transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Передние пружины
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Суббота, 17.04.2021, 13:13 | Сообщение # 441
Цитата эйван ()
Да выпадет если саленблоки убитые, а если они ещё жёсткие то рычаг не опустится сам чтоб аж пружина выпала.
эйван, вариант с монтировкой или ломиком, для "отведения" рычага в низ не лучший вариант. 
Проще ослабить 2 гайки, болтов крепления рычага, к  кронштейну и поперечине, а они прекрасно доступны ,чем "экспериментировать" - у чего больше упругость.. у саленблоков и пружины или прочность лба, рук  - если соскочит монтировка.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 17.04.2021, 22:25 | Сообщение # 442
Тоже хороший вариант.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.04.2021, 22:27 | Сообщение # 443
Цитата MGV ()
-1920.jpg
Огром спасибо за фото, так бы думал как откручивать шаровую опору, и стойку сто пудов сверху бы открутил.
Всё наглядно. Зэээр Гуууд


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 17.04.2021, 23:08 | Сообщение # 444
Цитата lordtu ()
стойку сто пудов сверху бы открутил.
Я её вообще никогда сверху не откручивал, только если замена или замена подушки.
Цитата MGV ()
Проще ослабить 2 гайки, болтов крепления рычага,
Зачем, если планируется только замена пружин? Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет....
Вариант с монтировкой- лучший. А ещё была такая хохма у меня- при замене пружины не мог прикрутить стойку. Поднимаю домкратом рычаг, и начинает подниматься машина.......а болты ещё не попадают в отверстия поворотного кулака...Пришлось звать соседа и его весом нагружать кабину... happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 00:27 | Сообщение # 445
Цитата Димарик ()
Их потом трудно затягивать как положено...если ямы нет....
С ХРЕЛАли?? Что там с ямы крутить?? Все на виду..под руками.
Нагружаешь рычаг -ставишь на опору. Со снятым колесом и ВСЕ!
Момент затяжки есть в талмуде.
Для машин до 92г. -100 Нм
После 92г. - 200 Нм
Хотя мне лично не понятно, почему такая разница..
Во многих моментах затяжки на авто после 1992г.они больше, при одинаковых запчастях.
Та же, гайка ступицы(при одинаковой ступице)
До 1990г. 23-33 Нм
После 1990г. 27-40 Нм. wink
Прикрепления: 9659571.jpg (366.2 Kb)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 19.04.2021, 00:33
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:05 | Сообщение # 446
купил пружины макс диаметра
вот http://transit-club.com/forum/18-153-31
и к ней как народ советовал опору но та жива как новая, ее назад поставил. Так что кому надо подгоню.
Проблема в том, что у старой пружины на авто диаметр тот же одного витка а вот самих витков на один меньше.
завтра загружу 1500 буду смотреть как они себя поведут, а то кажется что придется в обратку ставить, раз витков у новых больше знать они мягче.
Прикрепления: 5199293.png (677.9 Kb)


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:06 | Сообщение # 447
Если колесо на месте, то пружина сожмётся сильнее, как должна, чем просто на опоре под рычагом. Между прочим, в мануале так и написано- поставьте машину на колёса...Я делаю именно так. У меня другой вопрос- а можно ли болты на балке развернуть гайками назад, а то рулевую тягу приходится отстёгивать для доступа к гайке...?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 19.04.2021, 23:07 | Сообщение # 448
Ты сфоткай свою старую пружину ещё,посмотрим....

Добавлено (19.04.2021, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата lordtu ()
Так что кому надо подгоню

Не проще сдать обратно? surprised Кстати на новые пружины,можно и новые опоры ставить wink Не такие уж они и дорогие,как говорится , новое,оно есть новое,а старые про запас,но если можно сдать ,то лучше сдать wink

Добавлено (20.04.2021, 00:13)
---------------------------------------------
Кстати на официальном сайте написано,что подходит для 190 ef кузов,а это может быть и рамная конструкция и хай куб и даже как у меня длина кузова,на экзисте тоже так написано...

Добавлено (20.04.2021, 00:26)
---------------------------------------------
lordtu, Кстати вот нашел инфу,так написано,что толщина прутка,аж 22мм [img][/img]

Добавлено (20.04.2021, 00:27)
---------------------------------------------
lordtu, Но выбор конечно за тобой,что ставить,а что нет wink

Добавлено (20.04.2021, 00:31)
---------------------------------------------
lordtu, Тем более ты всегда можешь задать запрос по вину,на каком -нибудь сайте и тебе выдадут кучу номеров,чё те подходит wink

Добавлено (20.04.2021, 00:38)
---------------------------------------------
Ещё Эйван возил 1400 кг и норм вроде wink

Добавлено (20.04.2021, 01:00)
---------------------------------------------
Кстати,если смотреть пружины с 18.2 мм,то там ваще другие цифры...На примере Сакс ,это длина пружины 306 мм,внешний диаметр 137 мм,а вес аж 5110 грамм ,то есть аж на 3 кг меньше surprised номер этой пружины Сакс 998139

Добавлено (20.04.2021, 01:41)
---------------------------------------------
Кстати у Каябы на наш авто диаметр внешний 143,а вот длина пружины короче чем LESJÖFORS на 7 мм ,а ля 275 мм wink

Добавлено (20.04.2021, 14:04)
---------------------------------------------
Вообщем я тут почитал,подумал...И так...Если взять одинаковые пружины ,но у одной из них будет толщина витка пружины на 10% толще,то тогда у этой пружины будет жесткость на 50% больше и если у LESJÖFORS толщина 22мм( если конечно правильные данные) ,то эта пружина на 0,4 мм толще ,чем допустим Каяба со своими 21,6 wink .То есть так как LESJÖFORS и длиннее немного и на виток больше,но она на 0,4 мм толще,скорее всего получается, что LESJÖFORS либо такой же жёсткости ,либо даже жёстче чем Каяба и другие.Ну это я так думаю ...Прав я или нет ,не знаю...ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ ИЗМЕРИТЬ ТЕБЕ ИЛИ ЭЙВАНУ ТОЛЩИНУ ВИТКА ПРУЖИНЫ LESJÖFORS и тогда станет понятно,если 22 мм,то отлично,а если как у всех,то тогда я ничего не понимаю вообще на фига шведы так сделали...Что кто думает? surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 20.04.2021, 04:12
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1825 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 20.04.2021, 20:19 | Сообщение # 449
Цитата Рауль ()
Что кто думает?

Я думаю, что у пружин с большим количеством витков меньше вероятность лопнуть.
По межвитковой жесткости, они разумеется будут меньше, чем с меньшим количеством витков.
А вот по общей жесткости всей пружины, возможно и одинаковы.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 21.04.2021, 08:11 | Сообщение # 450
Пружину поменял только с одной стороны, катался вчера, что бы так сказать понять разницу, вернуть старую обратно или нет. Пока разницы не увидел, т.е. машина реально ниже стала при загрузке, со стороны новой пружины, а именно арка к колесу на 1.5 см ниже. Сегодня еще раз буду грузится, распределения груза посмотрю что бы одинаково было ну и на лежачих послушаю как вдавливает.
Думаю может какую внутрь еще пружину поставить от легковушки???

Добавлено (21.04.2021, 08:12)
---------------------------------------------
старые диаметр стержня 20.5 у новых 21.5 должны быть лучше может в развесовке дело.

Прикрепления: 3888090.png (2.26 Mb)


transit L 1996 2.5TD
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, SoniK182, Tema0900, Musha, nuanege