Модернизация шаровой и наконечников рулевых тяг
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:01 | Сообщение # 21
Столько же смазки в шаровых Ruville. Кстати что за смазка? Свиду точно такая же шла с пыльниками рейки, ею же и забил.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 16.07.2009, 23:53 | Сообщение # 22
Quote (san_san) а про смазку не говорят. И не смотрят. А мало ложат чтоб чаще покупали или что? Точно не скажу, но смазка должна быть в узле трения, тоесть внутри. Под пыльником ее обычно очень мало выдавливает. Просто исходя из опыта многие снимают пыльник и его на 50% заполняют его смазкой, чтобы воздуха было минимум. Смысл в том, чтобы грязь меньше проникала внутрь шаровой. Пыльник ее не пропускает, но если порвется, то смазка еще некоторое время даст шаровой поработать. Смазка под пыльником в узел трения не попадет, но при разрыве пыльника еще даст шаровой время походить немного...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 16.07.2009, 23:53
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 17.07.2009, 14:40 | Сообщение # 23
и кстати пыльник тоненький. Смазка черная, как шрусовая.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 21:04 | Сообщение # 24
хочу поделиться переделкой,правда не на транзите,а на скорпе жены.застучали у нее шаровые(не у жены,конечно),а на скорпе-лупатом(на старых не знаю)шаровая и рычаг подвески-одна деталь.покупать новый рычаг-накладно,да и бабок жалко.подобное мне когдато делал один кулибин еще на ВMW-320.там такая-же хрень.срезал я болгаркой завальцовку на крышке шаровой,выбил палец вместе с "сухарем",и к токарю.из фторопласта(можно капролан,он тоже на истираемость очень стоек)выточил несколько компл."сухарей"по старому образцу,трубку с внутр.резьбой(внутренний диаметр по отверстию в шаровой),резьбовую пробку для трубки(длина трубки 15-25мм).привез все это в гараж,там приварил трубку к шаровой,всунул новый сухарь с пальцем,подобрал шайбу по нижн.части сухаря,пружину поджимную,набил смазки(использовал смесь графитки и шруса1/1)собрал,подтянул,ходит шаровая нормально.чуть начнет постукивать-подтянул гайкой и дальше поехал,е "закончилась"подтяжка-разобрал,"сухари"поменял и вперед.хочу сделать себе на транзит такие-же разборные(новые хоть и не особо дорогие,но"долгоиграющие"-лучше.темболее конструкция проверенная)фотки "скорповских"завтра выложу,а транзитовские-как сделаю.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:18 | Сообщение # 25
Покупал шаровые MOOG - при установке снял пылник и удивился - смазки было почти под завязку. Правая приказала долго жить на 83тыс (пару раз ловил катастрофические ямы), а левая досих пор ходит и на даный момент ее пробег составил 156тыс (сам в шоке )
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Пятница, 11.03.2011, 22:19
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 09:54 | Сообщение # 26
прошу простить меня ,что фатки не выложил,замотался.своего красаву(буса)поставил на капиталку,в гараже легкий бардачек,ненашел рычаг со скорпа.теперь уж выложу,как сделаю"модернизираванные"шаровые от транзита.еще раз сори за задержку.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:49 | Сообщение # 28
Рулевые наконечники, нужно заменить. А они с тягами не разъединяются ни как. Приржавели так что сил нет. Подскажите последовательность. А то я их сам никогда на транзитах не менял.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:35 | Сообщение # 29
Кардан, там самое сложное -- сорвать контрагайку. А если наконечники всё равно под замену, то при откручивании контрагайки даже наконечник ключом держать не нужно. Тупо: рвануть контрагайку ключом. а роль упора сыграет палец наконечника в кулаке. После срыва контрагайки хоть на полоборота, наконечник чуть ли не от руки с тяги должен свинтиться. Если не так срочно, то можно на резьбовое соединение положить тряпочку с уксусной эссенцией -- не помешает. А по резьбе тяг я после снятия наконечника проходил плашкой.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:41 | Сообщение # 30
Кардан, обязательно перед откручиванием -ослабь хомутик пыльника рулевой тяги,Добавлено (31.05.2013, 23:41) --------------------------------------------- я во вторник буду целый день в мурманске,чего надо звони заранее
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|