transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг (Врезка масленок)
Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:04 | Сообщение # 11
Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:07 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак)
Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир.

Безусловно. Но здесь идет речь о смазке пыльника.


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:13 | Сообщение # 13
Quote (lfxybr)
А зачем мы в таком случае на форум приходим. Потрепаться?

Ну да ладно, давай по твоему.
Вот думаю заменить в моторе масло на литол. Как думаешь, нормально будет? У литола вроде как интервалы замены дольше.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:35 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак)
Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир.


А каким образом можно спасти шаровую??? Обильной смазкой? Я смазал, сняв пыльники синей смазкой "Азмол". Пару дней поездил и опять пирепие с правой стороны... sad Неужели уже вообще кирдык?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:30 | Сообщение # 15
Я масло шприцом капал, прокалываешь пыльник и давишь тока шприц нужно побольше а то закалебешся давить.Но это временная мера ,а скрип свидетельствует о том что на подходе , но на пару месяце хватит.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:55 | Сообщение # 16
Quote (MURZIK)
но на пару месяце хватит.

А как определить что совсем труба? Руль не провернёшь??


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:10 | Сообщение # 17
Quote (stas_barabass)
А каким образом можно спасти шаровую??? Обильной смазкой?

Спасти,вернее,продлить срок службы шаровых и рулевых можно регулярным осмотром состояния их пыльников,сразу менять рваные пыльники
закладывать в шаровые и рулевые нужно смазку ШРБ,она не вымывается водой.Раньше,при обсуждении этой темы,Кен заметил,что ШРБ не препятствует попаданию воды в узел трения.Да,это так.Попаданию воды в узел трения должен препятствовать исправный пыльник.
Если шаровая заскрипела,запищала.застучала и ,вообще,зашумела на ходу-менять не раздумывая.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:41 | Сообщение # 18

без слов... новьё


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 19
Quote (san_san)
без слов... новьё

Забей под пыльник того же Литол-24 и будет нором.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:23 | Сообщение # 20
да понятно забью конечно, просто потом будут жаловаться на плохие шаровые, а про смазку не говорят. И не смотрят. А мало ложат чтоб чаще покупали или что? wacko

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг (Врезка масленок)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Igorek