Среда, 08.12.2021, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
Шаровая опора
MGVДата: Пятница, 06.08.2021, 01:17 | Сообщение # 76
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1623
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Рауль, У меня шаровая на одной стороне -менял два раза подряд эту сторону, причина была -трещина в рычаге.
Сначала "бахнула" родная, еще заводская, по неопытности сначала не понял... Руль стал жестким.. Потом на трамвайных путях выскочила. Забил  палец шаровой обратно и недалеко доехал до парковочного кармана. Оставил машину - утром съездил купил шаровую и заменил.
Затем, тяжести на Транзите не возил, и через 1.5 -2 года эксплуатации при осмотре, смотрю опять шаровая, брал MOOG(давно это было и подделок, мало еще было), люфт в ней, на этой стороне опять...
Присмотрелся - а рычаг, есть трещины, ближе к краю, где стоит шаровая..
Заменил рычаги - брал родные с разбора. Проблема ушла.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
РаульДата: Пятница, 06.08.2021, 02:17 | Сообщение # 77
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Трещин вроде в рычагах нет,но сайлентблоки мне толь один,толь два поставили не той стороной,но типа мастера говорят, что ничего страшного wacko Хотя по фото судя,они одинаковые,что с одной стороны,что с другой...Может парят?Или нет? Главное шаровые вылетают ,что с одной стороны,что с другой,скрипеть начинают...

Добавлено (06.08.2021, 02:27)
---------------------------------------------
Но я все-равно думаю на рычаги,если честно,ну не могут так часто шаровые лететь блин...

Добавлено (06.08.2021, 02:30)
---------------------------------------------
Рычаг один я менял года 4 назад,не помню,ставил новый оригинал +ещё менял консоль ,ну типа эта штука ставится,а потом рычаг,ну как-то так...Рычаг менял левый...

Добавлено (06.08.2021, 02:32)
---------------------------------------------
Амортизаторы почти новые, пружины мне не нравятся ещё...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 06.08.2021, 02:52
 
MGVДата: Пятница, 06.08.2021, 08:27 | Сообщение # 78
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1623
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Рауль ()
пружины мне не нравятся ещё...

Так что сложного?? Замерь и сравни высоту кузова по сторонам, от арки крыла до оси колеса. До поверхности дороги, лучше измерять от  рычага снизу - места расположения(крепления) шаровой опоры, с ямы в гараже.
Просевшая или просевшие пружины у тебя будут влиять на развал. 
Заедь посмотри какой развал или сам приложив уровень к колесу, если на глаз особо не видно.
А дальше только дефектовка.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
Trans025Дата: Пятница, 06.08.2021, 11:32 | Сообщение # 79
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Рауль, я так понимаю, шаровую ты будешь менять. В новой шаровой маслёнку можно врезать или в донышко (по центру), или сбоку. В толстое тело самой шаровой.
Сверлишь отверстие диам. 5мм, нарезаешь резьбу М6. И вкручиваешь в неё обычную маслёнку для шприцевания.
Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней.
Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ.
Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 06.08.2021, 11:32
 
РаульДата: Пятница, 06.08.2021, 22:48 | Сообщение # 80
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Ребят, спасибо за ответы,но вы мне про сайлентблоки то ответьте? Если их поставили типа не той стороной,хотя вроде они одинаковые?И ещё типа не видно в каком состоянии сайлентблок ,из-за того,что типа он поставлен не той стороной?

Добавлено (06.08.2021, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()

Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней.
Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ.
Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы

Не ребят,это у вас можно в тиски зажать и все такое,а у нас в Питере,это другое,тисков у меня нет и не было...Даже на даче нет wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Суббота, 07.08.2021, 00:20 | Сообщение # 81
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
В Питере дороги нормальные. Так что, думаю, разбивать щаровые от дорог не должно. Скорее всего пыльники. Резина на них хреновая и они начинают пропускать влагу. Смазки производитель стал меньше класть. И ещё. Я не признаю замены чего-то одного, в смысле " с одной стороны". Если меняем шаровые, то обе. Если сайлентблок один подустал, меняем все 4. И не слушаем мастеров, которые говорят, что "сто лет проходит".
Рауль, как-то знакомому меняли шаровые. Муг поставили. Они через 1,5 года заскрипели. Сняли и воткнули б.у(снимались с этой же машины по причине перетряхивания всей подвески сразу). Прошло 3 года - полёт нормальный. Б.у.- тоже Муг. Стало быть тот Муг и этот......разные вещи..........


