transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Подвесной подшипник
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 00:47 | Сообщение # 481
Цитата Wayder ()
ривет!
Связался я с питерцами через онлайн консультацию.
те подшипники, что у них в продаже кольцами комплектуются. Но констультатнт мне сказал, что большинство выбрасывает их. Типа мугут вылезти из посадочного места и тарахтеть.
Я ему возразил, что по опыту форумчан без этих колец подшипник накрывается от грязи.
Сегодня утром снял все размеры, пришел к выводу, что надо делать кольца из пластика внутренним диаметром 54мм(как у заводского аккардановского пыльника) высотой 7-10мм и наружным диаметром на 65мм(переднее) и 75 мм(заднее).
Консультант подтвердил мою мысль

А ты фирмы то спросил какие?

Добавлено (16.05.2021, 00:51)
---------------------------------------------
Цитата Wayder ()
Интернет-магазин, в котором я покупаю постоянно похож по своему способу работы на Экзист

Я в экзист спокойно возвращаю,ноу проблем wink Они все магазины так работают по типу экзиста,но у нас в Питере я покупаю в автолавке юлсан,на экзист дорого wink Возвращать можешь по любому два там человека сидят или десять в абсолютно любом магазине wink Я ,например,на озон даже трусы вернул surprised smile Они даже не спросили одевал ли я или нет smile А ты говоришь...Вот телевизор хрен вернешь,если только на обмен и то в нормальном магазине wink А вот запчасти ,ну вообще ноу проблем,если не устанавливал wink Почитай в твоём магазине условия возврата wink Уверен вернуть можно без проблем wink

Добавлено (16.05.2021, 00:52)
---------------------------------------------
Цитата Wayder ()
все остальные работаю по темному: ты объясняешь что тебе нужно, а они тебе пытаются впарить как можно дороже. Я проверял,- та же запчасть в том магазине, о котором я тебе написал выше существенно ниже стоит. При тех же сроках доставки. Ну например на Л-шку есть датчик ДМРВ восстановленный(БОШ) и оригинал(БОШ)

На самом деле восстановленные запчасти типа гены или стартера,в этом ничего страшного нет wink

Добавлено (16.05.2021, 00:57)
---------------------------------------------
Я как покупаю,нахожу номер и пробиваю где дешевле и все wink А у нас,например,в юлсан ,если тебе ищет менеджер запчасть,то цена улетает в небеса,например,узнавал как-то про стартер,вообщем цену мне назвали 9200,то есть менеджер назвал,на этом же сайте пробил номер этого стартера и цена 5600 руб,как тебе? smile Я все понимаю,но не 4000 же накидывать за 3 минутный поиск,но,например,в автолавке,если ищет менеджер,то цена такая же wink Разные магазины,разные цены wink Ещё в России весело,в Москве блин все дешевле намного,в плане запчастей,хотя из других регионов говорят,что в Питере дешевле,короче чем больше город,тем дешевле все wink

Добавлено (16.05.2021, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата Wayder ()
1-ое,- это ДНР,- это резервация, извини, что приходится о таких вещах писать, которую нам сделали совместными усилиями те, кто у власти и денег в ДНР, Украине и России. И эта ситуация их всех ОЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ!

