Подвесной подшипник
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:05 | Сообщение # 421
Цитата Димарик ( ) ТОлько сам подшипник получше разглядывай-туда что угодно воткнуть могут
Ну это я пока так просто спрашиваю,на будущее...Febi ещё тот упаковщик блин,как и Swag,кстати оригинал на 500 рублей дороже...Вообще на самом деле можно наверное и Топран или Ханс Прайс взять,если на конце кода пятерка стоит,то есть качество оригинал...Просто сейчас колодки стоят передние именно этой фирмы и я ими очень доволен Правда ща на них цена выросла, непонятно почему кстати...Можно на эти деньги и Рэд Хаус взять ,например, испанский
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 05.02.2019, 13:17 | Сообщение # 422
Цитата Рауль ( ) Сваг и Феби упаковщики,то есть могут положить все что угодно,хоть Китай,хоть оригинал со спиленными номерами
К сожалению, на самом подшипнике сваг написано таки было.
Добавлено (05.02.2019, 13:20) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Это я понял, только как в закрытый подшипник смазки набить?
Да запросто- если конечно боковые крышки пластиковые -поддеваешь со стороны внутренней втулки тонким лезвием -вылетают на раз, забиваешь смазку(только с одной стороны, более чем достаточно) и ставишь обратно...с металлическими крышками такой фокус конечно не проходит. можно..но опасно- можно запросто угробить. Погнешь и выкидывай...
Добавлено (05.02.2019, 13:23) ---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman ( ) Ребята речь пошла не туда,все мы знаем как добавлять смазку,как менять подшипник.Я думаю что большинство форумчан с этим сталкивались.Но вот на мой вопрос ответить так некто не смог,где стоит смещённый а где нет на длинном кардане с подшипником 30мм.Вот сегодня пришёл мой подвесной ,и это уже не первый который я вижу с смещённым центром.
Классно, мне понравилось- бери и ставь..любая опора начнет проседать под весом кардана, а здесь уже учтена усадка, как я понимаю.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 05.02.2019, 13:24
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:02 | Сообщение # 423
Цитата OLEG_K ( ) Подшипник , повторюсь, там самый обыкновенный. О sanctus simplicitas!
По габаритам подвесные подшипники соответствую 106 и 109 номерам. Внутренние диаметры соответственно,30 и 45 мм. Оригинал типо 106 имеет пластиковый сепаратор,с одной стороны одинарный пыльник,со другой стороны-два пыльника. Спереди красный пыльник,под ним-черный и зев пластикового сепаратора. Сзади-одинарный черный пыльник и глухой тыл пластикового сепаратора.
Стоит такой подшипник около 50 долярив на Экзисте.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 05.02.2019, 14:06 | Сообщение # 424
Цитата Andrey_FT98 ( ) о,30 и 45 мм Так зачем 45 мм,если ставятся одинаковые?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 05.02.2019, 17:06 | Сообщение # 425
Цитата Димарик ( ) Wayder, Вот ты меня озадачил.....Я аж задумался...У меня тоже кардан турок, там , вроде, на 30 стоят....но вот теперь не уверен... wacko
у меня кардан AKKARDAN номер AK51317304601 замерил на втором подвесном, в который входит шлицевая часть(ближе к заднему мосту),- у нее диаметр 48мм. Может это колпачок защитный который надевается на "маму" той части кардана, на которую напрессован подвесной подшипник? https://yadi.sk/i/srfnwUT4x5IgJw
https://yadi.sk/i/BF5NU5bboQag3w
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Вторник, 05.02.2019, 17:22
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:42 | Сообщение # 426
Wayder, имеется ввиду внутренний диаметр внутренней обоймы подшипника. Он будет у тебя, скорее всего, 30 мм.... Цитата OLEG_K ( ) а здесь уже учтена усадка Не в ту сторону. Он ведь под машиной стоит вверх ногами . Так что мне по-прежнему не понятно назначение подвесных со смещением. Порылся в Сети- ничего путного не нашёл.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:53 | Сообщение # 427
Цитата Димарик ( ) мне по-прежнему не понятно назначение подвесных со смещением. На мой взгляд, как технолога машиностроения - очччень разумное решение... Сразу - как-бы просевший...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:32 | Сообщение # 428
GREENDRAGON, Саша, так он же должен вниз проседать ...под действием силы тяжести....Или я что-то не догоняю....На фото подвесной вверх ногами...Добавлено (05.02.2019, 21:33) --------------------------------------------- Вот, может, когда просядет- то станет ровно- тут похоже...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:36 | Сообщение # 429
Цитата Димарик ( ) Вот, может, когда просядет- то станет ровно- тут похоже... Это я имел в виду...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 05.02.2019, 21:46 | Сообщение # 430
Цитата Димарик ( ) Wayder, имеется ввиду внутренний диаметр внутренней обоймы подшипника. Он будет у тебя, скорее всего, 30 мм.... Так вот этот диаметр, который я указал и есть размер той части, на которую напрессован подшипник, а значит это внутренний диаметр подшипника. То есть скорее всего 45мм. Понятно, что только снятие даст точнй ответ о размере внутренноего диаметра подвесного. Дело в том, что у меня в последнее время появилась на машине вибрация или даже сказать болтанка на скоростях около 25км/ч , потом как-бы снижается и опять проявляется на скоростях 45-60км/ч, а дальше (выше) не так выражена, но есть. Воя подшипника при этом никакого нет. Думал и на рулевую рейку(она течет, а чтобы не гробить насос, просто сброшен ремень. Жду тепла, чтобы поменять все - поставить реставрированную рейку, тяги новые и наконечники. Думал, что и резину покрутило(легковая стоит с нагрузкой 710кг). Но езжу не перегружая. И все-таки, думается мне, что это похоже на подвесной.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|