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Суббота, 07.08.2021, 11:03 | Сообщение # 82
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Рауль, под словами "зажать в тисках" я имею ввиду производить работы на столе, а не под машиной. Сверлить отверстие и нарезать резьбу сподручней, когда деталь прямо перед тобой. А не когда она сверху. Так то можно обойтись и без тисков (если кто то подержит шаровую руками).
Димарик, конечно ты правильно говоришь, предлагая менять парами. Это рекомендуется чуть не во всех мануалах на все машины.
Но есть и суровая действительность. Главное - это конечно цена на новые детали. Ну и ещё не гарантированное качество. Ты сам привёл пример. То есть меняя деталь "за компанию", можно попасть на ещё один ремонт. Как твой знакомый.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 07.08.2021, 11:03
 
РаульДата: Суббота, 07.08.2021, 13:45 | Сообщение # 83
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Trans025 ()
, под словами "зажать в тисках" я имею ввиду производить работы на столе, а не под машиной. Сверлить отверстие и нарезать резьбу сподручней, когда деталь прямо перед тобой. А не когда она сверху. Так то можно обойтись и без тисков (если кто то подержит шаровую руками).
Димарик, конечно ты правильно говоришь, предлагая менять парами. Это рекомендуется чуть не во всех мануалах на все машины.
Но есть и суровая действительность. Главное - это конечно цена на новые детали. Ну и ещё не гарантированное качество. Ты сам привёл пример. То есть меняя деталь "за компанию", можно попасть на ещё один ремонт. Как твой знакомый

А вот если набить смазкой,то вы как эту,ну типа пружинки снимаете ,которые держат пыльник? Там хрен снимешь,можно и повредить...Плюс никто не ответил на вопрос про сайлентблоки?Согласен,что нужно менять обе,но так получилось,что поставил одну блин...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
Trans025Дата: Суббота, 07.08.2021, 21:31 | Сообщение # 84
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Рауль, с пружинкой сложно. Можно действительно повредить резиновый пыльник.
Поэтому, более безопасно врезать маслёнку. Да и можно шприцевать многократно, не снимая шаровую.


ford transit 1997- 1999г
 
эйванДата: Суббота, 07.08.2021, 22:40 | Сообщение # 85
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Странно что они так быстро ломаются.
Я когда купил в 13 году одна была заклинившая руль обратно из за этого не возвращался купил две самые дешовые которые были и ходят по сей деть и тысяч 200 уже прошли.


транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Суббота, 07.08.2021, 23:36 | Сообщение # 86
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Рауль, Сайлетблоки одинаковые. В смысле право и лево. И перед-зад сайлентблока - одинаковый. Верти его как хочешь. Но, конечно же, передний и задний сайлентблоки переднего рычага разные, это ежу понятно....Быстрее выходят из строя задние сайлентблоки. На них нагрузка больше. На глаз не определишь, нужно монтировкой шатать. И то не всегда. Резина изнашивается, отделяется от металлической втулки. У меня было- даже при замене задний сайлентблок очень туго выходил из рычага. Но когда установил новые- машина совсем по-другому начала себя вести на дороге. Если есть время и фин. средства, и давно сайлентблоки не менялись- я бы заменил на твоём месте.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Суббота, 07.08.2021, 23:43 | Сообщение # 87
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата эйван ()
Странно что они так быстро ломаются.
Я когда купил в 13 году одна была заклинившая руль обратно из за этого не возвращался купил две самые дешовые которые были и ходят по сей деть и тысяч 200 уже прошли

Вот и мне странно,а причину хрен найдешь sad

Добавлено (07.08.2021, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
шатать. И то не всегда. Резина изнашивается, отделяется от металлической втулки. У меня было- даже при замене задний сайлентблок очень туго выходил из рычага. Но когда установил новые- машина совсем по-другому начала себя вести на дороге. Если есть время и фин. средства, и давно сайлентблоки не менялись- я бы заменил на твоём

Давно? Это сколько времени?Да не, сайлентблоки смотрели ,сказали все норм ,несколько мастеров в разных фирмах,по пружинам тоже самое...Вот и не пойму,чё за фигня sad

Добавлено (07.08.2021, 23:49)
---------------------------------------------
Димарик, Ты сам,как наливаешь смазку в шаровую?Твоя технология?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 01:29 | Сообщение # 88
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Рауль, никак не наливаю. Если заскрипит- шприцем в пыльник укол и готовлюсь к покупке новых . Меняю и всё. Не думаю, что для тебя это баснословная сумма....
Цитата Рауль ()
Давно? Это сколько времени?
Ну, года 3-4....Тысяч 100 должны по-любому отходить. Замени все 4 несмотря на то, что они "нормальные" по мнению СТО и забудь. ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 08.08.2021, 01:29
 
эйванДата: Воскресенье, 08.08.2021, 09:20 | Сообщение # 89
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Какие 4 у нас 2 шаровые.

транзит 1997 2.5 тди
 
nikola1964Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 09:39 | Сообщение # 90
Мой город: Арзгир
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 533
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата эйван ()
Какие 4 у нас 2 шаровые.
он за саленблоки


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021