Неправильная установка рессор 2006->
|
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 12:50 | Сообщение # 21
я бы требовал замены всего пакета рессор, так как коренной лист подвергался двойной нагрузке вследствии неправильной становки
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 14:30 | Сообщение # 22
Quote (эдвард944) я бы требовал замены всего пакета рессор, так как коренной лист подвергался двойной нагрузке вследствии неправильной становки Коренной лист не подвергался двойной нагрузке ввиду того,что машина ездила в основном на отбойниках.А вот подшипникам задних ступиц досталось нехило. И дай бог,чтобы они накрылись ДО истечения гарантии. Quote (Andry) Я сегодня утром заехал, долго беседовал, записался на завтра перевернуть листы за счёт дилера. "за счёт дилера" Значит они все таки перевели с турецкого сопроводительные документы Потому как заставить их сделать что то за свой счет крайне сложно Добавлено (15.03.2010, 14:30) --------------------------------------------- НО МОЖНО
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 15.03.2010, 14:29
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:54 | Сообщение # 23
тарасевичь, как сфоткать запаску, снизу, сбоку?? Что именно?Добавлено (15.03.2010, 17:54) --------------------------------------------- эдвард944, как бы ты требовал? Они согласились вроде перевернуть завтра, и то, наверное потому, что я их достал просто. Оснований нет, нет документов, чертежей, "как должно быть". Логику и здравый смысл к бумажке не преложишь. Им по фиг наши рассуждения, они говорят, вон у нас ещё два таких же, так же рессоры стоят, с чего ты (т.е. "я") взял, что неправильно?? Они сегодня мне заявили сначала: "Хочешь чтобы мы перевернули? Без проблем, плати, перевернём." Я им говорю найдите, что стучит тогда в подвеске(найти не могут, или не хотят...), тогда ладно, заезжай, перевернём, посмотрим, вот так...
Transit VAN 300MWB 2010
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 24
Quote (Andry) тогда ладно, заезжай, перевернём, посмотрим, вот так... Ну и мы посмотрим
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 25
Доброго времени суток. Купил Форд Транзит шасси с изотермичкой. Вопрос такой, при проезде неровностей в подвеске сильные стуки, особенно при проезде мелких ям, передаются на кузов. Визит к дилеру ничего не дал, так и не определили причину, говорят, якобы это нормально. Кстати рессоры выгнуты изначально в обратную сторону, для чего так сделано, никто не знает. Сначала была мысль, что перепутали на заводе, но на других так же установлены, может в них всё дело? Кто знает, поделитесь информацией.Добавлено (10.03.2010, 18:34) --------------------------------------------- Наверное некому сказать...
Transit VAN 300MWB 2010
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 26
А где стуки, локализовать можешь? По передку- смотри опорные, амортизаторы. Надо отсоединить стойку и проверить плавность хода на всем диапазоне работы. Очень часто на последней четверти хода шток выходит почти без сопротивления. При проезде неровностей, особенно гребенки, дает очень неприятный звук. Внутренние втулки стабилизатора при езде по мелким ямам издают звонкие, хорошо слышные стуки. Причем если стабилизатор изношен, то замена втулок ничего не даст- надо отрезать примерно 2 мм и подложить под прижимную скобу проставку. Втулка обожмется по диаметру изношенного стабилизатора. Повышенный люфт в подшипниках ступиц и полуосей тоже дает стуки при езде по ямам. Проверь затяжку стремянок на заднем мосту. На стояще на земле машине поддомкрать кузов сзади до разгрузки рессоры, но не отрывая колесо, иначе она нагрузится весом моста. Монтажкой проверь износ втулок рессор. Вообще странно, что на сервисе ничего не нашли, подвеска диагностируется одинаково элементарно на любых машинах, скорее всего не захотели. Удачи!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 27
Quote (Andry) при проезде неровностей в подвеске сильные стуки, особенно при проезде мелких ям, передаются на кузов. пустой, груженый? изначально так было, или проявилось позднее? Видишь ли новых машин тут немного, но я думаю все новое это давно забытое старое
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 28
Это было изначально и на пустом, и на груженом, машину купил относительно недавно. Сегодня заехал опять к дилеру, при подъёме машины, когда подвеска разгружается, верхний лист выгибается в обратную сторону, как обычно стоят рессоры, а при сильном раскачивании вверх-вниз отбойники почти достают до балки, а нижний лист даже не нагружается, он расположен "полумесяцем вниз". Неужели турки перепутали и поставили наоборот???Добавлено (13.03.2010, 13:10) --------------------------------------------- lelik, в том то и дело, что машина на гарантии ещё, и самому лесть не очень охота, тем более зимой. Но искать не очень хотят, сегодня два часа в сервисе пробыл, по гарантии заменят втулки стабилизатора, а насчёт "правильности установки", даже и спросить не знаю у кого...У форда спрашивал по электронке, указанной на офиц. сайте-так они молчат. Такая видимо политика производителя...
Transit VAN 300MWB 2010
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:23 | Сообщение # 29
а ты посмотри на экзисте, как вообще выглядят твои рессоры, внешне, может и правда перепутали. Так ты с фотографией рессоры и едь к диллеру.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:24 | Сообщение # 30
Я тож подумал об этом, попробую. А там фото всех запчастей есть?
Transit VAN 300MWB 2010
|