Мы все понимаем,что люди в ДНР попали по полной...Хотя ща в Питере очень много из ДНР,переехали жить,скажем так...Да и с Украины народу море или океан...Знаю,что у Вас цены на продукты подняли сильно,что печально...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 16.05.2021, 01:00
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 08:18 | Сообщение # 482
Цитата Рауль ()
А ты фирмы то спросил какие?
Нет. Но на фотография с подшипником за 2130р есть фотография коробки подшипника ECEM, а вот фотографии к подшипнику за 3630р ,- это сборная команда: на одной из них снята коробка турецкого ФОРД-оригинала и кольца с ним, явно не такие же , как на двух других фото типа к этому же подшипнику.
Дешевле, который.
Консультант помянул, что этих кольца бывают и пластиковые. И в связи с этим у меня родилась идея сделать их из муфт полипропиленовых труб. Вчера нашел на базаре две. Купил. Но меня охладили мужики с drive2.ru
Типа поплавится.
Ну на переднем подшипнике рядом банка выхлопной, а со вторым труба не рядом у так чтобы.
Один мастырил шайбу из канистры пластиковой. написал, что у него расплавилась. У него один подвесной. И без шайб летят . Сейчас он заменил кардан на кардан с 30-м подшипником. А 30-е ж все идут по технологии : пыльники напресовываются на подшипник, эта сборка запрессовывается вов втулку, а она заливается в резину. Короче он уже сов строенными пыльниками.
Вот почитай  запись моем бортовике
https://www.drive2.ru/l/588966598631511985/


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 17.05.2021, 08:35
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 10:10 | Сообщение # 483
Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково:
- Подшипники  смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими.
- Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно.
- И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д.
Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами.
З.Ы. на Скорпио когда-то загудел новый турецкий подшипник кардана за 11т.км. по сухим летним трассам (Одесса-Киев, Львов, Харьков). Он был просто голимый и практически сухой с завода, и никакие шайбы его бы не спасли.
В твоем случае, если машина часто ездит по грязи или пыли, можно вообще сделать кожушок из жестянки, и прикрыть им весь подвесной. Т.е. кожушок крепить к кузову.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 14:26 | Сообщение # 484
Цитата Wayder ()
Нет. Но на фотография с подшипником за 2130р есть фотография коробки подшипника ECEM, а вот фотографии к подшипнику за 3630р ,- это сборная команда: на одной из них снята коробка турецкого ФОРД-оригинала и кольца с ним, явно не такие же , как на двух других фото типа к этому же подшипнику

Привет,узнал wink Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...

Добавлено (17.05.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3280 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 21:41 | Сообщение # 485
Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат! surprised

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Понедельник, 17.05.2021, 21:41
Профиль Авто
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 18.05.2021, 08:56 | Сообщение # 486
Цитата Димарик ()
Может всё-таки кто-нибудь выложит фотки или видео : как вытаскивать подшипник из подушки не повредив её? Чтоб поменять сам подшипник. А то все делают.....а как- молчат!
Вот посмотри, я этот же вопрос фактически задавал

https://www.drive2.ru/l/588966598631511985/

Ответ один, в забитый в обойму подвесного подшипник целым обратно не достать, кроме как, возможно, цанговым съемником. Его надо конструировать.
А по другому,- выбиваешь внутреннюю, шарики высыпятся, привариваешь какие-нибудь прутки и выбиваешь наружную.
Ну в комментариях там мне так написали.

Добавлено (18.05.2021, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Всегда и на Транзите, и в аналогичных конструкциях делал одинаково:- Подшипники смотрел чтобы были с полимерными обоймами а не металлическими.
- Обойму аккуратно вскрывал, добивал смазки, закрывал обратно.
- И подручных средств ставил грязеотражающую шайбу (из бутылки, вырезал их жестянки, и т.д.). Не стремился чтобы шайба была герметичная. Ее задача - отразить откровенную грязь, камешки, и т.д.
Основная герметичность обеспечивается полимерными обоймами.

У Febi сепаратор металлический.
У каких подшипников он полимерный?
Кто ж его знает.
Пыльник-крышку(полимерной обоймой это нельзя назвать, так как это жестянка залитая резиной так. чтобы вормировалась защитная кромка) снял на обоих. Смазку добавил. Внутри какая-то как силиконовая что-ли смазка.   Добавил Mannol 8107.

Ты по ссылке ходил? Читал, смотрле кино? smile
Буду делать кольца грязезащиты из вот тех муфт полипропиленовых.

