transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвесной подшипник
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 10:44 | Сообщение # 411
Возьми подшипник,линейку и померяй расстояние от края корпуса пошипника до внутренней обоймы.
Делов-то...


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 11:24 | Сообщение # 412
30мм внутренний. Подшипник там самый обычный -главное взять качественный. ФАГ или СКФ. Пополнить смазку подшипника при замене-обязательно (увы, сейчас все "экономят"). Это , конечно, если резина целая.
Цитата Рауль ()
Birth 5936


Отзывы не лучшие. с таким же успехом можно от Газели поставить весь подвесной - он к стати подходит- колхозить можно, при желании.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 04.02.2019, 11:29
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 11:37 | Сообщение # 413
Цитата OLEG_K ()
30мм внутренний. Подшипник там самый обычный -главное взять качественный. ФАГ или СКФ. Пополнить смазку подшипника при замене-обязательно (увы, сейчас все "экономят"). Это , конечно, если резина целая

Подвесных не видел СКФ ИЛИ ФАГ... surprised

Добавлено (04.02.2019, 11:43)
---------------------------------------------
Оригинал 2100 рублей стоит,а также есть всякие febi,swag,corteco

Добавлено (04.02.2019, 11:45)
---------------------------------------------
Или ты имеешь ввиду,внутри подшипник поменять?То тогда нужно знать номера и как они там устанавливаются wink

Добавлено (04.02.2019, 11:46)
---------------------------------------------
Думаю резина так себе,я,например,не менял вообще подвесные...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:14 | Сообщение # 414
Цитата Рауль ()
Или ты имеешь ввиду,внутри подшипник поменять?То тогда нужно знать номера и как они там устанавливаются

Да, именно это и имел в виду, номер могу вечером глянуть. Замена без проблем. Gо памяти сам подшипник влаживается в две фигурные втулки-отбойники, и уже таким блоком вставляется в опору и напресовывается на вал. Подшипник , повторюсь, там самый обыкновенный.

Добавлено (04.02.2019, 12:18)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
febi,swag,corteco

Почему и писал-подшипник или ФАГ или СКФ -  ставил подшипники СВАГ - после двух месяцев простоя после замены (езжу мало сейчас на Транзите, так чисто для хознужд держу) один из двух загудел. После вскрытия обнаружил практически полное отсутствие смазки. Второй был нормальным. Но поменял оба на ФАГовские -больше нет проблем.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:12 | Сообщение # 415
Цитата OLEG_K ()

Почему и писал-подшипник или ФАГ или СКФ -  ставил подшипники СВАГ - после двух месяцев простоя после замены (езжу мало сейчас на Транзите, так чисто для хознужд держу) один из двух загудел. После вскрытия обнаружил практически полное отсутствие смазки. Второй был нормальным. Но поменял оба на ФАГовские -больше нет проблем.

Сваг и Феби упаковщики,то есть могут положить все что угодно,хоть Китай,хоть оригинал со спиленными номерами ...Вот Кортеко хвалят...Мне сложно будет, например, подшипники поменять,проще мне купить ...Вот какой фирмы? surprised Номера мне не нужны пока...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:15 | Сообщение # 416
Ребята речь пошла не туда,все мы знаем как добавлять смазку,как менять подшипник.Я думаю что большинство форумчан с этим сталкивались.Но вот на мой вопрос ответить так некто не смог,где стоит смещённый а где нет на длинном кардане с подшипником 30мм.Вот сегодня пришёл мой подвесной ,и это уже не первый который я вижу с смещённым центром.
Прикрепления: 9775654.jpg (214.3 Kb) · 6368329.jpg (277.5 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:35 | Сообщение # 417
Лично  мне кажется, что разницы нет который подвесной ставить на короткую базу. На длинную- два одинаковых. ИМХО. Интересно, что в мануале об этом ни слова...А про то , что в подвесной смазку класть- первый раз слышу. Никогда не делал. Да и как- он же закрытый(сам подшипник). Рауль, я брал FEBI, но на самом подшипнике(не на подушке) было написано FAG. У меня ни разу не получилось поменять САМ ПОДШИПНИК- я всё портил и покупал новый smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:43 | Сообщение # 418
Димарик, Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем.Ну а разница между смещённым и простым есть,иначе зачем их выпускают смещённые.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:32 | Сообщение # 419
Цитата viktor-akerman ()
Димарик, Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем.Ну а разница между смещённым и простым есть,иначе зачем их выпускают смещённые.

Но непонятно зачем,просто никогда не слышал wink

Добавлено (04.02.2019, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
Да и как- он же закрытый(сам подшипник). Рауль, я брал FEBI, но на самом подшипнике(не на подушке) было написано FAG. У меня ни разу не получилось поменять САМ ПОДШИПНИК- я всё портил и покупал новый smile

Вот и спасибки,буду брать Febi,когда навернется wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 21:08 | Сообщение # 420
Цитата Рауль ()
,буду брать Febi,когда навернется

ТОлько сам подшипник получше разглядывай-туда что угодно воткнуть могут...
Цитата viktor-akerman ()
Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем

Это я понял, только как в закрытый подшипник смазки набить? wacko 
Я так понимаю, что смещённые выпускаются для определённых моделей, где ввиду конструктивных особенностей надо, чтоб кардан стоял чуть выше....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961