РЕССОРНАЯ тема
|
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:10 | Сообщение # 101
После покупки была проблема с задней правой рессорой. Постоянно ломался подкоренной лист. Менял 3(!) раза. Люди посоветовали поменять амортизаторы - помогло. Когда остался без работы, начал таскать все подряд и куда угодно. Заодно усилил зад: коренные родные, а в качестве подкоренных использовал листы от какого-то старого Форда (наверное "Бегемота"), но у него стояло только по одному листу, середина 21мм, а уши-9мм (у меня коренные и п/к 13мм). Брал по 1800 без проблем. Сломал все листы на обоих задних рессорах при попытке, на халяву, увезти полную машину березовых чурок (очень аккуратно и плотно уложенных в машине) . Сейчас стоят родные коренные, подкоренные от 53 и подрессорник- грузоподъемность около 1 т.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 23:19 | Сообщение # 102
Quote (Yakubovsky) Как спортивный болид выглядит. На пузе лежит?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 29.04.2009, 01:19 | Сообщение # 103
У меня -каратыш да и к тому же пассажир-- рессора одна ,титановая. Да мягко ! но не вгрузишь больше тонны- на пузе! Вот как решил проблему. Приварил к мосту и напротив к лонжерону чашки от гольфа 1-го передней стойки. И поддомкратив "жопу" форда вставляю пружины(вроде от эскорта, задние) ..Правда едет , как каток, но зато бывает, что надо чё нить перевести и проблема решается. Всё это стоит копейки(взял б/у) А потом снимаю, когда не надо быть "камазом"
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Среда, 29.04.2009, 01:42 | Сообщение # 104
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 29.04.2009, 09:46 | Сообщение # 105
RooFER, а ты что не знал, что на эту рессору так говорят. Да конечно - это сплав стали и титана в соответствующим процентным отношением конечно. Этот состав материала обеспечивает соответствующее поведение для рессоры: она выгинается в обратную сторону , без нагрузки обратно - в изначальное положение. Кстати, я охотник и из сломанной рессоры изготовил охотничий нож---потрясающий материал!! даже кузнец говорил: от какой летающей тарелки ты это спёр? зы - диски титановые ведь тоже не чистый титан, а сплав
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
Сообщение отредактировал Vlad73 - Среда, 29.04.2009, 09:53
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 29.04.2009, 09:50 | Сообщение # 106
Quote (Vlad73) а ты что не знал, что на эту рессору так говорят. Видел такую, по цвету серая. Либо она быстро сломалась, либо нержавеет.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Среда, 29.04.2009, 09:57 | Сообщение # 107
Она действительно хрупкая!! И её ставили ,как правило на пассажиры-коротыши. Под неё кулибины , вроде ,пихают доп. листы от наборных рессор. Ну есть такая фигня! Ну не я ж это изобрёл ,а фашики.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 29.04.2009, 10:06 | Сообщение # 108
Quote (Vlad73) Она действительно хрупкая!! Мясники со своими 2т - 2.5т сломают любую. После усиления ломает уши.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.04.2009, 10:15 | Сообщение # 109
Кстати о ресорах ,поехал вчера развал делать а у меня перекос сзади, ресоры одной стороны подсели, что имеет смысл сделать ? Говорят в куздницу нада их что бы перезакалили, так как опыт показывает что старые но фирменые ресоры лучьше новых могут быть китайских,так же вопрос о пружинах передних,стоит ли их менять ? или тоже к кузнецу ? У меня сзади стоит 4 планки ресор , дохрена конечно но груз лёгко берёт только гремит и подпрыгивает бусик сильней.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 29.04.2009, 10:18
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Среда, 29.04.2009, 12:09 | Сообщение # 110
Quote (k750) Кстати о ресорах ,поехал вчера развал делать а у меня перекос сзади, ресоры одной стороны подсели, что имеет смысл сделать ? Говорят в куздницу нада их что бы перезакалили, так как опыт показывает что старые но фирменые ресоры лучьше новых могут быть китайских,так же вопрос о пружинах передних,стоит ли их менять ? или тоже к кузнецу ? У меня сзади стоит 4 планки ресор , дохрена конечно но груз лёгко берёт только гремит и подпрыгивает бусик сильней. Какие листы у тебя стоят, родные? Скажу на личном опыте сколько не менял коренную справа ламало постоянно. Стоики в норме проверял. Рессора моя: лижа, коренной лист и подкоренной. Выход нашел такой: были рессоры от волги 24 две штуки я их в кинул в место подкоренной(ради эксперемента). Да размер довел болгаркой. Волговская была чуть шире стандартной но тоньше. В местах стяжки подточил и все ОК! Два года без проблем. По началу была выше правая сторона а после пару загрузок 1000-1200 кг стало ровно. Да еще машинка стала помягче. Тоесть как рекомендуют ставить из газоновских рес. не всегда ходят(жесткая), а где очень жестко ломает. Их менять желательно парами.
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|