transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.10.2017, 02:16 | Сообщение # 1791
Готовлюсь к перебросу чулка...
Полез мерять свои рессоры, втулки вернее.
У меня стоят 3 листа, 61мм ширина.
Спереди примерно 57-58мм
Сзади 50мм
Что совсем не похоже на оригинал. От чего может быть?

Стремянки 65x85

Тонну гружу нормально, еще думаю чуть можно.
Длинный пассажир, 95г


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный


Сообщение отредактировал macho - Пятница, 27.10.2017, 02:32
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Пятница, 27.10.2017, 08:07 | Сообщение # 1792
macho, у нас с тобой походу бусы идентичные....могу у себя сегодня снять замеры....у меня на прошлом бусе стояли какие грузовые...жопа задрана была и грузил и ехал нормально, там листов 5 или 7 было

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 27.10.2017, 16:44 | Сообщение # 1793
Цитата shamilageev ()
к балке приварена трубка и серьга в нее упирается и никакого грохота
Я пытаюсь понять а как работает рессора, когда серьге некуда гулять?...таким способом ограничить увод моста в аварийной ситуации и ради добраться до места ремонта я понять ещё могу.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
3bepb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.12.2017, 22:59 | Сообщение # 1794
Добрый вечер!
Подскажите, кто нибудь делал проставки под рессоры, между мостом и рессорами.
Если поднять см на 4-5, как думаете?
Я понимаю, что нужно менять амортизатор, ни кто это не делал, если делал, поделитесь опытом. С чего сделать проставки, какие поставить амортизаторы?


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 23.12.2017, 03:00 | Сообщение # 1795
Цитата 3bepb ()
Добрый вечер!Подскажите, кто нибудь делал проставки под рессоры, между мостом и рессорами.
Если поднять см на 4-5, как думаете?
Я понимаю, что нужно менять амортизатор, ни кто это не делал, если делал, поделитесь опытом. С чего сделать проставки, какие поставить амортизаторы?
А смысл какой в этом?, при загрузке рессоры вывернуть в другую сторону??? ))))))
Если нужна грузоподъемность, то добавляем лист. Будет конечно жестко пустому.
А если надо грузоподъемность плюс мягкость, то ставим пневмоподвеску.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
3bepb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 23.12.2017, 08:28 | Сообщение # 1796
[quote=vodilka;451704]А смысл какой в этом?, при загрузке рессоры вывернуть в другую сторону??? ))))))
Если нужна грузоподъемность, то добавляем лист. Будет конечно жестко пустому.
А если надо грузоподъемность плюс мягкость, то ставим пневмоподвеску.
[/quote]
Лист добавлять не вариант, уже делал так, сильно жесткая. Я не вожу большие грузы.
Мне нужно для того, чтобы увеличить клиренс между аркой и колесом, а то получается даже пустая, жопа ниже переда.


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.12.2017, 09:14 | Сообщение # 1797
3bepb, я, когда возил иногда очень тяжёлые грузы, увеличил грузоподъёмность машины следующим образом.
На задний мост (и соответственно, на поперечную жёсткость на кузове над мостом) приварил площадки под задние пружины от Жигулей. Сами пружины взял от Жигулей так же. Причём, для экономии средств пружины брал не новые, а с разборки.
Но целиком пружину не впихнуть, поэтому разрезал её приблизительно пополам.
Приваривать площадки надо так - сразу можно приварить, к примеру, верхние. С обеих сторон. А вот нижние тогда надо сориентировать под срез пружины.
Короче говоря, таким способом я на длинном фургоне, с паспортной грузоподъёмностью 1300 кг и "подуставшими" задними рессорами, перевозил грузы выше 2,5 тонн. Естественно, не ежедневно. И конечно максимально осторожно, что бы не повредить машину.
Высоту этих срезанных пружин я подобрал так, что бы пустой зад не был сильно задран. Я тогда для интереса проводил замеры - машина с грузом около 800 - 1000кг в задней части стояла так, как пустая до переделки.
В общем, меняя число витков или толщину самих витков (никто ведь не говорит, что нельзя использовать пружины от иномарочных универсалов), можно добиться требуемой грузоподъёмности.
И главное достоинство - снять пружины можно, вывесив по очереди стороны моста.
Недостаток был один - зимой, в гололёд, пустая машина с более жёстко подрессоренным задним мостом, была очень склонна к буксованию.
Сейчас необходимость в такой грузоподъёмности пропала, и я вернул всё на место. Только площадки так и остались на машине.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 23.12.2017, 09:17
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 23.12.2017, 09:26 | Сообщение # 1798
Цитата 3bepb ()
а то получается даже пустая, жопа ниже переда.
А прописАть машинку СЛАБО ??? Гадай тут, какого она года у тебя...  wacko  (4 года - и без прописЬки -  cry )...
Если до 2000 - почитай мой пост № 1703, стр 114... Думаю - самый лучший вариант - жопа подымется, мягко, и главное - заднее ухо рессоры не будет бить в поперечный лонжерон...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 23.12.2017, 09:28
Профиль
3bepb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Освоившийся
Группа: Пользователи
30 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 16:32 | Сообщение # 1799
[quote=GREENDRAGON;451707]Если до 2000 - почитай мой пост № 1703, стр 114... Думаю - самый лучший вариант - жопа подымется, мягко, и главное - заднее ухо рессоры не будет бить в поперечный лонжерон... [/quote]
Подскажика, как сделать такие серьги, или может есть вариант их заказать у тебя?


Ford Transit Topline, 2.0 бензин, 91 г.в., короткий пассажир
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:11 | Сообщение # 1800
Цитата петрен ()
Я пытаюсь понять а как работает рессора, когда серьге некуда гулять?...
Действительно -такой метод ограничения хода серьги неприемлим В случае небольшого колебания рессора еще как-то работает а если сильный удар- то видимо он идет в полуось и она подклинивает- это у меня было несколько раз- видимо придется менять рессоры- они со временем или жесткость теряют или растягиваютя - не знаю


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, eugen, ford929