Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 20:53 | Сообщение # 111
Цитата krandv ( ) Не совсем понял, как ты в торкс засунул трубу, и как в трубу ключ засунуть Торксы у меня топекс угловые (изогнуты под 90 градусов), засунул в трубу и порядок. А гайку аммортизатора схватил рожково накидным т.е. накидной на гайку, а сверху торкс, взял кусок не большой трубы и одел на один рожок! Вот и всё! Мне этого хватило! Рычаги достаточные! Пусть и не совсем удобно!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
genri81
Меня здесь нет
Город: Бутурлиновка
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 18.04.2018, 20:42 | Сообщение # 112
всем привет возможно ли поменять опоры амортизаторов без снятия целиком всего амортизатора тоесть не откручивать четыре болта крепления к поворотному кулаку . амортизаторы ещё живые апоры одна в хлам однаживая буду менять парой
форд транзит 2.5 дизель 94г.в низкий короткий бош механика без турбины 69л\с
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 18.04.2018, 20:48 | Сообщение # 113
Можно,но неудобно. А в чем проблема открутить 4 болта?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Суббота, 18.08.2018, 13:43 | Сообщение # 114
Ребята у меня вопрос немного многогранен. Во общем дорога у нас каменка, ходовая страдает первым делом, но с фордом не сильно знаком с симптомами ... Вообщем заменил наконечники рулевые, тяги рулевые (рейка механика), сменил потому как на кочках сильно отдавало на руль (карданчики маленькие в порядке) может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ?. Наконечникам действительно было очень плохо, но тяги были в нормальном состоянии, короче после замены этого всего сильно не изменилось в лучшую сторону, что ещё посмотреть в рулевом ? Еще передок стал сильно "дубовый" чуствую каждый камешек, хотя при торможении стука шаровых нет, разве что, что то сильно скрипит при повороте, думаю амортизатор. Во общем посоветуйте что менять сначала, я думаю сменить шаровые передние амортизаторы к сайленблокам вообще не хочу лезть. Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 18.08.2018, 13:54 | Сообщение # 115
Цитата andrej553 ( ) может есть ещё какой то ремонт в самой рейке ? конечно, втулки может разбить, сам червяк может быть выношен... Цитата andrej553 ( ) что то сильно скрипит при повороте шаровые надо менять
Цитата andrej553 ( ) Машина в этом году стала очень жесткая, куда копать толком не знаю. Спасибо. с чего бы она была мягкая а потом стала жесткая.... на жесткость влияет пружина и амортизатор, если никто не менял, что могло поменяться??
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 18.08.2018, 18:45 | Сообщение # 116
Просто раньше люфта большие были, а сейчас половина их убралась. Раньше мелкая долбёжка не так ощущалась, сейчас сильнее. Если человек рейку переберет, и шаровые заменит вообще капец будет - каждый камешек на руль передастся .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Суббота, 18.08.2018, 20:11 | Сообщение # 117
san_san спасибо, буду завтра копаться в рейке, вроде насмотрелся разных видео, заметил сегодня что левая рулевая тяга имеет люфт в стороны (тяга поменяна), значит втулка ... Подскажите с чего там стоят втулки ? Под пружинами заметил разбитый отбойник, значит на замену отбойники и пружины ? Амортизатор действительно один немного мокроват сверху, амортизаторы тоже на замену ? По поводу шаровых даже не спрашиваю значит, однозначно на замену .... Остальные мелкие резинки менять обязательно, если визуально вроде целые ?
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Суббота, 18.08.2018, 22:41 | Сообщение # 118
Замена шаровых. Отбойники и амортизаторы пусть живут дальше. Если , конечно, лишних денег много- то можно и заменить . Руками амортизаторы покачать- работают или нет.. Есть ремкомплекты на рейки. Машина рабочая? Если нет- можно разобрать, там сложного ничего нет. Мне самому бы этим заняться. Стучки есть и туговато руль. Но пока нет люфта на баранке- терплю.Можно поменять резинки стабилизатора(если он есть)....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
andrej553
Меня здесь нет
Город: Березанка
Местный
Группа: Пользователи
107 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 06:55 | Сообщение # 119
Да, ... посмотрел цены на амортизаторы ...., действительно наверное поменяю только шаровые, а я тут по наивности собрался перебрать весь передок. Димарик имеете ввиду сделать замену двух резинок стабилизатора и замену маленьких "рычажков" на концах ? Машина на ходу и больше чем на пару суток стать на ремонт не могу, вот заранее здесь и пытаюсь поставить "диагноз" что на замену.Добавлено (19.08.2018, 12:28) --------------------------------------------- Знаю что не в тему ((( Ребята подскажите размер подшипника в механической рулевой рейки, кажись у меня с ним горе, снять рулевую и не выезжать не могу, нужно сначала купить подшипник потом снимать.
Форд Транзит 1994г, короткий пассажир.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3337 постов
Дата: Воскресенье, 19.08.2018, 22:47 | Сообщение # 120
andrej553, да, я про резинки, что к "раме" крепятся говорил...Они тоже могут стучать. А рычажки - там визуально видно- надо менять резинки под ними или нет....По подшипнику- не знаю, не разбирал рейку.....Можно купить новую и поменять..У нас стоит 80 у.е.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|