Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:04 | Сообщение # 11
Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 14.08.2008, 22:07 | Сообщение # 12
Quote (черный_чак) Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир. Безусловно. Но здесь идет речь о смазке пыльника.
Кен
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:13 | Сообщение # 13
Quote (lfxybr) А зачем мы в таком случае на форум приходим. Потрепаться? Ну да ладно, давай по твоему. Вот думаю заменить в моторе масло на литол. Как думаешь, нормально будет? У литола вроде как интервалы замены дольше.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 17:35 | Сообщение # 14
Quote (черный_чак) Если своевременно заметить дефект пыльника,узел еще можно спасти.В этом и весь смысл установки масленок на шарнир. А каким образом можно спасти шаровую??? Обильной смазкой? Я смазал, сняв пыльники синей смазкой "Азмол". Пару дней поездил и опять пирепие с правой стороны... Неужели уже вообще кирдык?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:30 | Сообщение # 15
Я масло шприцом капал, прокалываешь пыльник и давишь тока шприц нужно побольше а то закалебешся давить.Но это временная мера ,а скрип свидетельствует о том что на подходе , но на пару месяце хватит.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:55 | Сообщение # 16
Quote (MURZIK) но на пару месяце хватит. А как определить что совсем труба? Руль не провернёшь??
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:10 | Сообщение # 17
Quote (stas_barabass) А каким образом можно спасти шаровую??? Обильной смазкой? Спасти,вернее,продлить срок службы шаровых и рулевых можно регулярным осмотром состояния их пыльников,сразу менять рваные пыльники закладывать в шаровые и рулевые нужно смазку ШРБ,она не вымывается водой.Раньше,при обсуждении этой темы,Кен заметил,что ШРБ не препятствует попаданию воды в узел трения.Да,это так.Попаданию воды в узел трения должен препятствовать исправный пыльник. Если шаровая заскрипела,запищала.застучала и ,вообще,зашумела на ходу-менять не раздумывая.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:41 | Сообщение # 18
без слов... новьё
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:18 | Сообщение # 19
Quote (san_san) без слов... новьё Забей под пыльник того же Литол-24 и будет нором.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:23 | Сообщение # 20
да понятно забью конечно, просто потом будут жаловаться на плохие шаровые, а про смазку не говорят. И не смотрят. А мало ложат чтоб чаще покупали или что?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|