Добавлено (18.05.2021, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Рауль ()
Привет,узнал wink Вообщем за 2130 это Ecem,видимо Турция,я такой фирмы ваще не знаю,а вот за 3630 действительно оригинал турецкий,что хорошо...Добавлено (17.05.2021, 14:28)
---------------------------------------------
Лично мое мнение,раз фирмы производители, практически все,не кладут в коробку эти кольца,значит отних толку мало,согласись 98 % так делают,а это неспроста

Ну ты подтвердил то, что все-таки у них есть на фото.
На ЛТ-шке есть подобные шайбы. Только там это отдельная позиция: гофра шлицевой и две шайбы подвесного. Это на случай если родные убъются.
А на Фордах то у нас по другому: заводское исполнение 30-х пдшипников идет с грязезащитой вмонтированной в подвесной. Аккардановские подвесные (родные для моего кардана) выполнены точно также.
Все остальные делаются по второму варианту в резновую обойму прессуется голый подшипник 6009 2RS
Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого.
Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя.
Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 18.05.2021, 16:12 | Сообщение # 487
Цитата Wayder ()
Должны они комплектовать пыльниками, но не делают этого.
Возможно поставщики в РФ их не заказывают в комплект. Ведь посмотри любую этикетку,- там всегда есть надпись на русском, Я делаю вывод, что пакуется все здесь. То есть отсутствие этих колец это не инициатива производителя.
Кстати мне так пришли пыльнки рулевых тяг Sasic,- без хомутов. В то время как другому транзитоводу из Питера пришли с хомутами. Упаковка: полиэтленовый пакет, паянный промышленным упаковочным утюгом

Я конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями smile Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 19.05.2021, 15:26 | Сообщение # 488
Цитата Рауль ()
конечно не знаю,но думаю немного не так...Смысл им заказывать без колец?Может поставки разные и Sasik изменил комплектацию,это скорее всего...Но все-равно неспроста их не кладут,есть ,что-то в этом...Хотя тема по запчастям,это тайна за семью печатями smile Тут даже советовать непросто,так как один год они делают так,а следующий по другому...Постоянно друг дружку скупают,да даже не в запчастях,а везде,вот я недавно узнал,что Горенье и Тошиба ,это уже не то,а китайский Hisense,китайцы конечно норм скупают,я в ахуе,скоро все их будет wacko
В понедельник заезжал к человеку к которому обращаюсь практически всегда по ремонту ЛТ-шки и когда сам не могу что-то сделать по Транзиту.
Он сказал, что эти грязеотражательные кольца нужны обязательно. В ЛТ-шке конструкция кардана и подвесного продумана много лучше транзита и там подшипник закрывается полностью.
На драйве один транзитовод внедрил себе кардан от спринтера(ЛТ), так как длинапочти одинакова. Единственный недостаток кардана от спринтера-лт крестовины без стопорных колец. И шлицевая не шприцуется. Но прячется в гофру с хомутами.
Был удивлен, но вместо наших подшипников можно поставить подвесные от ЛТ: это я сравнивал визуально подвесной спринтера и транзита.
Но вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны.
Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан.
А сам кардан намерен отвезти на балансировку.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 19.05.2021, 16:09 | Сообщение # 489
Цитата Wayder ()
вернусь к его совету: сказал.- точи кольца, как задумал,- из полипропиленовых сантехнических муфт. Поплавиться не должны.
Сегодня мне их сделали. Тепрь установлю в подвесные и соберу кардан.
А сам кардан намерен отвезти на балансировку

Молодец,что все узнал.Ну и отлично,так и делай wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
lordtu Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.05.2021, 23:34 | Сообщение # 490
Блин, че так поздно, Я уже купил новый подвесной и поменял. Еще главное смотрю на старый, резинка целая, думаю и чего не снял и просто подшипник не заменил, ездил с свистопляской под брюхом и ждал пока приедет з\ч.

transit L 1996 2.5TD
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Nestor, Mescalero, sirop_06, 8903613, ПахаКарелия, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961