Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 26.12.2019, 15:56 | Сообщение # 141
Цитата GREENDRAGON (  ) Читай выше Ой,ну ладно те Я все-равно за замену
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Четверг, 26.12.2019, 16:06 | Сообщение # 142
Цитата Trans025 (  ) Приятно удивился - толщина металла не менее 3мм. То есть нарезать резьбу и надёжно вкрутить маслёнку думаю получится. Осталось подождать, когда придут эти новые детали. Ну все..трындец...остались заводы без работы...
Удачи, ждем фото результата внедрения и описания установки
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 27.12.2019, 13:29 | Сообщение # 143
Цитата Рауль (  ) Ой,ну ладно те Я все-равно за замену Саня, да я и НЕ агитирую старую так спасать... Я про то, как продлить жизнь вновьустановленной...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Пятница, 27.12.2019, 21:55 | Сообщение # 144
Блин, вот и поговорил с вами на эту тему.....Лучше б молчал.....У меня заскрипела- стоило проехать 500 км по слякоти . Буду шприцевать... Негрол не найду, наверное, залью "из моста".
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 28.12.2019, 10:44 | Сообщение # 145
Димарик, я тебе один умный вешь скажу!))) По идее, при герметичном пыльнике, для шаровой должно быть безразлично - проехал ты по сухому, по дождю, по слякоти. Вся эта непогода - снаружи. И внутрь трущихся деталей проникать не должна. А если проникает - значит нет герметичности. Пыльник "не держит". Я так понимаю, что ты неоднократно прокалывал его при смазке. Может не герметичность из-за этого?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 28.12.2019, 13:31 | Сообщение # 146
Цитата Димарик (  ) Буду шприцевать... Негрол не найду, наверное, залью "из моста". Может лучше заменить?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Суббота, 28.12.2019, 21:34 | Сообщение # 147
Цитата Trans025 (  ) Пыльник "не держит". Визуально целый. Проколол-смазал....обе шаровые....
Цитата OLEG_K (  ) Может лучше заменить? Однозначно лучше, но не всегда соответствует плану расхода средств . Тем более я никогда не меняю одну- только обе... Обнаружил, что порван пыльник рулевого наконечника. Заменил и всё как следует промазал...Может он и скрипел? Износа нет. Цитата Trans025 (  ) Смазка устраняет шум, но не сможет восстановить износ. И продлевает срок службы детальки- иногда надолго, иногда не очень.... У Транзита есть такое понятие- "степень износа детали". Так вот их две(степени). Первая- износ сильный, под замену. Вторая- износ приличный, но ещё походит!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 20:02 | Сообщение # 148
Цитата Trans025 (  ) продолжал их смазывать Тоже дело! А то лежал бы на диване- не знал чем заняться....Российский автопром заботился о подвижности владельца, чтоб никакой гиподинамии  Добавлено (07.07.2020, 23:45) --------------------------------------------- Сегодня заказывал щаровые. Цены такие. MOOG-13 баксов, AS METALL- 18, TRW-21. Ну, то, что ещё дешевле- типа Патрон и т.п. не рассматривал...Ас метал- сказали , что Турция...Не хочу чего-то...Трв- дороговато, решил остановиться на проверенном МУГе. Да, Делфи- цена , как у Ас метал, но неделю ждать и они невозвратные....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 08.07.2020, 13:40 | Сообщение # 149
Цитата Димарик (  ) Сегодня заказывал щаровые. Цены такие. MOOG-13 баксов, AS METALL- 18, TRW-21. Ну, то, что ещё дешевле- типа Патрон и т.п. не рассматривал...Ас метал- сказали , что Турция...Не хочу чего-то...Трв- дороговато, решил остановиться на проверенном МУГе. Да, Делфи- цена , как у Ас метал, но неделю ждать и они невозвратные Дим,я крайне против Moog,только за Lempforder или TRW
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 08.07.2020, 14:11
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Дата: Среда, 08.07.2020, 19:08 | Сообщение # 150
Цитата Рауль (  ) я крайне против Moog А зря. И шаровые, и рулевые наконечники, и тяги их ствлю, никаких вообще претензий. Вернее, ставил один раз - фиг знает, сколько они уже прошли, но пока внимания не требуют.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|