transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг (Врезка масленок)
Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 23.07.2008, 22:40 | Сообщение # 1
Нужно:
1. Купить заранее шаровые, наконечники рулевых тяг, которые Вы собираетесь скоро менять. Желательно купить запчасти хорошего качества. Иначе все это бессмысленно.
2. Купить масленки. Я брал на 6мм. Можно большего диаметра.
3. Сверло по металлу. Для 6мм масленки 4,5мм. Можно 4мм, но труднее нарезать резьбу метчиком.
4. Сам метчик. Для масленки 6мм брал М6х0,75. Я свой немного укоротил на острие около 2мм согнал, т.к. он не входил в рулевой наконечник до конца.
5. Шайбы под масленку. Можно не использовать, но приходится для рулевых наконечников т.к. без них рулевые наконечники имели ограниченный ход. Мешала масленка.
6. Желательно шуруповерт, хотя пойдет и любая дрель на сверло 4,5мм.
7. Шлифовальный станок. Немного сточить масленку, до пружины, т.к. некоторые имеют разную длину. А нам не нужно ограничение хода рулевой или шаровой. Можно просто напильник и тиски.

Этапы:
1. Подобрать шаг резьбы под Вашу масленку.
2. Подобрать сверло под масленку.
3. Просверлить отверстие.
4. Удалить металлическую стружку из узла.
5. Нарезать метчиком резьбу.
6. Закрутить масленку. При этом проверить ход шаровых и наконечников соответственно. Если ход ограничен, то подточить слегка масленку. Недостаточно – положить шайбу под масленку.
7. Проверить, как работает масленка. При браке масленку заменить.
8. Заполнить узел через масленку смазкой, например МС 1000, или другой, подходящей для узла.

После установки:
1. Масленку обильно смазать, дабы не ржавела и не забилась грязью.
2. Обязательно раз в 3 месяца в узел закачивать смазку. Иначе может выйти из строя раньше, чем должно.

Решение не дает 100% гарантии, но при качественных деталях и соблюдении периодов закачки смазки (можно и 1 раз в месяц при частых поездках), в 3 раза дольше должны элементы выходить, если не дольше, т.к. шаровые и наконечники обычно летят при разрыве пыльников и попадании в них воды и грязи, что необходимо своевременно заменять. Естественно, при не разбитых рулевых тягах и без сильных ударов о ямы (бывает на 100км/ч при попадании в яму, когда удар идет такой силы, что кажется, сейчас колеса отлетят).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 23.07.2008, 22:52 | Сообщение # 2
Идея не нова но думаю информация пригодится многим. А нет никакой статистики по долговечности узла "со смазкой! ?

Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.07.2008, 10:05 | Сообщение # 3
Quote (Vova)
при разрыве пыльников и попадании в них воды и грязи, что необходимо своевременно заменять.

А что пыльники продаются отдельно?У себя не встречал.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Diamant2004 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 24.07.2008, 22:07 | Сообщение # 4
Статистика есть и ,к сожалению,отрицательная.Мы с товарищем так делали.Выкинули шаровые и рулевые наконечники после первой же зимы-застучали.Слишком уж мало тело шайбы-подпятника,куда вкручиваются масленки,вкручивается она на виток-полтора резьбы.Попытки загерметизировать резьбу и Дондилом и герметиком резьбы ни к чему не привели.Смазка выдавливается через резьбу,затем эта смазка смывается песком,снегом,травой,водой и т.п. и после остывания шаровых вода через щель подсасывается в узел.Когда выкидывали,то снимали пыльники-под ними хлюпала ржавая смесь из воды и смазки.Поставили шаровые не с двухвитковым кольцом вокруг пыльника,а с завальцовкой,как в оригинале.Такими оказались шаровые Лемфордер и ,как ни странно,Феби.И забыли о шаровых и наконечниках надолго.
Так что если проблему с герметизацией масленок решить кардинально,то такая идея очень даже неплоха,но только есть ли смысл-ресурс качественных шарниров и так немалый.


Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.07.2008, 00:40 | Сообщение # 5
Quote (Diamant2004)
такая идея очень даже неплоха,но только есть ли смысл-ресурс качественных шарниров и так немалый.

Вопросов нет !


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.07.2008, 14:00 | Сообщение # 6
У нас в городе бегает Транзит уже 2-й год с такой модернизацией. Главное раз в 3 месяца смазку подкачивать в узел.

Quote (славик)
А что пыльники продаются отдельно?У себя не встречал.

У нас этих пыльников, как гуталина... biggrin Старые шаровые, вышедшие из строя с целыми пыльниками идут в расход.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:35 | Сообщение # 7
Quote (Vova)
Старые шаровые, вышедшие из строя с целыми пыльниками идут в расход.

Ну да... Все новое-хорошо отмытое старое biggrin biggrin biggrin
Quote (Vova)
У нас в городе бегает Транзит уже 2-й год с такой модернизацией.

У меня короткий 3года отьездил без модернизаций.Как взял машину-ч\з месяц все поменял(шаровые,тяги,пальцы)(вру немного-з года будет в декабре.)Перегруз-летом потоянно,зимой-практически пустой(пол тонны-тонна),летом-как придется,(позапрошлый год на короткое расстояние по асфальту возил 2700,-короткий,низкий!)Мое мнение насчет врезки доп.смазки-лишняя трата времени.Фирменные узлы без доп.смазки ходят на отлично!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:46 | Сообщение # 8
Шаровая Lucas уже более 120тыс прошла, весной криминала в ней не обнаружил. Цена на пару сотен дороже остальных. Но больше не встречал в продаже. По своему опыту наблюдаю смерть пыльника, потом шаровой. Сейчас все пыльники перед установкой замазываю силиконовым герметиком.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 13.08.2008, 19:11 | Сообщение # 9
Преждевременная смерть шарнирных узлов подвески наступает вскоре после повреждения пыльника.Пыльники на рулевые наконечники у многих машин взаимозаменяемые.На Транзит могут подойти от опеля,фолькса,мерса,ВаЗа 08,ЗАЗа,но
последние не ставьте,говно.У бимера рулевые поменьше,пыльники вряд ли подойдут,если только от шаровой.На шаровую может подойти от "Москвича".
На Жигули ставил масленки на рулевые наконечники,особого эффекта не заметил.Хотя,когда лезешь под машину
шприцевать шарниры,обращаешь внимание на состояние пыльников,и что-то делаешь.У Жиги в нижних шаровых
есть заводские контрольные отверстия,закрытые пробками с конической резьбой,на нижних шаровых эффект был,но после смазки масленка убиралась и ставилась пробка.Конструкция верхних не позволяла ввернуть масленку.
Теперь при замене шаровой или рулевого я в пыльник обильно закладываю смазку ШРБ.ШРБ не смывается водой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 13.08.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
Теперь при замене шаровой или рулевого я в пыльник обильно закладываю смазку ШРБ.ШРБ не смывается водой.

Раньше тоже так делал а потом перестал по причине отсутствия смысла. При разгерметизиции пыльника вода действительно не смывает смазку но это не мешает ей попадать собственно в узел.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг (Врезка масленок)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh