РЕССОРНАЯ тема
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 21.07.2009, 12:48 | Сообщение # 131
Амортизаторы какие, и в каком состоянии?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:18 | Сообщение # 132
задние новые газель, перед хз, возможно уже готовые. Кстати передние каким аналогом можно заменить?
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:11 | Сообщение # 133
Ездил я ка-то на Рафике в молодости, тоже плавал нехило. Бывало руль на месте крутишь, а колёса стоят. Оказалось, что лопнула рама в месте крепления переднего моста. Так и выкинул. На VW помню не законтрил гайку рулевой тяги, так вообще резьбу сорвало на скорости да на левом повороте. Хорошо обочина спасла. А Если на гребёнке сносит, проверь давление, попробуй приспустить немного ниже нормы, но только для проверки.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:28 | Сообщение # 134
delica_black, передние амортизаторы лучше купить новые, а не искать аналоги. Масляные амортизаторы стоят по 60$, газо-масляные 95$ и выше. Я недавно на разборке поднял за 30$ 2шт б/у масляных в хорошем состоянии. 2-й месяц уже ходят на 2,5TD. Гарантии естественно никакой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:38 | Сообщение # 135
Quote (Vova) передние амортизаторы лучше купить новые Нашел контору по ремонту амортизаторов. Ремонт двух обойдётся в 2-2,5 т.р. гарантия 3 месяца. Думаю попробовать.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 09:15 | Сообщение # 136
мужики скажите у всех на задних рессорах есть "сережки" или как называют серьги. или только у меня? для чего они нужны? и нужны ли они? что буил если убрать?Добавлено (03.08.2009, 09:15) --------------------------------------------- доброе утро всем. Делаю отчет о ремонте своих рессор: купил б.у рессоры от газ - волга универсал. 2 пачки по 6 листов за 650 руб. ширина точ в точ как у меня и длина такая же. разобрал свои пачки, оставил родные (у меня было родных 2 рессоры, коренная и самая толстая подкоренная.) . От волги взял коренные и подкоренные, срезал серьги , собрал пачки, установил. итог: машина стала по ваше 3-5 см, и как то по городу по жешче. держится на дороге отлично, по трасе не ездил. в процессе докупал 2 стремянки. на все ушло 2 дня не торопливо.
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:31 | Сообщение # 137
вот фото после увеличения количества рессор
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Среда, 05.08.2009, 10:33 | Сообщение # 138
А на грузоподъемность как повлияло?
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 05.08.2009, 23:10 | Сообщение # 139
Quote (delica_black) вот фото после увеличения количества рессор У меня аналогично. У меня рессоры ровно выгибаются при нагрузке только на зад в 900...1000кг (+1 доп рессора и раскатанные старые) Quote (arndt) А на грузоподъемность как повлияло? Все дело в том, что в Транзитах до 2000 г.в. полуоси ненагруженные. Грузоподъемность зависит от прочности резины, шпилек, количества рессор в первую очередь. Вот после 2000 г.в. при перегрузе гнет полуоси. Это уже грозит их заменой, что недешево. Грузоподъемность увеличилась одназначно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 05.08.2009, 23:12
|
delica_black
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Местный
Группа: Проверенные
140 постов
Дата: Четверг, 06.08.2009, 08:44 | Сообщение # 140
по поводу грузоподьемности не скажу. много не грузил (200 - 300 кг). не пчуствовал. Сегодня гружу под завязку, если будет груз то скажу.........
1992 год. низкий-короткий, белый, 2,5 дизель. Краб. Грузовые мосты.
|