РЕССОРНАЯ тема
|
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4018 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:07 | Сообщение # 1331
Цитата (andrey_ltd) Подскажите, опытные люди - как правильно, и бюджетно решить данную траблу??? andrey_ltd, купите листы от трёхлистовой рессоры и резинки на них и всё.Лучше родных фордовских ничего нет, но это будет немного дороже, зато надежно!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Среда, 12.06.2013, 15:09
|
andrey_ltd
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 15:48 | Сообщение # 1332
Спасибо за советы, люди добрые!!!!
[quote=ft-master]Это тебе КАЖЕТСЯ [/quote] Правильно ли я понимаю - что подбираю второй лист рессоры шириной в месте стремянки 60мм (например МАЗ-овскую, как чел выше писал) и обрезаю по длине прямо ДО УШЕЙ 1-го листа??? И сильно не париться, что вся нагрузка все-равно на уши ляжет? А если изгибы листов рессор (родного и дополнительного) не совпадут ничего страшного? ЗЫ: нашел в каталоге на Форд: на рессоры 2-х листовые след описание - ширина 60мм, L1/L2: 696/675мм. Это длина 1-го и 2-го листов?
[quote=петрен]купите листы от трёхлистовой рессоры и резинки на них и всё.Лучше родных фордовских ничего нет, но это будет немного дороже, зато надежно!!! [/quote] боюсь это будет уже НЕБЮДЖЕТНЫЙ вариант... Тем более на 3-хлистовой как я понимаю будет машина прыгать... Кстати удивился, что в 3-х реесорной - уши как и в 1-рессорной - БЕЗ смещения от оси!!! и намного короче, чем ДО УШЕЙ.
TRANSIT 2000-2006 (FY), 300L Series, 2001г, 2.0L Duratorq DI(100л.с.), Regular Cargo Van LCF (средняя крыша), переделанный англичанин
Сообщение отредактировал andrey_ltd - Среда, 12.06.2013, 16:15
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4018 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 17:07 | Сообщение # 1333
Цитата (andrey_ltd) Тем более на 3-хлистовой как я понимаю будет машина прыгать.. Не обязательно кидать по три листа, можно и два, но это надежнее будет. А в отношении мазовских - это человек собирал пачку рессор на спарку - Вам такой вариант не очень годится.Цитата (andrey_ltd) боюсь это будет уже НЕБЮДЖЕТНЫЙ вариант... Т Это так только кажется - а вот когда полетит "бюджетный" вариант в дороге, то выкинешь денег еще больше - это уже из многолетнего опыта!!! Удачи!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
andrey_ltd
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 18:33 | Сообщение # 1334
ПЕТРЕН спасибо. в Минске добавочные листы НЕ нашел. только 3-х листовую рессору в сборе...
TRANSIT 2000-2006 (FY), 300L Series, 2001г, 2.0L Duratorq DI(100л.с.), Regular Cargo Van LCF (средняя крыша), переделанный англичанин
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 20:18 | Сообщение # 1335
Цитата (andrey_ltd) Правильно ли я понимаю - что подбираю второй лист рессоры шириной в месте стремянки 60мм (например МАЗ-овскую, как чел выше писал) и обрезаю по длине прямо ДО УШЕЙ 1-го листа??? И сильно не париться, что вся нагрузка все-равно на уши ляжет? Совершенно верно.Только концы дополнительного листа обработай,чтобы они основной не пилили (в идеале на концах можно выборки сделать и тонкостенный шланг натянуть (как на некоторых оригинальных)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
andrey_ltd
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 23:21 | Сообщение # 1336
Все понял. Выборки - это шлифануть торцы?
TRANSIT 2000-2006 (FY), 300L Series, 2001г, 2.0L Duratorq DI(100л.с.), Regular Cargo Van LCF (средняя крыша), переделанный англичанин
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 23:26 | Сообщение # 1337
Коллеги подскажить это на какой транзист рессоры, не на мой случаем? Мне мощные треба. http://img17.allegroimg.pl/photos/oryginal/32/97/41/86/3297418654
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 12.06.2013, 23:34 | Сообщение # 1338
Цитата (andrey_ltd) в Минске добавочные листы НЕ нашел. только 3-х листовую рессору в сборе... странно. есть в Малиновке несколько точек по Фордам( в первом ряду если слева на право (или втором ужик в годах Михаил(у него на транзиты вообще практически все есть), в левом торце здания точка по рено и форду 2 парня сидят, оба за частую бородатые одного звать Витя, их же контора на Орловской еврофорд.: и ОЧЕНЬ хорошая точка на ул. Восточной по транзитам ,там у них добра завались просто всякого). и практически у всех есть и отдельно и к кучу. новые турецкие листы.цена в районе 50уе за лист (это так ориентировочно)
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 13.06.2013, 01:51 | Сообщение # 1339
Цитата (andrey_ltd) Все понял. Выборки - это шлифануть торцы? Так точно. Чтобы резинка не соскакивала.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Четверг, 13.06.2013, 10:27 | Сообщение # 1340
Всем ку. НА сколько вероятность провисания одно-листовой рессоры на коротыше, на котором катаюсь сам, иногда с пассажирами? А то телега не впечатляет....Добавлено (13.06.2013, 10:27) --------------------------------------------- Особенно пассажиров на заднем ряду...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|