transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвесной подшипник
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:05 | Сообщение # 421
Цитата Димарик ()

ТОлько сам подшипник получше разглядывай-туда что угодно воткнуть могут

Ну это я пока так просто спрашиваю,на будущее...Febi ещё тот упаковщик блин,как и Swag,кстати оригинал на 500 рублей дороже...Вообще на самом деле можно наверное и Топран или Ханс Прайс взять,если на конце кода пятерка стоит,то есть качество оригинал...Просто сейчас колодки стоят передние именно этой фирмы и я ими очень доволен wink Правда ща на них цена выросла, непонятно почему кстати...Можно на эти деньги и Рэд Хаус взять ,например, испанский wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.02.2019, 13:17 | Сообщение # 422
Цитата Рауль ()
Сваг и Феби упаковщики,то есть могут положить все что угодно,хоть Китай,хоть оригинал со спиленными номерами


К сожалению, на самом подшипнике сваг написано таки было.

Добавлено (05.02.2019, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
Это я понял, только как в закрытый подшипник смазки набить?


Да запросто- если конечно боковые крышки пластиковые -поддеваешь со стороны внутренней втулки  тонким лезвием -вылетают на раз, забиваешь смазку(только с одной стороны, более чем достаточно) и ставишь обратно...с металлическими крышками такой фокус конечно не проходит. можно..но опасно- можно запросто угробить. Погнешь и выкидывай...

Добавлено (05.02.2019, 13:23)
---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ()
Ребята речь пошла не туда,все мы знаем как добавлять смазку,как менять подшипник.Я думаю что большинство форумчан с этим сталкивались.Но вот на мой вопрос ответить так некто не смог,где стоит смещённый а где нет на длинном кардане с подшипником 30мм.Вот сегодня пришёл мой подвесной ,и это уже не первый который я вижу с смещённым центром.


Классно, мне понравилось- бери и ставь..любая опора  начнет проседать под весом кардана, а здесь уже учтена усадка, как я понимаю.


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 05.02.2019, 13:24
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:02 | Сообщение # 423
Цитата OLEG_K ()
Подшипник , повторюсь, там самый обыкновенный.

О sanctus simplicitas!

По габаритам подвесные подшипники соответствую 106 и 109 номерам.
Внутренние диаметры соответственно,30 и 45 мм.
Оригинал типо 106 имеет пластиковый сепаратор,с одной стороны одинарный пыльник,со другой стороны-два пыльника.
Спереди красный пыльник,под ним-черный и зев пластикового сепаратора.
Сзади-одинарный черный пыльник и глухой тыл пластикового сепаратора.

Стоит такой подшипник около 50 долярив на Экзисте.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:06 | Сообщение # 424
Цитата Andrey_FT98 ()
о,30 и 45 мм

Так зачем 45 мм,если ставятся одинаковые? surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.02.2019, 17:06 | Сообщение # 425
Цитата Димарик ()
Wayder, Вот ты меня озадачил.....Я аж задумался...У меня тоже кардан турок, там , вроде, на 30 стоят....но вот теперь не уверен... wacko


у меня кардан AKKARDAN номер AK51317304601 замерил на втором подвесном, в который входит шлицевая часть(ближе к заднему мосту),- у нее диаметр 48мм. Может это колпачок защитный который надевается на "маму" той части кардана, на которую напрессован подвесной подшипник?
https://yadi.sk/i/srfnwUT4x5IgJw

https://yadi.sk/i/BF5NU5bboQag3w


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Вторник, 05.02.2019, 17:22
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:42 | Сообщение # 426
Wayder, имеется ввиду внутренний диаметр внутренней обоймы подшипника. Он будет у тебя, скорее всего, 30 мм....
Цитата OLEG_K ()
а здесь уже учтена усадка

Не в ту сторону. Он ведь под машиной стоит вверх ногами yes . Так что мне по-прежнему не понятно назначение подвесных со смещением. Порылся в Сети- ничего путного не нашёл.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:53 | Сообщение # 427
Цитата Димарик ()
мне по-прежнему не понятно назначение подвесных со смещением.

На мой взгляд, как технолога машиностроения - очччень разумное решение... Сразу - как-бы просевший...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:32 | Сообщение # 428
GREENDRAGON, Саша, так он же должен вниз проседать ...под действием силы тяжести....Или я что-то не догоняю....На фото подвесной вверх ногами...

Добавлено (05.02.2019, 21:33)
---------------------------------------------
Вот, может, когда просядет- то станет ровно- тут похоже...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:36 | Сообщение # 429
Цитата Димарик ()
Вот, может, когда просядет- то станет ровно- тут похоже...

Это я имел в виду...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:46 | Сообщение # 430
Цитата Димарик ()
Wayder, имеется ввиду внутренний диаметр внутренней обоймы подшипника. Он будет у тебя, скорее всего, 30 мм....

Так вот этот диаметр, который я указал и есть размер той части, на которую напрессован подшипник, а значит это внутренний диаметр подшипника. То есть скорее всего 45мм.
Понятно, что только снятие даст точнй ответ о размере внутренноего диаметра подвесного.
Дело в том, что у меня в последнее время появилась на машине вибрация или даже сказать болтанка на скоростях около 25км/ч , потом как-бы снижается и опять проявляется на скоростях 45-60км/ч, а дальше (выше) не так выражена, но есть. Воя подшипника при этом никакого нет. Думал и на рулевую рейку(она течет, а чтобы не гробить насос, просто сброшен ремень. Жду тепла, чтобы поменять все - поставить реставрированную рейку, тяги новые и наконечники. Думал, что и резину покрутило(легковая стоит с нагрузкой 710кг). Но езжу не перегружая. И все-таки, думается мне, что это похоже на подвесной.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Darnasus, Mescalero, mylo, Fordовод, Evgeniy1961