Подвесной подшипник
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 12:44 | Сообщение # 451
Цитата Marko ( ) .S. Почему вообще зашла речь о выборе бренда для подшипника подвесного? Все потому, что на САМ подшипник Мейли просят так "мало" денег, а вот на целостный подшипник с креплением (Meyle 714 151 0001) просят так "много". Ну вы же сами видели с чего та опора (крепление) этого подвесного состоит: метал, пластик и резинка Ну есть, например, NTN 6009LLU за него просят немного,меньше чем за Мейле,но фирма лучше Добавлено (24.02.2019, 12:53) ---------------------------------------------
Цитата Marko ( ) S. Почему вообще зашла речь о выборе бренда для подшипника подвесного? Все потому, что на САМ подшипник Мейли просят так "мало" денег, а вот на целостный подшипник с креплением (Meyle 714 151 0001) просят так "много". Ну вы же сами видели с чего та опора (крепление) этого подвесного состоит: метал, пластик и резинка Чё то я тупанул Когда получишь Мейле,смотри не на страну производителя,а на то что за фирма подшипника...Koyo,SKF,FAG,SNR-NTN ,Мейла навряд ли производят подшипники,скорее заказывают...А почему дороже?Хз...наценка...А вообще легко установить этот подшипник?Ну я так понял в старый?Не знаю...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Marko
Меня здесь нет
Город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 15:59 | Сообщение # 452
[quote=Рауль;465177]Чё то я тупанул Когда получишь Мейле,смотри не на страну производителя,а на то что за фирма подшипника...Koyo,SKF,FAG,SNR-NTN ,Мейла навряд ли производят подшипники,скорее заказывают...А почему дороже?Хз...наценка...А вообще легко установить этот подшипник?Ну я так понял в старый?Не знаю... [/quote] Да, несложно выбить опору (подвеску или как там правильно ее назвать) с подшипником, а потом в старую опору (подвеску или как там правильно ее назвать) вставить сам подшипник. Как получу/не получу - отпишусь. Ставить не спешу подшипник, так что сам для себя раз и на всегда разберусь по поводу Meyle 514 018 3265.
Сообщение отредактировал Marko - Воскресенье, 24.02.2019, 16:00
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 19:07 | Сообщение # 453
Специально повторяю для невежд...(с) Нормальный подвесной имеет с одной стороны двойное уплотнение и пластиковый сепаратор. Если этого нет,его работоспособность от цены не зависит. Нормальный голый подшипник для подвесного стоит около 100 долярив.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:14 | Сообщение # 454
Цитата Andrey_FT98 ( ) Нормальный голый подшипник для подвесного стоит около 100 долярив Какие блин 100 долларов? В шоке...SKF в России 768 рублей блин,а это лучший подшипник
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 21:39 | Сообщение # 455
Цитата Andrey_FT98 ( ) голый подшипник для подвесного стоит около 100 долярив. Не знаю как под заказ, но на базаре и в магазинах у нас точно такого не будет....Не возят дорогие запчасти- их не купит никто, лежать будут..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 21:40 | Сообщение # 456
Цитата Димарик ( ) Не знаю как под заказ, но на базаре и в магазинах у нас точно такого не будет....Не возят дорогие запчасти- их не купит никто, лежать будут
Да и нет таких на наш Транзит точно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:05 | Сообщение # 457
Добавлено (24.02.2019, 22:08) --------------------------------------------- Это лучший подшипник что можно найти на транзитовский кардан , у него двойные пыльники с ОБОИХ сторон , он шире обычного на 2,5 мм , но это не важно . Добавлено (24.02.2019, 22:08) --------------------------------------------- И стоит 6 $
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 22:19 | Сообщение # 458
Вот бы ещё кто-то выложил фотоотчёт о том, как менять САМ ПОДШИПНИК, оставляя старую опору. Я когда-то пробовал пару раз- у меня не получилось. Всё ломалось или рвалось.. С тех пор покупаю в сборе....Добавлено (24.02.2019, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата AIACI ( ) И стоит 6 $ Что-то сильно дёшево.....для хорошего...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 15:37 | Сообщение # 459
AIACI, и пластиковый сепаратор? Зайдите на Экзист и посмотрите цены на оригинал. За 3...4 доляра можно купить китайский 109 подшипник и радоваться жизни. Но недолго. Устанавливая правильный подвесной вы проигрываете в деньгах,нонадолго забываете о его существовании. Ставя дешевый вы немного экономите денег,но он подведет ва в самый неподходящий момент. Есть ли на свете мужество-каждый решает сам. (из советской пестни)
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 15:48 | Сообщение # 460
Цитата AIACI ( ) Это лучший подшипник что можно найти на транзитовский кардан , у него двойные пыльники с ОБОИХ сторон , он шире обычного на 2,5 мм , но это не важно .
В принципе ширина таки не важна, главное качество. Такой подшипник стоит на подвесном моей Опель Омеги, но внутри он такой же в принципе.
Цитата Димарик ( ) Вот бы ещё кто-то выложил фотоотчёт о том, как менять САМ ПОДШИПНИК, оставляя старую опору. Я когда-то пробовал пару раз- у меня не получилось.
Шо есть то есть - сейчас попробую описать. Загвоздка именно в том, что резиновая часть опоры не снять с вала, не вытянув подшипник. Я достиг такого "метода"(соглашусь, если сейчас кто то скажет что "через ж@пу", но как получается) - выше скидывал, что на подшипник с двух сторон одеты отбойники. Я вытягивал (выковыривал) с помощью отверток, плоскогубцев и т.п ту часть отбойника, одетого на подшипник, что смотрит в сторону шлицевой части вала (собственно другую и не снимешь, не помню точно -возможно сдвигал резиновую часть с подшипника ближе к крестовине, насколько возможно), тогда открывается доступ к подшипнику . Т.к подшипник уже все равно в мусор, то с помощью тех же отверток расковыривал сепаратор в подшипнике, высыпал шарики, и тогда опора вместе с внешней обоймой подшипника спокойно снимается с вала. Останется только снять, стащить, срубить, спилить оставшуюся на валу внутреннюю обойму, ну а заменить подшипник в уже снятой опоре не составит труда. Как то так..
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 25.02.2019, 15:51
|