуть более 10тык), а правый снял за кучу(абыдно-досадно - по 30 уе штука...) и отдал другану - фордоводу, ну не выкидывать же .... И предупредил , что у мну один сразу же зачирикал - так он на нем 3-й год - около 100 тык - полет нормуль... Но я больше рисковать не буду.... Moog типа усиленные и усе - причем меняю осенью и весной ... Причем если пробег более 100 тык - 2 раза в год, если менее 100 тык - раз в год... Но обязательно осенью - шоб эбли зимой небыло... А весной при переобувке всегда делаю развал-схождение на СТО и спрашиваю мастера насколько было сбито - до 2-х - норма - шаровую не трогаю.. Больше 4-однозначно ... Так что я как то так - по своему, из личного опыта....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Среда, 22.05.2013, 16:53 | Сообщение # 47
francus, а чем смазываешь новые шаровые перед установкой?
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
Andrey2305
Меня здесь нет
Город: Дятлово
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 27.09.2013, 16:12 | Сообщение # 48
Народ, подскажите новичку, принцип действия по замене шаровой на бусе. Заскрипело в левом колесе.На легковых менял, а здесь боюсь натворить глупостей! Может есть какие хитрости при замене? Кстати, диск тормозной снимать надо?? И можно ли заменить шаровую только с одной стороны, или лучше уже сразу две! Подскажите пожалуйста!
Форд Транзит, 1997г.в., 2.5D.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:26 | Сообщение # 49
Цитата (Andrey2305) Заскрипело в левом колесе не горячись , скрипеть может не шаровая , а верхняя опора амортизатора. У меня так было.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Andrey2305
Меня здесь нет
Город: Дятлово
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:33 | Сообщение # 50
Завтра попробую смазки залить под пыльник - тогда всё ясно станет!!Но всёравно, ребята подскажите по шаровой - ученье свет!!
Форд Транзит, 1997г.в., 2.5D.
|