Подвесной подшипник
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 11:37 | Сообщение # 411
Цитата OLEG_K (  ) 30мм внутренний. Подшипник там самый обычный -главное взять качественный. ФАГ или СКФ. Пополнить смазку подшипника при замене-обязательно (увы, сейчас все "экономят"). Это , конечно, если резина целая Подвесных не видел СКФ ИЛИ ФАГ...  Добавлено (04.02.2019, 11:43) --------------------------------------------- Оригинал 2100 рублей стоит,а также есть всякие febi,swag,corteco Добавлено (04.02.2019, 11:45) --------------------------------------------- Или ты имеешь ввиду,внутри подшипник поменять?То тогда нужно знать номера и как они там устанавливаются  Добавлено (04.02.2019, 11:46) --------------------------------------------- Думаю резина так себе,я,например,не менял вообще подвесные...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:14 | Сообщение # 412
Цитата Рауль (  ) Или ты имеешь ввиду,внутри подшипник поменять?То тогда нужно знать номера и как они там устанавливаются Да, именно это и имел в виду, номер могу вечером глянуть. Замена без проблем. Gо памяти сам подшипник влаживается в две фигурные втулки-отбойники, и уже таким блоком вставляется в опору и напресовывается на вал. Подшипник , повторюсь, там самый обыкновенный.Добавлено (04.02.2019, 12:18) ---------------------------------------------
Цитата Рауль (  ) febi,swag,corteco Почему и писал-подшипник или ФАГ или СКФ - ставил подшипники СВАГ - после двух месяцев простоя после замены (езжу мало сейчас на Транзите, так чисто для хознужд держу) один из двух загудел. После вскрытия обнаружил практически полное отсутствие смазки. Второй был нормальным. Но поменял оба на ФАГовские -больше нет проблем.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:12 | Сообщение # 413
Цитата OLEG_K (  ) Почему и писал-подшипник или ФАГ или СКФ - ставил подшипники СВАГ - после двух месяцев простоя после замены (езжу мало сейчас на Транзите, так чисто для хознужд держу) один из двух загудел. После вскрытия обнаружил практически полное отсутствие смазки. Второй был нормальным. Но поменял оба на ФАГовские -больше нет проблем.
Сваг и Феби упаковщики,то есть могут положить все что угодно,хоть Китай,хоть оригинал со спиленными номерами ...Вот Кортеко хвалят...Мне сложно будет, например, подшипники поменять,проще мне купить ...Вот какой фирмы? Номера мне не нужны пока...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:15 | Сообщение # 414
Ребята речь пошла не туда,все мы знаем как добавлять смазку,как менять подшипник.Я думаю что большинство форумчан с этим сталкивались.Но вот на мой вопрос ответить так некто не смог,где стоит смещённый а где нет на длинном кардане с подшипником 30мм.Вот сегодня пришёл мой подвесной ,и это уже не первый который я вижу с смещённым центром.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:35 | Сообщение # 415
Лично мне кажется, что разницы нет который подвесной ставить на короткую базу. На длинную- два одинаковых. ИМХО. Интересно, что в мануале об этом ни слова...А про то , что в подвесной смазку класть- первый раз слышу. Никогда не делал. Да и как- он же закрытый(сам подшипник). Рауль, я брал FEBI, но на самом подшипнике(не на подушке) было написано FAG. У меня ни разу не получилось поменять САМ ПОДШИПНИК- я всё портил и покупал новый
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 19:43 | Сообщение # 416
Димарик, Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем.Ну а разница между смещённым и простым есть,иначе зачем их выпускают смещённые.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:32 | Сообщение # 417
Цитата viktor-akerman (  ) Димарик, Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем.Ну а разница между смещённым и простым есть,иначе зачем их выпускают смещённые. Но непонятно зачем,просто никогда не слышал  Добавлено (04.02.2019, 20:32) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Да и как- он же закрытый(сам подшипник). Рауль, я брал FEBI, но на самом подшипнике(не на подушке) было написано FAG. У меня ни разу не получилось поменять САМ ПОДШИПНИК- я всё портил и покупал новый smile Вот и спасибки,буду брать Febi,когда навернется
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 21:08 | Сообщение # 418
Цитата Рауль (  ) ,буду брать Febi,когда навернется ТОлько сам подшипник получше разглядывай-туда что угодно воткнуть могут...
Цитата viktor-akerman (  ) Мы имеем в веду добавлять смазку перед тем как меняем подшипник в новый а потом запресовываем Это я понял, только как в закрытый подшипник смазки набить? Я так понимаю, что смещённые выпускаются для определённых моделей, где ввиду конструктивных особенностей надо, чтоб кардан стоял чуть выше....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:05 | Сообщение # 419
Цитата Димарик (  ) ТОлько сам подшипник получше разглядывай-туда что угодно воткнуть могут
Ну это я пока так просто спрашиваю,на будущее...Febi ещё тот упаковщик блин,как и Swag,кстати оригинал на 500 рублей дороже...Вообще на самом деле можно наверное и Топран или Ханс Прайс взять,если на конце кода пятерка стоит,то есть качество оригинал...Просто сейчас колодки стоят передние именно этой фирмы и я ими очень доволен Правда ща на них цена выросла, непонятно почему кстати...Можно на эти деньги и Рэд Хаус взять ,например, испанский
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 05.02.2019, 13:17 | Сообщение # 420
Цитата Рауль (  ) Сваг и Феби упаковщики,то есть могут положить все что угодно,хоть Китай,хоть оригинал со спиленными номерами
К сожалению, на самом подшипнике сваг написано таки было.
Добавлено (05.02.2019, 13:20) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Это я понял, только как в закрытый подшипник смазки набить?
Да запросто- если конечно боковые крышки пластиковые -поддеваешь со стороны внутренней втулки тонким лезвием -вылетают на раз, забиваешь смазку(только с одной стороны, более чем достаточно) и ставишь обратно...с металлическими крышками такой фокус конечно не проходит. можно..но опасно- можно запросто угробить. Погнешь и выкидывай...
Добавлено (05.02.2019, 13:23) ---------------------------------------------
Цитата viktor-akerman (  ) Ребята речь пошла не туда,все мы знаем как добавлять смазку,как менять подшипник.Я думаю что большинство форумчан с этим сталкивались.Но вот на мой вопрос ответить так некто не смог,где стоит смещённый а где нет на длинном кардане с подшипником 30мм.Вот сегодня пришёл мой подвесной ,и это уже не первый который я вижу с смещённым центром.
Классно, мне понравилось- бери и ставь..любая опора начнет проседать под весом кардана, а здесь уже учтена усадка, как я понимаю.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 05.02.2019, 13:24
|