Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:08 | Сообщение # 1
Всем привет! Сегодня решил поменять подшипники на задних ступицах .А неделей раньше решил найти как это делается,освежить в памяти.Я мост разбирал полностью года 4 назад и менял подшипники,но тогда я снимал и калодки.Вот думаю почитаю как заменить ,без лишних движений.Но увы не нашол тем с этой операцией. Понимаю,сейчас старожилы начнут тыкать носом в тему про задний мост,но лопатить 200 страниц из-за подшипника.Обсуждать тут конечно не чего,так для тех кто не лазил в мост,и решил сам поменять подшипники. В общем по порядку.Ключ для спец гайки удерживающей ступицу я смастирил с токарем на пару,ещё тогда же 4 года назад,получился некозистый,но работоспособный. 1) Это конечно вывесить ту сторону,каторую собираетесь разбирать,это ещё нужно,что бы масло не вытекало из цулка. 2)Снимаем колесо,снимаем тормозной барабан(у меня он снимается хорошо,но бывает из-за выработки и подтянутого ручника,снять его трудно-значит отпустить трос ручника). 3)Вынимаем полуось 4)Вынимаем распорную втулку,что бы открутить многогранную гайку.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:15 | Сообщение # 2
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 05.05.2016, 23:28 | Сообщение # 3
7) Выпресовываем подшипник. Я конечно выбивал,увы преса нет .Для этого подошол тот же многофункциональный спец ключ))Тут обязательно подставить высокий брусок,я взял кусок доски 50х150,от балок осталась.Это для того,что бы не выбить шпильки. 8) запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо. Процес сборки с точностью до наоборот. По времени,примерно 1 час сторона, с перекуром. Всем удачи!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 05.05.2016, 23:52
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 06.05.2016, 08:23 | Сообщение # 4
Отлично. Где же ты раньше был.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 06.05.2016, 23:20 | Сообщение # 5
Для форумчанина volodia_culeshov123 эскиз ключа. Рисунок примерный,количество зубьев размечать по гайке.Вид с боку моего ключа.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Суббота, 07.05.2016, 01:50 | Сообщение # 6
Цитата goncharov ( ) сальник ,он как и уплотнительное колечко на полуоси меняется обязательно,они должны быть в комплекте У меня колечка в комплекте не было.
Цитата goncharov ( ) подошол тот же многофункциональный спец ключ)) Хороший ключ. Я, помнится, когда впервые менял подшипник, часа три потратил на поиск подходящей оправки и доведение ее на наждаке. Очень там мало обойма выступает, миллиметр буквально.
Цитата goncharov ( ) .Не забываем,что с лева гайка с ЛЕВОЙ резьбой Есть люди умные, есть сильные. Я, похоже, сильный Свернул эту гайку против шерсти, заказывал токарю эксклюзивную, с увеличенной резьбовой частью, чтоб на неповрежденную резьбу накрутить.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Сообщение отредактировал Shrek - Суббота, 07.05.2016, 01:51
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:54 | Сообщение # 7
Цитата Shrek ( ) Я, похоже, сильный Свернул эту гайку против шерсти, заказывал токарю эксклюзивную, с увеличенной резьбовой частью, чтоб на неповрежденную резьбу накрутить. Эт ты батенька силы не мерянной Цитата Shrek ( ) Я, помнится, когда впервые менял подшипник, часа три потратил на поиск подходящей оправки и доведение ее на наждаке. Очень там мало обойма выступает, миллиметр буквально. Это когда выбиваеш зацепится не как за внешнюю обойму,но выбивать старый не жалко,бью по внутренней)) Насчёт колечка,то можно оставить и старое,но добавить герметик,либо оставить так,в зависимости от состояния колечка.Его в принципе не сложно подобрать в магазине РТИ.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 08:20 | Сообщение # 8
А мосты G51 ( 15" 92-00) доводилось когда-нибудь перебирать? Насколько я понимаю, процедура идентичная той, что и на H34. Хочу просто понять, можно ли при снятии ступицы с цапфы обойтись без обратного молотка, имея под рукой лишь 3-лапный съемник.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:05 | Сообщение # 9
BoozyteuR, не нужны ни какие съемники. Открутил двенадцатигранные гайки и обе ступицы снял руками. Там два конусных подшипника. Принцип тот же, что и на передней ступице. И полуось снимается легко, пару раз молотком по торцу, она и отошла.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Воскресенье, 08.05.2016, 10:14
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:28 | Сообщение # 10
Конусные??? Тогда почему в букваре указано, что стоят шариковые подшипники, аналогичные тем, что стоят на Н34? Кто-то что-то путает, не?
Еще раз повторюсь - ВНИМАНИЕ! - речь идет о 15ом односкатном мосте мод.ряда 92-00. Там точно конусные стоят? Потому что конструкцию 15" я только начинаю изучать, а от дачи до магазина в случае чего ехать прилично! 12-гранным ключом-то я, конечно, заранее припасусь.
Вот вам иллюстрация для визуальности, чтобы было понятно, о чем идет речь
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|