transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:19 | Сообщение # 1371
Цитата (петрен)
одни говорят что рессора отпустится и капец, ... возникла необходимость усилить рессоры на Ниссане

 не знаю с какого материала в ниссане, но на Фордике 1000 пудов правда --

Цитата (gora-1971)
пробовал греть .....всю дорогу лопались на месте ..... нагрева.

Цитата (gora-1971)
Мой совет ищи кузню и только на холодную.

-- кстати,- после холодной бухтовки, на Форде, - тоже лопали рессоры.. как вариант если дополнительный листок  "наш" ну типа не фирмовый,- то все нагревы, изгибы, и прочие извращения,- производить на нём...

Цитата (петрен)
Ниссан Атлеон,2005, 3,0тд, спарка - "монстр"

 -- петрен,  это же почти большая машина,- че гож не поставить подушки ? - и не ломать голову с железом.. wink
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:39 | Сообщение # 1372
Цитата (петрен)
подогнуть крайнюю часть рессоры под профиль родной рессоры - вопрос вот в чём: есть мысль использовать для этого газовый резак

Газовым резаком тяжело контролировать нагрев. Если паяльной лампой до малинового свечения и потом в мощных тисках используя второй конец как рычаг. С рессорами опыта нет, но пружины ходят. Упругость немного потеряется, но если нагрузка равномерно по рессоре, то будет нормально.
Выложил бы фото, может там и гнуть ничего не нужно.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.10.2013, 14:05 | Сообщение # 1373
Цитата (Tundra)
но пружины ходят.

 --да и "наши" рессоры тоже, почти ходят.... а загранические  рессоры - очень не любят термо-вмешательств.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Среда, 02.10.2013, 22:21 | Сообщение # 1374
Цитата (ярос_лав)
-- петрен,  это же почти большая машина,- че гож не поставить подушки ? - и не ломать голову с железом..
Да, подушки вещь классная, но я тогда на Фордика устанавливал в гаражных условиях и в тот момент машина не очень была загружена работой, и необходимость в них была - поднять грузоподъемность не увеличивая высоту машины.... Ниссан в гараж всё равно не входит и каждый день в работе(хоть и по-мелочи), и нет ни времени ни условий заниматься подобным сейчас....
Цитата (ярос_лав)
как вариант если дополнительный листок  "наш" ну типа не фирмовый,- то все нагревы, изгибы, и прочие извращения,- производить на нём..
 
Цитата (ярос_лав)
не знаю с какого материала в ниссане

Родной ниссановский будет трудно найти( тогда и гнуть не надо-б было...).Добавить хочу лист от кого-то из нашенского автопрома... Изгиб надо делать в конце листа(10-15см от края...) такой как примерно делают иногда под коренной лист...

Вообщем, как я понял идея моя не очень-то хороша, придется наверное как-то пытаться вставлять прямой лист, но это будет выглядеть негармонично, что-ли( ну и сказанул о рессорах.... biggrin ).


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.10.2013, 00:23 | Сообщение # 1375
Цитата (петрен)
и нет ни времени ни условий заниматься подобным сейчас....

 -- ага,- снять, перебрать, рессору на много быстрее.. wink
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 03.10.2013, 08:38 | Сообщение # 1376
Цитата (ярос_лав)
-- ага,- снять, перебрать, рессору на много быстрее..
Для меня ДА, и работу можно сделать по-очереди каждую сторону, не выхватывая машину надолго из работы....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Четверг, 03.10.2013, 08:50 | Сообщение # 1377
петрен, Я на мерсе, коренной и подкоренной ставлю родные из магазина, а вот остальные, которых в природе не существует,они добавлены самовольно, без разрешения завода изготовителя, ставим мазовские. Предварительно концы выгинаем, при помощи автогена, и делаем форму подкоренного, и ничего там не лопается.

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Четверг, 03.10.2013, 08:51
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.10.2013, 18:07 | Сообщение # 1378
Цитата (петрен)
работу можно сделать по-очереди каждую сторону, не выхватывая машину надолго из работы...

 -- как я думаю, для добавления подушек, машину вообще выхватывать не придётся, - есть свободная минутка прикрутил кронштейны, нашлась "другая минутка" поставил подухи, потом трубки и тд,- и в любой момент машина в боевом состоянии,- ключи собрал, из под машины вылез, сел, завёл и поехал.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3991 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:02 | Сообщение # 1379
Цитата (petriga)
, а вот остальные, которых в природе не существует,они добавлены самовольно, без разрешения завода изготовителя, ставим мазовские. Предварительно концы выгинаем, при помощи автогена, и делаем форму подкоренного, и ничего там не лопается.
Привет Серега! Вот именно это меня и интересовало..... Но я ещё пока присматриваюсь - может обойдусь и без подгибов,хотя хочется сделать все аккуратненько!!! Спасибо!!!

Добавлено (03.10.2013, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата (ярос_лав)
-- как я думаю, для добавления подушек, машину вообще выхватывать не придётся, - есть свободная минутка прикрутил кронштейны, нашлась "другая минутка" поставил подухи, потом трубки и тд,- и в любой момент машина в боевом состоянии,- ключи собрал, из под машины вылез, сел, завёл и поехал.
ярос_лав, Уж больно всё упрощенно описал.... Поверь мне - я сам все кронштейны изготовил и установил, но в гаражных условиях и на яме,установка заняла где-то два дня,но еще потратил время на изготовление и придумывание как это все сделать..... Потом, конечно, смотришь вроде как все просто..... Да и нет той необходимости - машину сразу готовим под перегруз, а на меньший вес теперь Фордец будет( ну так мечтается.... smile ). Сегодня заехали в магазин по З/Ч для грузовиков - присмотрел рессоры с утолщением по-середине(вроде как от КАМАЗа...) - вот наверное их по листу добавим и будет самое оно....


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:23 | Сообщение # 1380
Цитата (петрен)
машину сразу готовим под перегруз,

 ???? нэ пойняв ?? чем же подушки будут мешать для перегруза ? -- наоборот.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha