transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:53 | Сообщение # 111
Цитата krandv ()
Не совсем понял, как ты в торкс засунул трубу, и как в трубу ключ засунуть

Торксы у меня топекс угловые (изогнуты под 90 градусов), засунул в трубу и порядок. А гайку аммортизатора схватил рожково накидным т.е. накидной на гайку, а сверху торкс, взял кусок не большой трубы и одел на один рожок! Вот и всё! Мне этого хватило! Рычаги достаточные! Пусть и не совсем удобно!  smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
genri81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Среда, 18.04.2018, 20:42 | Сообщение # 112
всем привет возможно ли поменять опоры амортизаторов без снятия целиком всего амортизатора тоесть не откручивать четыре болта крепления к поворотному кулаку . амортизаторы ещё живые апоры одна в хлам однаживая буду менять парой

форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 18.04.2018, 20:48 | Сообщение # 113
Можно,но неудобно. А в чем проблема открутить 4 болта?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.08.2018, 13:43 | Сообщение # 114
Ребята у меня вопрос немного многогранен. Во общем дорога у нас каменка, ходовая страдает первым делом, но с фордом не сильно знаком с симптомами ... Вообщем заменил наконечники рулевые, тяги рулевые (рейка механика), сменил потому как на кочках сильно отдавало на руль (карданчики маленькие в порядке) может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ?. Наконечникам действительно было очень плохо, но тяги были в нормальном состоянии, короче после замены этого всего сильно не изменилось в лучшую сторону, что ещё посмотреть в рулевом ? Еще передок стал сильно "дубовый" чуствую каждый камешек, хотя при торможении стука шаровых нет, разве что, что то сильно скрипит при повороте, думаю амортизатор. Во общем посоветуйте что менять сначала, я думаю сменить шаровые передние амортизаторы к сайленблокам вообще не хочу лезть. Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо.

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 18.08.2018, 13:54 | Сообщение # 115
Цитата andrej553 ()
может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ?
конечно, втулки может разбить, сам червяк может быть выношен...
Цитата andrej553 ()
что то сильно скрипит при повороте
шаровые надо менять
Цитата andrej553 ()
Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо.
с чего бы она была мягкая а потом стала жесткая....  на жесткость влияет пружина и амортизатор, если никто не менял, что могло поменяться??


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 18.08.2018, 18:45 | Сообщение # 116
Просто раньше люфта большие были, а сейчас половина их убралась. Раньше мелкая долбёжка не так ощущалась, сейчас сильнее. Если человек рейку переберет, и шаровые заменит вообще капец будет - каждый камешек на руль передастся wink .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.08.2018, 20:11 | Сообщение # 117
san_san спасибо, буду завтра копаться в рейке, вроде насмотрелся разных видео, заметил сегодня что левая рулевая тяга имеет люфт в стороны (тяга поменяна), значит втулка ... Подскажите с чего там стоят втулки ? Под пружинами заметил разбитый отбойник, значит на замену отбойники и пружины ? Амортизатор действительно один немного мокроват сверху, амортизаторы тоже на замену ? По поводу шаровых даже не спрашиваю значит, однозначно на замену .... Остальные мелкие резинки менять обязательно, если визуально вроде целые ?

Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Суббота, 18.08.2018, 22:41 | Сообщение # 118
Замена шаровых. Отбойники и амортизаторы пусть живут дальше. Если , конечно, лишних денег много- то можно и заменить smile . Руками амортизаторы покачать- работают или нет..
Есть ремкомплекты на рейки. Машина рабочая? Если нет- можно разобрать, там сложного ничего нет. Мне самому бы этим заняться. Стучки есть и туговато руль. Но пока нет люфта на баранке- терплю.Можно поменять резинки стабилизатора(если он есть)....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
andrej553 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 06:55 | Сообщение # 119
Да, ... посмотрел цены на амортизаторы ...., действительно наверное поменяю только шаровые, а я тут по наивности собрался перебрать весь передок. Димарик имеете ввиду сделать замену двух резинок стабилизатора и замену маленьких "рычажков" на концах ? Машина на ходу и больше чем на пару суток стать на ремонт не могу, вот заранее здесь и пытаюсь поставить "диагноз" что на замену.

Добавлено (19.08.2018, 12:28)
---------------------------------------------
Знаю что не в тему ((( Ребята подскажите размер подшипника в механической рулевой рейки, кажись у меня с ним горе, снять рулевую и не выезжать не могу, нужно сначала купить подшипник потом снимать.


Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 22:47 | Сообщение # 120
andrej553, да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил...Они тоже могут стучать. А рычажки - там визуально видно- надо менять резинки под ними или нет....По подшипнику- не знаю, не разбирал рейку.....Можно купить новую biggrin и поменять..У нас стоит 80 у.е.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, stan21ua, SanyOk, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, kapriolvlb, Димарик, nikola1964, Юра, Dimarik50рус, ford929