скрипят втулки стабилизатора
|
|
Aknod
Меня здесь нет
Город: Киев, Черкассы
Местный
Группа: Проверенные
107 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2019, 23:51 | Сообщение # 1
Поставил новые втулки и капец. На всех неровностях при езде скрип жуткий. Как мокрая погода - скрипа нет. Как сухо, так хрюканье раздражающее.
Чём смазать? или как решить данную проблему?
По поиску искал. "втулки стабилизатора - 0 тем."
PS. была такая же ерунда с наконечником. Сервисеный дядя брызнул туда шприцом с вэдэхой - и наконечник не беспокоил два года.
FТ 95, 2,5D к. н. гп. ЛиАЗ 677м 1987 г.в.
Сообщение отредактировал Aknod - Воскресенье, 16.06.2019, 23:53
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 06:18 | Сообщение # 2
Цитата Aknod ( ) такая же ерунда с наконечником. Сервисеный дядя брызнул туда шприцом с вэдэхой - и наконечник не беспокоил Лучше силиконом...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Понедельник, 17.06.2019, 13:04 | Сообщение # 3
Aknod, втулки стабилизатора, при своей простоте конструкции и второстепенной значимости, в случае износа создают ощущение полностью разбитой подвески. Хотя в реалии все остальные детали подвески в норме. Поэтому владельцы зачастую и меняют их - скорее для акустического комфорта. А смазывать надо силиконовой смазкой, как и подсказал GREENDRAGON, . Данный тип смазки есть как спрей, так и в консистентном виде. Именно таким и лучше промазать резину. А WD-40 (по сути это керосин с добавками) или Литол (ШРУС) и т.д. не годятся для смазки резины стабилизаторов, сайлент-блоков и т.д. Так что "сервисный дядя" поступил абсолютно правильно - он ведь смазывал металлический палец рулевого наконечника, а не резиновую деталь стабилизатора.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Вторник, 18.06.2019, 00:05 | Сообщение # 4
А точно втулки? Первый раз слышу, чтоб на Транзите скрипели втулки.....Обычно шаровые скрипят......А то, что после замены втулок- совпадение....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Вторник, 18.06.2019, 06:44 | Сообщение # 5
Димарик, когда у меня заскрипели шаровые, я набрал в обычный медицинский шприц масло, проколол пыльник и таким образом смазал их изнутри без разборки. Хватает надолго. Может у Aknod сильный износ самого стабилизатора? Но тогда резиновых втулок надолго не хватит - стабилизатор будет просто выгрызать резину.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.06.2019, 06:45
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Вторник, 18.06.2019, 22:52 | Сообщение # 6
Цитата Trans025 ( ) проколол пыльник и таким образом смазал их изнутри без разборки. Я делал так же. Заодно и узнаЁшь- они или нет. И прокалывал пыльник сзади, для самоуспокоения....Ну , типа, туда меньше шансов воде попасть
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Дата: Среда, 19.06.2019, 07:18 | Сообщение # 7
Димарик! Воспоминание прошлых лет. Где то в 90х на моих "Жигулях" появился скрип. Как у несмазанной телеги. Даже стыдно было ездить - люди оборачивались. Знакомый говорит - это у тебя сайлент-блоки скрипят. Надо их смазать тормозухой. Сказано - сделано. Скрип прошёл, но ненадолго. В общем я попал "в плен" одному варианту решения проблемы, и в течении пары месяцев регулярно, раз в неделю, смачивал эти сайлент-блоки тормозной жидкостью. Удивительно - но после тормозухи скрип действительно пропадал. Но ненадолго. И что ещё было странным - в сырую погоду скрип так же пропадал. Я действительно решил, что резина у этих втулок пересыхает. А потом настало время прошприцевать шаровые опоры (благо в них было место для маслёнок). И всё! Как бабка отшептала - больше скрипа я не слышал. Так что скорее всего с заочной диагностикой проблемы Aknod ты прав.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 19.06.2019, 07:19
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 19.06.2019, 14:17 | Сообщение # 8
Для любителей колоть шприцом шаровые и наконечники: разводите в баночке литол бензином до состояния водички, и шприцом вгоняете куда нужно. Бенз достаточно быстро находит щелочку для испарения, и остается густая смазка .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Среда, 19.06.2019, 23:49 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ( ) . Бенз достаточно быстро находит щелочку для испарения, и остается густая смазка wink Век живи- век учись!!!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
450 постов
Дата: Четверг, 20.06.2019, 16:12 | Сообщение # 10
Что то и у меня в эту Жару заскрипело спереди.Особенно,кода со стоянке медленно выезжаешь и поворачиваешь руль.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|