РЕССОРНАЯ тема
|
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:16 | Сообщение # 1361
spy808, Просверли отверстие куда нужно и все дела....Я так же коренной покупал с коротыша и отверстие на 2см не совпадало,просверлил где нужно 5ти минутное дело уже езжу 2 года и по 3т гружу!
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
spy808
Меня здесь нет
Город: Борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:16 | Сообщение # 1362
Цитата (сава33) spy808, Просверли отверстие куда нужно и все дела....Я так же коренной покупал с коротыша и отверстие на 2см не совпадало,просверлил где нужно 5ти минутное дело уже езжу 2 года и по 3т гружу! я так и хотел сделать, но меня смущало то, что от имеющегося отверстия в обе стороны где то см по 5 по 6 максимальное (причем явное) утолщение рессоры, короче говоря в том месте где стоит сейчас этот болт, рессора имеет максимальную толщину, длинна этого участка 10-12 см а потом идет утончение на 5-7 мм и далее уже плавно утоньшается к концам рессоры. Так вот если сверлить другую дырку то она получается почти возле этого перепада толщины, соответственно мост будет опираться в месте этого перепада а утолщение будет спереди от моста, рессора будет работать не правильно, точнее будет работать только её задняя часть и мне кажетя в месте этого перепада толщины она очень скоро сломается тем более что она еще будет прослабленна лишней дыркой
FT 100 пассажир (8+1) короткий подвышенный; 90г., 2.5Д, Бош жЁлтый как одуванчик, раскрывушка, кпп МТ-75
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:52 | Сообщение # 1363
spy808, ну не знаю,то что я брал по моему лист был одной толщины по всей длине.У меня отверстие попадало между стремянок и я даже и не задумался,просверлил.
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
дмитрий19771975
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 05.09.2013, 15:12 | Сообщение # 1364
поставил один нижний лист от камаза перед получилось шире и пришлось делать проточки под стремянки зад стал жесткий пустой а родные в москве стоят дорого даже на разборке
транзит 1991 2.5 дизель
|
Broucek
Меня здесь нет
Город: Рыбница
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:33 | Сообщение # 1365
всем привет!купил недавно своего фордика , поменял рулевые тяги,наконечники и поехал на развал.Там предок отрегулировали а задний мост сказали что перекошен.На вопрос из-за чего ответили - а фиг его знает! может кто чё посоветует, что делать , и из-за чего может быть перекошен мост?
транзит 1991 2.5 дизель коротыш
|
Дата: Пятница, 13.09.2013, 06:05 | Сообщение # 1366
Цитата (Broucek) и из-за чего может быть перекошен мост? -- кто то до Вас менял рессору, мог всунуть не ту,- и теперь расстояния от переднего уха до центра разные, - это раз ... или стремянки не дотянуты, или не правильно переварили кронштейн крепления рессоры, ну или сайлен-блок полностью никакой.
|
Broucek
Меня здесь нет
Город: Рыбница
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:06 | Сообщение # 1367
спасибо за инфу, на выходгые проверю
транзит 1991 2.5 дизель коротыш
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1719 постов
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:19 | Сообщение # 1368
Ребята! Подскажите, почему рессоры в принципе одинаковых машин (Транзиты, 99г., короткие, низкие) отличаются изгибами "ушей" коренного листа. В обеих случаях рессоры - трёхлистовые. На одной машине передние "уши" как бы отогнуты вниз, а задние - ровные. Соответственно - подкоренные листы в передней части не доходят до "уха", а в задней - с нахлёстом. А вот на другой машине (как я уже писал - аналогичных размеров и грузоподъёмности) и передние, и задние "уши" одинаково отогнуты вниз. Соответственно -и подкоренной лист получается покороче.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4016 постов
Дата: Среда, 02.10.2013, 08:50 | Сообщение # 1369
Мужики! Кто сталкивался с подобным - необходимо подогнуть крайнюю часть рессоры под профиль родной рессоры - вопрос вот в чём: есть мысль использовать для этого газовый резак(прогреть и подогнуть...) - одни говорят что рессора отпустится и капец, другие - что можно так сделать.... Просто возникла необходимость усилить рессоры на Ниссане ещё одним листом, а там листы с изгибами под подушки...., найти родную будет очень сложно... Видел что на некоторых машинах делали подобное, но с помощью чего не знаю - может в условиях кузни, но мне изгиб делать не сложной формы... да и кузни у нас тут нет....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 02.10.2013, 09:00 | Сообщение # 1370
петрен,Юра я пробовал греть и варить всю дорогу лопались на месте сварки и нагрева. Мой совет ищи кузню и только на холодную.Добавлено (02.10.2013, 09:00) --------------------------------------------- петрен,Юра я пробовал греть и варить всю дорогу лопались на месте сварки и нагрева. Мой совет ищи кузню и только на холодную.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|