РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:07 | Сообщение # 151
Quote (Sirrega) ГАЗоновские ложил уже с дырками. В Газоновских дырки были, небыло сквозной дырки на родном фордовском, примерно на половину был просверлен и стояла типа шпонки штуковина, не хотела доставаться, пришлось болгаркой и дрелью достать. Бока листов тоже под стремянки прошелся болгаркой. Фотки собранных рессор сделаю послезавтра , завтра с рання и до ночи на маршруте работаю, закину . Sirrega, так у тебя и в родном коренном листе была сквозная дыра или тоже сверлил ?
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:25 | Сообщение # 152
У меня все дырявые. А как у тебя тогда центруется мост? Выступ какой есть на рессоре?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Понедельник, 17.08.2009, 02:06 | Сообщение # 153
Quote (Sirrega) Выступ какой есть на рессоре? Такая шпонка стояла, бобышка, рессора просверлена на половину и эта штука вставлена. Я досверлил всю насквозь, немного беспокоюсь о надежности, хотя до ФТ и на ивеке и на газелии сталкивался с дырявыми, и все ок.
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 01:27 | Сообщение # 154
Quote (Sirrega) Они зараза тонкие и почти прямые. Дорога показала что сверлить коренной можно, правда нагрузки как таковой не было, 6-ть пассажиров. Жопа ( зад) Транзита приподнялась ровно на толщину подложенных листов, жесткость подвески заметно увеличилась . Газоновские листы как для пассажира подойдут , а для грузовика слабоваты будут.
|
pasza08
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 10.09.2009, 21:15 | Сообщение # 155
идеальный вариант подкоренные газон. а если сломалась коренная самый дешевый вариант варить. отрезать уши и к ним приварить новый подкоренной лист, ходят по 3 года 200-250т.км
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 10.09.2009, 22:50 | Сообщение # 156
Quote (pasza08) а если сломалась коренная самый дешевый вариант варить Лучше купить турецкий коренной лист.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 00:24 | Сообщение # 157
Здрасти , вопросик на засыпку :у меня стоит пакет из трех рессор , подкоренной обломило на торце нижнего листа - примерно посередине передней части рессоры , и немного подогнуло коренной лист в том-же месте , подскажите , не лопнет ли в этом месте лист после прокатки . Лист родной , не турецкий . Какие будут мнения ? Заранее благодарен .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:19 | Сообщение # 158
Надежность у родного конечно хорошая, у меня выгибало его слегка в обратную сторону, ничего, выдержал. Но все равно лотерея. Подкоренной новый конечно же его усилит, по фотке у тебя пассажир, толстых сильно много на задний ряд не грузи, и чтоб не прыгали на ходу контролируй... Если же ( не дай Бог ) и не выдержит то чурки ( колодки) еще наши деды подкладывали для усиления рессор при поломке, до любой автобазы дотянешь. Удачи.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 15.09.2009, 10:07 | Сообщение # 159
Наконец-то усилил себе рессоры(стояло 3 листа),брал две задние рессоры в сборе новые(30$) ГАЗ 53,четыре удлинненые фордовские стремянки(32$),ну и заодно заменил аммортизаторы(поставил газелевские SCT 30$ за пару,втулки от реактивной тяги Жигулей).От рессор взял по два листа,если считать от коренного,третий и четвертый,третий спереди немного укоротил,подчесал их по бокам в районе прохождения стремянок,собрал в таком порядке:рдной коренной-родной подкоренной-третий газовский-четвертый газовский-родной короткий толстый.На все ушло где-то семь часов,но оно того стоило! Задница поднялась на 7-8см.,машина поменялясь в управлении,благодаря новым аммо зад не раскачивается, на ямках, при повороте не сносит,при загрузке не приседает почти на отбойники, как было до этого,вообще грузоподъемность увеличилась где-то на 600-700кг.Результатом очень доволен,абсолютно всю инфу по такой модернизации я почерпнул из этой ветки форума,большое спасибо завсегдатаям Транзитовского течения не скупщихся поделится опытом и пготовых прийти на помощь в трудной ситуации.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:37 | Сообщение # 160
arndt, еще для полного комплекта осталось поставить стабилизатор поперечной устойчивости, буда высокая и длинная - большой соблазн возить грузы с высоким центром тяжести. На втором фоте отчетливо видна свободная проушина для второго амортизатора... , посмотри по ходу, достаточно ли одного И еще.......... пофиксируй листы рессор П-образными хомутиками, чтобы не выкрутились. Все уважающие себя фирмы так делают
|