transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 11.08.2017, 20:58 | Сообщение # 1761
Цитата SkySly ()
Минусы: тройник из комплекта подушек - пластиковое г..но, лучше купить отдельно.
можно без тройника - каждая пневма отдельно...кстати вдруг грузанул на одну сторону больше, то всегда можно компенсировать разностью давления в подушках.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.08.2017, 21:09 | Сообщение # 1762
У меня пассажир, так что выбрал именно с тройником ибо с двумя контурами машина становится жестче, да и проще качать обе вместе. Добавлю еще один момент - задние амортизаторы нужны хорошие под любое подключение.

Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска

Сообщение отредактировал SkySly - Пятница, 11.08.2017, 21:09
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Суббота, 12.08.2017, 06:24 | Сообщение # 1763
Цитата SkySly ()
выбрал именно с тройником ибо с двумя контурами машина становится жестче, да и проще качать обе вместе.
Если нет рессивера, то не вижу разницы от чего жестче будет, а вот крены машины на поворотах или уклонах  дороги могут увеличиться из-за перетекания воздуха из одной подушки в другую...поиск утечки воздуха тоже проще при раздельной схеме, ну а по поводу простоты подкачки - не так-уж и часто приходится это делать.

Цитата SkySly ()
задние амортизаторы нужны хорошие под любое подключение.
Амортизаторы всегда нужны хорошие, даже без подушек.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 12.08.2017, 06:29
Профиль
SkySly Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.08.2017, 08:14 | Сообщение # 1764
На счет жесткости - это не мое теоретическое предположение, это экспериментальный факт, озвученный производителями этих самых подушек, к тому же, при раздельных контурах нет стабилизации, как при одноконтурном подключении и возможна раскачка автомобиля. Недостатки есть в обоих случаях, но я не вхожу в повороты на большой скорости и не преодолеваю трассы с внедорожниками по экстремальным маршрутам)) Для себя, с пассажирским салоном, решил, что практичнее будет одноконтурное соединение)

Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.08.2017, 15:39 | Сообщение # 1765
У меня такой вопрос - вот уже два дня пытаюсь отрегулировать задний мост- подвинуть одну сторону сдвинув отверстие в переднем кронштейне Открутил задние серьги -естественно болт переднего кронштейна- даже амортизатор и кардан тоже отвернул- а мост не двигается вперед и все тут Машина стоит на подставке- думал может второе колесо поднять - все равно результата не Может срезать стремянки и так попробовать выровнить мост- нужно где-то сантиметра на 2-3 одну сторону вперед Все кронштейны у меня сварены из 6 мм металла

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 31.08.2017, 16:23 | Сообщение # 1766
у меня тоже есть похожая проблема. правое колесо ушло немного вперед, отжимал стремятки, двигал, зажимал , все равно гад вперед уходит

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.08.2017, 19:42 | Сообщение # 1767
Меня самое что удивило- как это противоположная сторона так держит мост когда все кроме стремянок откручено-передний кронштейн рессоры,серьги, амморт и даже кардан и колесо поднял противоположное- тоже пофиг- не движется мост взад -вперед нируками ни большим рычагом- доской Кстати у меня тоже правая сторона ушла вперед на 2-3 см а левая естественно назад Чтож -буду покупать новые стремянки- а новые - они хреновые наверняка

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 31.08.2017, 20:54 | Сообщение # 1768
Цитата shamilageev ()
у меня тоже правая сторона ушла вперед на 2-3 см а левая естественно назад Чтож -буду покупать новые стремянки- а новые - они хреновые наверняка
 shamilageev, а ты уверен что это именно из-за стремянок? wink ...ну какие-то миллиметры я ещё понять могу.  wacko


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 31.08.2017, 20:57
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 31.08.2017, 21:06 | Сообщение # 1769
Цитата петрен ()
это именно из-за стремянок?
Стремянки не при чем Все же сварено новое и задние лонжероны и передние кронштейны и две центральные балки- больше пол машины- вот это все и сыграло


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Четверг, 31.08.2017, 21:08 | Сообщение # 1770
Цитата SkySly ()
На счет жесткости - это не мое теоретическое предположение, это экспериментальный факт, озвученный производителями этих самых подушек, к тому же, при раздельных контурах нет стабилизации, как при одноконтурном подключении и возможна раскачка автомобиля.
 SkySly, это личный опыт или "  факт, озвученный производителями этих самых подушек"???
Ещё скажу - при раздельном подключении сломанную рессору всегда можно подстраховать повысив давление в одной подушке, чего ни как не получится при раздельном  с одним контуром. А вообще, хозяин - барин!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Четверг, 31.08.2017, 22:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900