transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Среда, 08.04.2009, 21:16 | Сообщение # 91
у меня по паспорту везет 1600 -2 листа рессоры. грузил 2 тонны треснули посередине старые покрышки рессорам ничо

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.04.2009, 20:50 | Сообщение # 92
Vova, подкоренные обязательно или нет? Я на этих одиночках по 1200 тягал, теперь они перекочуют на пассажира зад возить.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Бендер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 69
Награды: 4
Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:17 | Сообщение # 93
у нас в днепре переделывают рессоры , оставляют коренной лист и к нему набирают РАФовские довольно не плохо ходят на средней и короткой базе хочу себе переделать, а то турецкие летят по страшному

форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:01 | Сообщение # 94
Я на турецких две ходки по 1000 кг сделал, пока наместе smile

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 11.04.2009, 14:38 | Сообщение # 95
Quote (Yakubovsky)
Vova, подкоренные обязательно или нет? Я на этих одиночках по 1200 тягал, теперь они перекочуют на пассажира зад возить.

Не совсем понял тебя раньше. Рессоры идут в 3-х вариантах до 1991, в 2-х до 1994г.в. в Европейской сборке (1-й: с тремя листами, 2-ой - один лист, 3-й с двумя листами). Какой вариант у тебя Я не знаю.
Если у тебя 2-й вариант - его можно и из одного листа использовать (Его жесткость достаточна). Если сильно прогибается - попробуй собрать 3-й вариант. Конструктор такой. Хуже быть по идее не должно. Только жесткость увеличится и выше зад буса станет. Стремянки могут быть короткими. В общем вариантов уйма. Надоест - уберешь нижний лист.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vasya85 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:49 | Сообщение # 96
Подскажите, пожалуйста, можно ли рессоры на бегемоте усиливать чем-нибудь отечественным?

FT 2003 г.в. 2,4TDi 90 л.с.
Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:44 | Сообщение # 97
Vova, у меня 2 вариант(один лист толстый). Я так понял, что можно смело эксперементировать. Спасибо.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:36 | Сообщение # 98
Вот что приключилось:
Загрузка была 800кг, наезд на яму на скорости 90км/ч.

Рессоры были усилены (подкоренная доп. и обернута на 180 градусов вокруг крепления коренного листа. Коренная рессора сломана. Машина доехала до места (50км), разгрузилась, еще неделю до ремонта с загрузкой до 400кг будет кататься (600...1000км).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 21.04.2009, 18:38
Профиль Сайт
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:09 | Сообщение # 99
Парни у меня на фордешнике постоянно смешается от центра под коренной нижний лист, вправо, влево. Систематически подтягиваю стремянки. Гружу от 1500 до 1800 кг, тоскаю 1000 км, из них км. 40 грунтовка, средняя скорость около 90 км. Ресоры всего три, повидемому родные, колеса стоят на 15 т.е. 225/75 15 С еще есть надпись 8 РR . качю задние на 4 ат. передн. 3. По поводу комфорта ташусь!!! smile Но периодически протяжкой занимаюсь.

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:39 | Сообщение # 100
Quote (Jon)
у меня на фордешнике постоянно смешается от центра под коренной нижний лист, вправо, влево.

По возможности кинь фото посмотреть. У меня стремянки очень плотно держат листы(зазора нет), поэтому никаких телодвижений нет. Плюс центрующий болт, он же стягивает пакет. Когда засовывал ГАЗоновские листы, то чуть разогнул стремянки, нижние листы стали наперекосяк. Сейчас все вернул как было.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Dimarik50рус