Среда, 08.12.2021, 12:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
Шаровая опора
эйванДата: Воскресенье, 08.08.2021, 11:22 | Сообщение # 91
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Ааа

транзит 1997 2.5 тди
 
РаульДата: Воскресенье, 08.08.2021, 12:27 | Сообщение # 92
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не,ну тут многие пишут ,типа купил шаровую ,набил смазки...Вот как набил то?

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:03 | Сообщение # 93
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Рауль, ну очень просто. Пока она в руках- снял пыльник и набил. Пока шаровая не установлена на место можно легко снять пыльник НЕ ПОВРЕДИВ его. Только осторожно... wink

Добавлено (08.08.2021, 23:04)
---------------------------------------------
Тебе видос снять? happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:16 | Сообщение # 94
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Тебе видос снять?

Вот именно,нужен видос,чё да как...По мне так этот пыльник сложно снять...Там жёстко эта пружинка сидит...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.08.2021, 23:28 | Сообщение # 95
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Завтра сниму, пришлю на мыло......если найду его... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
alexweisДата: Пятница, 12.11.2021, 17:07 | Сообщение # 96
Мой город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Трохи читанул первую страницу,дабы узнать каталожные номера шаровой,а то ни в Экзисте, ни в Эмексе так и не нашёл по оригинальным каталогам. Да и в истории покупок чойто не отражается.
Расскажу свою историю. И как только меня Бог миловал от беды, не знаю.
  Коли заскрипела, то лучше меняйте её (нахрен). Не испытывайте судьбу,ибо один чел с Беларуси рассказал как у него вылетела опора на корости и повыворачивало всё епеням.
Возил челноков в далёком прошлом в Лужники и слышу чойто скрипит а что не знаю. Один коллега, рядом стоящий,глянул и сказал -меняй шаровую, но я то бесшабашный (тогда ещё) а...думаю, успею, ну и забыл\забил про совет ибо надо было народ возить, рубить капусту. Тогда ещё гидроусилитель стоял, а посему крутить было нетрудно. Так вот, в один прекрасный момент(хорошо что не на трассе с людьми) выкручивал до упора (на месте) и слышу ,хрясь такой,подумал что-то с пружиной,залянул под бусик и увидел головку, как у члена, блестит, як ясно солнышко.Короче, с горем пополам, на проволоках доехал до дома,благо было всего 3км., которые я полз как черепаха, дабы не выпало вновь и не выломало всё к чертям.
В данный момент рейка без усилителя и крутить тяжело, а с появлением скрипа усилия ещё более надыть прикладывать. За зиму планирую перебрать рейку (родную) с усилителем. Не те года чтобы бицепсами трясти, всему своё время. ))))
И кста ..... владельцы 14" колёс чаще меняют нежели владельцы 15" колёс шаровые. Был у меня и 15" 150L, подтверждаю.


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
 
эйванДата: Пятница, 12.11.2021, 17:21 | Сообщение # 97
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Я свои поменял в 13 году и ездию по сей день и в тысячах где-то 150.

транзит 1997 2.5 тди
 
РаульДата: Пятница, 12.11.2021, 23:11 | Сообщение # 98
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2364
Репутация: 148
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата alexweis ()
читанул первую страницу,дабы узнать каталожные номера шаровой,а то ни в Экзисте, ни в Эмексе так и не нашёл по оригинальным каталогам. Да и в истории покупок чойто не отражается

Главное бери lemforder , они самые лучшие wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Пятница, 12.11.2021, 23:32 | Сообщение # 99
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
alexweis, это трендец как надо забить, чтоб такое с шаровой произошло surprised 
У меня (давно) прилично начало жрать резину. Приехал на СТО. Посмотрели и говорят: как ты сюда вообще доехал? Люфт чуть не 5 мм..... cool 
 Повторюсь- резину жрало очень сильно. Вообще надо всегда смотреть на переднюю резину. Всё видно по ней....
У меня дублькабина грузовичок(что на аве). Без ГУР. Не скажу, что трудно крутить....нормально....На месте не крути- надо чуть начать ехать...дело привычки...ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
эйванДата: Пятница, 12.11.2021, 23:43 | Сообщение # 100
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
У меня жрёт резину только когда с хождения неправильное в других случаях нет один раз саленблоков почти не было и все гуд было резина жива осталась.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Пятница, 12.11.2021, 23:54 | Сообщение # 101
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2419
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Когда изношена шаровая изменяется и схождение...проверено на себе....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
alexweisДата: Суббота, 13.11.2021, 15:13 | Сообщение # 102
Мой город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Да, жрёт резину на передних, наружную сторону, но это от усиленных пружин которые для длинных c 15", которые я ставил ещё 20 лет назад. Перекидываю их на диске и ставлю назад.
Но так как тяжести уже давно не вожу,а бусик тот что в подписи, думаю поставить опять родные, да и резину волговску.(205х70х14) сейчас же грузовая 195х75х14 скачет как козёл\кузнечик.

Цитата
Один коллега, рядом стоящий,глянул и сказал -меняй шаровую, но я то бесшабашный (тогда ещё был) а...думаю, успею, ну и забыл\забил про совет 

Димарик, примерно 2000_й год тогда был. (бесшабашный тогда ещё был) 


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Шаровая опора
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021