transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена заднего ступичного подшипника.Тип моста 34 и 51
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 10.05.2016, 22:38 | Сообщение # 21
Большая просьба к модератору форума ft master Дмитрию.Изменить в названии темы,точнее добавить к типу моста 34 и тип моста G51, 92-00гг..

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.05.2016, 21:57 | Сообщение # 22
Цитата transit150 ()
12-ти гранная головка, если мне не изменяет память на 50
Память меня не подвела, вот она эта головка, действительно на "50"





Прикрепления: 4229794.jpg (173.1 Kb) · 3510494.jpg (155.1 Kb) · 1237696.jpg (151.1 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:17 | Сообщение # 23
Таааак... И что мне теперь делать?  dry

Головка 56мм уже едет с Москвы. Выходит, не от тех углов мерил диаметр. Не возвращать же ее обратно. Если великовата окажется, придется брать еще одну, на 50мм. Хорошо хоть в городе в наличии она еще имеется.

Что ж, спасибо хоть на этом.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 13.05.2016, 22:19
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:33 | Сообщение # 24
Думаю, не стоит торопиться... я этой головкой откручивал гайку на 14-ом мосту 86-91 года... возможно, что у 15-го моста гайка несколько бОльшего размера.... Кстати, мерять размер головки по гайке штангенциркулем - дело, не благодарное! Я когда свою головку покупал, то ходил в магазин с гайкой и по ней примерял, а в противном случае всё равно бы промахнулся с размером, благо ещё одна точно такая же гайка была в комплекте с новым подшипником, который достался от старого хозяина вместе с авто...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.05.2016, 22:48 | Сообщение # 25
Ладно, дождемся прихода и попробуем. Надеюсь, подойдет.

Кстати, размер определял штангеном. :D


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 13.05.2016, 22:49
Профиль Авто
igortimofeev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.05.2016, 20:15 | Сообщение # 26
Цитата goncharov ()
запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо.
Вы на какой меняли подшипник? Наш отечественный или покупали из США, Европы? Мне порекомендовали от http://purz.ru/ Мне нужен хороший поставить, чтобы не люфтело. У меня есть купленный шариковый подшипник, он не подходит.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 21.05.2016, 00:21 | Сообщение # 27
Цитата igortimofeev ()
Вы на какой меняли подшипник?
Какой ставить выбор за вами.Есть несколько фирм заменителей оригинала вот ссылка на экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BFE00650&sr=61&Cat=Ford 
Цитата igortimofeev ()
У меня есть купленный шариковый подшипник, он не подходит.
Для того что бы вам дать правельный совет,про пишите все данные в подписи,как у всех форумчан. Они все шариковые для начала.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:16 | Сообщение # 28
Есть размеры, 85х45х30(23 до 91г), по ним можно подобрать в подшибниковых магазинах.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1053 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 01:40 | Сообщение # 29
Итак, свежие новости.

Гайка крепления ступицы моста G51 оказалась под размер головки (заказанной с Москвы) - 56 мм. Значит, замерял там, где надо.

Удалось снять ступицы. О том, как проходил процесс, иллюстрации ниже.




Способ фиксации моста при откручивании гайки ступицы. Момент затяжки при сборке - 540 Нм.
Один держит, другой откручивает. Блок в качестве необходимой опоры под картер.
Распорное кольцо в ступице сослужило отличную службу, подстраховав ключ от перекоса при откручивании.



Вид на цапфу. Показана левая сторона с ЛЕВОЙ резьбой.

Сравнили размеры фланцев полуосей. Мосты G51A(86-91) и G51(91-00)


Полуоси одинаковые по длине. От шлицев и до прижимных поверхностей. Унифицированы также размер самих шлицев и диаметр окружности крепежа фланца. Полуоси условно взаимозаменяемы. Для установки полуоси G51 на мост G51A необходимо расточить фланец до наружного диаметра 125 мм, так как изначально он имеет диаметр 138 мм. Диаметр центровочного "венца" при этом необходимо сточить с 89.35 до 85.40 мм.
Полуось G51A встает на мост G51 без доработок. Однако необходимо скомпенсировать ширину распорного кольца ступицы G51.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Mortt Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 17:15 | Сообщение # 30
Спасибо за столь подробный отчет.

Ford, Transit, 1.6, МКПП
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89